докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 487
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Трос не встаёт потому что это крепление под трос С-2 ,а у тебя С-5!
Трос не встаёт потому что это крепление под трос С-2 ,а у тебя С-5!
Вы известны своими опытами и интересной практикой! Все же, думается, что выявленная зависимость относится к определенным условиям по нагрузке (скорее осадке) и волнению водоема? Поясните пожалуйста, как получены такие результаты. Упрощенно, хотя бы - лодка побольше или поменьше, кол-во пассажиров, мотор развал бортов, форма скулы ,прим . осадка.При соотношении мощности к массе 1л.с/20кг поворачивает вообще без крена. Крен возникает у пассажиров)))
При этом радиус циркуляции - ужоснах просто.
При соотношении 1л.с/10кг разворачивается на пятке с креном внутрь поворота (как на однокорпусной лодке).
Приходилось кататься на очень дырявых лодках. Отливались на ходу, открывали кингстон. Когда рыба клевала хорошо- ловили до почти утопления. Спасибо за ответ! Мне дерево заклеивать не подходит. Надо два делать.добрый день
опыт есть, есть несколько вариантов решения вопроса
я пошел по третьему пути, частично заложу боковые лыжи пеноплексом
- поставить три кингстона
- поставить один по центру, боковые лыжи заложить пеноплексом до верхнего края и герметизировать
- поставить один кингстон, заложить боковые лыжи в подмоторной нише пеноплексом до края и герметизировать, заложить боковые лыжи под задним сидением до края и герметизировать, в кокпите можно сделать так же или частично или периодически откачивать воду в ручную
мой последний опыт использования саней Фокса был в далеком 79-83 гг. память не зафиксировала эти моменты...Вы известны своими опытами и интересной практикой! Все же, думается, что выявленная зависимость относится к определенным условиям по нагрузке (скорее осадке) и волнению водоема? Поясните пожалуйста, как получены такие результаты. Упрощенно, хотя бы - лодка побольше или поменьше, кол-во пассажиров, мотор развал бортов, форма скулы ,прим . осадка.
можно поставить два насосаПриходилось кататься на очень дырявых лодках. Отливались на ходу, открывали кингстон. Когда рыба клевала хорошо- ловили до почти утопления. Спасибо за ответ! Мне дерево заклеивать не подходит. Надо два делать.
У слабого мотора тупо дури не хватает занести корму в поворот. Санки пустить в занос, это все равно, что вагонетку с рельсов спинуть. Потому 1 / 20 это ни о чем для санок в управлении.Поясните пожалуйста, как получены такие результаты.
В приличный ветер без мотора катаюсь, пеной заливает и сильно мочить жалко. Паруса и весла веселее. Насосы чем качать, когда руки работают, а ногами держаться надо...можно поставить два насоса
Спасибо за ответ! Спрашивал Серого Инженера вроде как. Вас не догадался! Удачи! На мой взгляд у Вас опасная лодка (но не опасней моей -вообще не знаешь чего ждать). Готовлюсь к испытаниям.мой последний опыт использования саней Фокса был в далеком 79-83 гг. память не зафиксировала эти моменты...
нынешние санки еще не эксплуатировал, довожу до ума...
Эксперименты в Астрахани с "санями" в "нулевых" годах:Спасибо за ответ! Спрашивал Серого Инженера вроде как. Вас не догадался! Удачи! На мой взгляд у Вас опасная лодка (но не опасней моей -вообще не знаешь чего ждать). Готовлюсь к испытаниям.
Опасной лодку назвал по рекомендациям справочников, где рекомендуют подрезать наружные скулы тримаранов. Для безопасных поворотов. Или убавлять на поворотах газ, снижать мощность моторов.
Подумалось, что если в боковые спонсоны вклеить пеноплекс, то сильно увеличится их жесткость. На границах с полым корпусом получим концентрацию напряжений. Чтоб избежать концентрации нагрузку можно распределить или наплывами утолщений днища, или множеством шпангоутов, переменного сечения.
У Петра на борта приклеен пенопласт - обрывал бортовую струю. У нас форма днища вот такая:Спасибо! У лодки Петра видно - борт увеличен. А на днище боковых корпусов что-то сделано. Или килеватость градусов 15-20 или скула подрезана.? У Вашей лодки видно только, что ширина днища убавлена (почти подрезка скулы выполнена). Нет ли снимков поворота?
Не зависит ни от чего, кроме соотношения мощности и массы.Вы известны своими опытами и интересной практикой! Все же, думается, что выявленная зависимость относится к определенным условиям по нагрузке (скорее осадке) и волнению водоема? Поясните пожалуйста, как получены такие результаты. Упрощенно, хотя бы - лодка побольше или поменьше, кол-во пассажиров, мотор развал бортов, форма скулы ,прим . осадка.
Если интересны "экстремальные" лодки, то у нас была ещё вот такая:
1-На чью ЧВК работали? Адреналина мне и на ветровой волне хватает по горлышко!
2-Спасибо за пояснения по санкам!
3-Удачи!
Не зависит ни от чего, кроме соотношения мощности и массы.
Спасибо! Вашими видео с покатушек любовался!
Мои покатушки подползают незаметно!
Да я вообще никогда не был экстремалом... только для Заказчика. Всё для него.Конечно скорости на воде более 20 км\час мне не подходят. Психологически я картинку складывать и оценивать до 200км\час умею (дельтаплан, мотоцикл, лыжи и автомобиль - кое-чему учат) . Кости уже хрупкие! Не летаю уже давно и с трамплинов не прыгаю! Моторы тяжелее 50 кг таскать разлюбил. Да и фотографировать не удобно на скорости и на волне. Не комфортно! Джипинг по барханчикам в щадящем для уазки режиме очень люблю! Омские Яшки-пятаки с индексом С помогают!