BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 133
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазкаНу скажем в Болгарке используется пластичная смазка. А строение редуктора фактически такое же. Так что зарекаться - мол помрёт сразу, я бы не стал. Но и проверять на своём моторе, не рискну )))
Полистай дальше, посмотри подшипники и прочую требуху после этого месева. Я каждую деталюшку, что ниже ДВС потрогал руками и знаю, что говорю. Все резинки, прокладки новые, включая стакан нижнего вала, пластиковый стакан верхнего, гильза и площадка помпы, ее крыльчатка.
Кстати, После десяти часов пробега, вчера маслеце в редукторе заменил. Эмульсии нет, темненькое, если в банке, но без видимой стружки. Капля на пальце очень даже чистая. На магнитной пробке стальная пыль налипла - совсем мало. Видимо приработка подшипников. У приятеля на новом моторе хуже было. Так что будем считать, что переборка удалась.
Первый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.
Полистай другие темы в ямахе, и не только. Там, например, есть ветка про переборку редуктора.
Надеюсь, Ты понял мой скепсис. Интернет и польза, и вред. Последнего очень много. Нужно голову включать и фильтровать инфу.