докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 432
Карма
4 454
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Трос не встаёт потому что это крепление под трос С-2 ,а у тебя С-5!
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Замерял вал винта, чтобы посмотреть запасные винты для Джони, и обнаружил, что по диаметру они с Нептуновскими один в один...
Может удастся поженить... Джони с этим винтом....
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
продолжаю работы по доведении саней Фокса до ума...
181606 181607 181608 181609

181610 181611 181612 181613

короткий видео отчет о проделанной работе
осталось чуть и на водуууу.....
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Привет строителю! У Вас есть опыт использования такой же лодки. Поделитесь опытом, пожалуйста. Как обходитесь одним кингстоном? У Вас практически три корпуса. У меня в корме скорее катамаран. И удачи!!!:lodka:
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
добрый день
опыт есть, есть несколько вариантов решения вопроса
  • поставить три кингстона
  • поставить один по центру, боковые лыжи заложить пеноплексом до верхнего края и герметизировать
  • поставить один кингстон, заложить боковые лыжи в подмоторной нише пеноплексом до края и герметизировать, заложить боковые лыжи под задним сидением до края и герметизировать, в кокпите можно сделать так же или частично или периодически откачивать воду в ручную
я пошел по третьему пути, частично заложу боковые лыжи пеноплексом
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
При соотношении мощности к массе 1л.с/20кг поворачивает вообще без крена. Крен возникает у пассажиров)))
При этом радиус циркуляции - ужоснах просто.

При соотношении 1л.с/10кг разворачивается на пятке с креном внутрь поворота (как на однокорпусной лодке).
Вы известны своими опытами и интересной практикой! Все же, думается, что выявленная зависимость относится к определенным условиям по нагрузке (скорее осадке) и волнению водоема? Поясните пожалуйста, как получены такие результаты. Упрощенно, хотя бы - лодка побольше или поменьше, кол-во пассажиров, мотор развал бортов, форма скулы ,прим . осадка.
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
добрый день
опыт есть, есть несколько вариантов решения вопроса
  • поставить три кингстона
  • поставить один по центру, боковые лыжи заложить пеноплексом до верхнего края и герметизировать
  • поставить один кингстон, заложить боковые лыжи в подмоторной нише пеноплексом до края и герметизировать, заложить боковые лыжи под задним сидением до края и герметизировать, в кокпите можно сделать так же или частично или периодически откачивать воду в ручную
я пошел по третьему пути, частично заложу боковые лыжи пеноплексом
Приходилось кататься на очень дырявых лодках. Отливались на ходу, открывали кингстон. Когда рыба клевала хорошо- ловили до почти утопления. Спасибо за ответ! Мне дерево заклеивать не подходит. Надо два делать.:drinks:
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Вы известны своими опытами и интересной практикой! Все же, думается, что выявленная зависимость относится к определенным условиям по нагрузке (скорее осадке) и волнению водоема? Поясните пожалуйста, как получены такие результаты. Упрощенно, хотя бы - лодка побольше или поменьше, кол-во пассажиров, мотор развал бортов, форма скулы ,прим . осадка.
мой последний опыт использования саней Фокса был в далеком 79-83 гг. память не зафиксировала эти моменты...
нынешние санки еще не эксплуатировал, довожу до ума...
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Приходилось кататься на очень дырявых лодках. Отливались на ходу, открывали кингстон. Когда рыба клевала хорошо- ловили до почти утопления. Спасибо за ответ! Мне дерево заклеивать не подходит. Надо два делать.:drinks:
можно поставить два насоса
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 530
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Поясните пожалуйста, как получены такие результаты.
У слабого мотора тупо дури не хватает занести корму в поворот. Санки пустить в занос, это все равно, что вагонетку с рельсов спинуть. Потому 1 / 20 это ни о чем для санок в управлении.
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
можно поставить два насоса
В приличный ветер без мотора катаюсь, пеной заливает и сильно мочить жалко. Паруса и весла веселее. Насосы чем качать, когда руки работают, а ногами держаться надо...
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
мой последний опыт использования саней Фокса был в далеком 79-83 гг. память не зафиксировала эти моменты...
нынешние санки еще не эксплуатировал, довожу до ума...
Спасибо за ответ! Спрашивал Серого Инженера вроде как. Вас не догадался! Удачи! На мой взгляд у Вас опасная лодка (но не опасней моей -вообще не знаешь чего ждать). Готовлюсь к испытаниям.
Опасной лодку назвал по рекомендациям справочника Мордвинова, где советуют подрезать наружные скулы тримаранов. Для безопасных поворотов. Или убавлять на поворотах газ, снижать мощность моторов.
Подумалось, что если в боковые спонсоны вклеить пеноплекс, то сильно увеличится их жесткость. На границах с полым корпусом получим концентрацию напряжений. Чтоб избежать концентрации нагрузку можно распределить или наплывами утолщений днища, или множеством шпангоутов, переменного сечения.
 
Последнее редактирование:

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Спасибо за ответ! Спрашивал Серого Инженера вроде как. Вас не догадался! Удачи! На мой взгляд у Вас опасная лодка (но не опасней моей -вообще не знаешь чего ждать). Готовлюсь к испытаниям.
Опасной лодку назвал по рекомендациям справочников, где рекомендуют подрезать наружные скулы тримаранов. Для безопасных поворотов. Или убавлять на поворотах газ, снижать мощность моторов.
Подумалось, что если в боковые спонсоны вклеить пеноплекс, то сильно увеличится их жесткость. На границах с полым корпусом получим концентрацию напряжений. Чтоб избежать концентрации нагрузку можно распределить или наплывами утолщений днища, или множеством шпангоутов, переменного сечения.
Эксперименты в Астрахани с "санями" в "нулевых" годах:
1. сначала мой:
181969

Материал корпуса - стеклопластик. Делали серийно.
Этот опытный вариант сделал Пётр. Фото сделано с видео. Материал - фанера и стеклопластик с доработками. Двигатель "Привет" (кажется):
181970

181971

181972

Два первых фото - поворот. Последнее - на прямой.
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Спасибо! У лодки Петра видно - борт увеличен. А на днище боковых корпусов что-то сделано. Или килеватость градусов 15-20 или скула подрезана.? У Вашей лодки видно только, что ширина днища убавлена (почти подрезка скулы выполнена). Нет ли снимков поворота?
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Спасибо! У лодки Петра видно - борт увеличен. А на днище боковых корпусов что-то сделано. Или килеватость градусов 15-20 или скула подрезана.? У Вашей лодки видно только, что ширина днища убавлена (почти подрезка скулы выполнена). Нет ли снимков поворота?
У Петра на борта приклеен пенопласт - обрывал бортовую струю. У нас форма днища вот такая:
182014

Ничего не подрезано - просто бортовой редан
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Чуть не забыл - поворот нормальный, но фото нет. На "лисёнке" крутили "воронку". Вот выход из неё:
182015
 

Серый Инженер

капитан-лейтенант
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
427
Карма
592
Город
Тюмень
Имя
Серый
Лодка
Да
Мотор
Да
Вы известны своими опытами и интересной практикой! Все же, думается, что выявленная зависимость относится к определенным условиям по нагрузке (скорее осадке) и волнению водоема? Поясните пожалуйста, как получены такие результаты. Упрощенно, хотя бы - лодка побольше или поменьше, кол-во пассажиров, мотор развал бортов, форма скулы ,прим . осадка.
Не зависит ни от чего, кроме соотношения мощности и массы.
Пробовал на двух санях.
На длинных и тяжелых.
На маленьких и лёгких.
На люминевых и пластиковых.
С осадкой в корме 20см и 4см.
Пофигу всё.
Чем мощнее - тем лучше управляемость. Крена наружу нет.
Можно искусственно создать крен вовнутрь, как на однокорпусном судне. Для этого до начала открытия дросселя необходимо сместиться внутрь поворота своей тушкой. Тогда разворачиваешься на пяточке.
НО...
Только на мощном моторе.
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Если интересны "экстремальные" лодки, то у нас была ещё вот такая:
1-На чью ЧВК работали? Адреналина мне и на ветровой волне хватает по горлышко!
2-Спасибо за пояснения по санкам!
3-Удачи!
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
То есть вот такие скорости для Вас неприемлемы (это не прыжок)?
182043
 

ввв33

мл. лейтенант
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
228
Карма
99
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Конечно скорости на воде более 20 км\час мне не подходят. Психологически я картинку складывать и оценивать до 200км\час умею (дельтаплан, мотоцикл, лыжи и автомобиль - кое-чему учат) . Кости уже хрупкие! Не летаю уже давно и с трамплинов не прыгаю! Моторы тяжелее 50 кг таскать разлюбил. Да и фотографировать не удобно на скорости и на волне. :drinks: Не комфортно! Джипинг по барханчикам в щадящем для уазки режиме очень люблю!:cool: Омские Яшки-пятаки с индексом С помогают!
 
Последнее редактирование:

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Конечно скорости на воде более 20 км\час мне не подходят. Психологически я картинку складывать и оценивать до 200км\час умею (дельтаплан, мотоцикл, лыжи и автомобиль - кое-чему учат) . Кости уже хрупкие! Не летаю уже давно и с трамплинов не прыгаю! Моторы тяжелее 50 кг таскать разлюбил. Да и фотографировать не удобно на скорости и на волне. :drinks: Не комфортно! Джипинг по барханчикам в щадящем для уазки режиме очень люблю!:cool: Омские Яшки-пятаки с индексом С помогают!
Да я вообще никогда не был экстремалом... только для Заказчика. Всё для него.
 

"победа"

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
82
Карма
32
Город
г. Астрахань
Имя
Пётр
Лодка
"Черепаха"
Мотор
"Привет 22"
Спасибо! У лодки Петра видно - борт увеличен. А на днище боковых корпусов что-то сделано. Или килеватость градусов 15-20 или скула подрезана.?
Коли зашла речь о моих "экспериментах" то сейчас корпуса в базовом исполнение выглядят как то так:

182116 182115

А так лодка выглядит в статике - осадка 14 см:

182117
 
Вверх Снизу