BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Ну скажем в Болгарке используется пластичная смазка. А строение редуктора фактически такое же. Так что зарекаться - мол помрёт сразу, я бы не стал. Но и проверять на своём моторе, не рискну )))
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазка :jokingly:
Полистай дальше, посмотри подшипники и прочую требуху после этого месева. Я каждую деталюшку, что ниже ДВС потрогал руками и знаю, что говорю. Все резинки, прокладки новые, включая стакан нижнего вала, пластиковый стакан верхнего, гильза и площадка помпы, ее крыльчатка.
Кстати, После десяти часов пробега, вчера маслеце в редукторе заменил. Эмульсии нет, темненькое, если в банке, но без видимой стружки. Капля на пальце очень даже чистая. На магнитной пробке стальная пыль налипла - совсем мало. Видимо приработка подшипников. У приятеля на новом моторе хуже было. Так что будем считать, что переборка удалась.
Первый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.

Полистай другие темы в ямахе, и не только. Там, например, есть ветка про переборку редуктора.
Надеюсь, Ты понял мой скепсис. Интернет и польза, и вред. Последнего очень много. Нужно голову включать и фильтровать инфу.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазка :jokingly:
Полистай дальше, посмотри подшипники и прочую требуху после этого месева. Я каждую деталюшку, что ниже ДВС потрогал руками и знаю, что говорю. Все резинки, прокладки новые, включая стакан нижнего вала, пластиковый стакан верхнего, гильза и площадка помпы, ее крыльчатка.
Кстати, После десяти часов пробега, вчера маслеце в редукторе заменил. Эмульсии нет, темненькое, если в банке, но без видимой стружки. Капля на пальце очень даже чистая. На магнитной пробке стальная пыль налипла - совсем мало. Видимо приработка подшипников. У приятеля на новом моторе хуже было. Так что будем считать, что переборка удалась.
Первый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.

Полистай другие темы в ямахе, и не только. Там, например, есть ветка про переборку редуктора.
Надеюсь, Ты понял мой скепсис. Интернет и польза, и вред. Последнего очень много. Нужно голову включать и фильтровать инфу.
Ссылку забыл https://forum.motorka.org/threads/24672/
 

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 128
Карма
215
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазка :jokingly:
Проверяю после выездов редуктор, так после отстоя, из нижнего отверстия как раз сначала гуталин с каплями воды выходит, и только потом чистое масло начинает вытекать. Видимо реакция с водой так сказывается.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 642
Карма
461
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Консистеетную смазку нельзя туда!!! Во первых лягут игольчатые подшипники, во вторых подшипники на вертикальнрм валу которые смазываются разбрызгиванием......
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Проверяю после выездов редуктор, так после отстоя, из нижнего отверстия как раз сначала гуталин с каплями воды выходит, и только потом чистое масло начинает вытекать. Видимо реакция с водой так сказывается.
Видимо "там этого гуталина, Просто завались", если это так, то чистого масла там очень мало и оно его вымывает. Я бы разобрал и перебрал все. Других путей удалить этот гуталин я не вижу. Заодно и причину устранишь.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Какова история этого мотора?
 

мах578

мл. лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
241
Карма
32
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Когда бывало туго с ориг. сальками, ставили от авто, а вот пружинку родную оставляли.т.к. она действительно быстро сгнивает, как тут и говорилось. И по поводу консистентной смазки, тоже думаю низя ее в редуктор, эмульсия будет все равно, а смазки не будет савсем, и Луха прав, там много разбрызгиванием смазывается.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Консистеетную смазку нельзя туда!!! Во первых лягут игольчатые подшипники, во вторых подшипники на вертикальнрм валу которые смазываются разбрызгиванием......
Именно. В моем редукторе был гуталин. Названные Лухой подшипники были в самом печальном состоянии.
 

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 128
Карма
215
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Видимо "там этого гуталина, Просто завались", если это так, то чистого масла там очень мало и оно его вымывает. Я бы разобрал и перебрал все. Других путей удалить этот гуталин я не вижу. Заодно и причину устранишь.
Никаких завались! Масло в редукторе всегда чистое было. В конце прошлого сезона травы хапнул так, что под сальник забилась. Но в крайний заезд всё нормально было. В этом сезоне вижу что воду редуктор опять берёт. Сальники на Джонсон 69 года ( 50 лет! Юбилей!)
так просто не купишь. Засада ещё в том, что в каталоге сальник винта просто отсутствует: https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-hp/25hp/25r69b-1969/gearcase-group
Вот и приходится варианты искать.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Причина скорее всего в износе игольчатых подшипников. Главное, чтоб они вал не сожрали. Вскрывай! Один хрен они не смазываются.
Сколько масла входит и выходит из редуктора? По этим данным можно косвенно оценить количество гуталина. Хотя, Это все пустое. Готовь газовую горелку - нужно разбирать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Никаких завались! Масло в редукторе всегда чистое было. В конце прошлого сезона травы хапнул так, что под сальник забилась. Но в крайний заезд всё нормально было. В этом сезоне вижу что воду редуктор опять берёт. Сальники на Джонсон 69 года ( 50 тел! Юбилей!)
так просто не купишь. Засада ещё в том, что в каталоге сальник винта просто отсутствует: https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-hp/25hp/25r69b-1969/gearcase-group
Вот и приходится варианты искать.
Обратись к Гарику. Он поможет. Очень любезный человек и спец по Джоникам!
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 734
Карма
549
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 128
Карма
215
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Почему не поставить метрические ? Я Corteco ставлю, уменьшая наружный диаметр как правило.
Ну просто потому что в наличие найти не смог. А заказывать, так лучше сразу родной.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
354
Карма
68
Возраст
40
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
ервый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.
Я в этот раз залил 85W-140.
 
Последнее редактирование:

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 734
Карма
549
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А как это произошло? То есть, неожиданно потерял герметичность? Какие-то предшедствующие события, или еще что нибудь, за что можно зацепиться?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 642
Карма
461
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Трава, леска, сетка убивают наружний сальник который развернут к воде и держит воду. Внутренний держит масло. Поэтому опресовывать нужно не только давлением, но и вакуумом.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 734
Карма
549
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Трава, леска, сетка убивают наружний сальник который развернут к воде и держит воду. Внутренний держит масло. Поэтому опресовывать нужно не только давлением, но и вакуумом.
Да, Леш. Но их обычно можно определить визуально.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 642
Карма
461
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
354
Карма
68
Возраст
40
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Друзья, в общем, достал сегодня корытце, открутил болтик. Маслице в норме.

159091

159092

Масло заливал вот такое, 85W-140

159093
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 146
Карма
886
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Друзья, в общем, достал сегодня корытце, открутил болтик. Маслице в норме.

Посмотреть вложение 159091

Посмотреть вложение 159092

Масло заливал вот такое, 85W-140

Посмотреть вложение 159093
Может лучше все же масло для редукторов ПЛМ использовать, нежели трансмиссионку? Ремонт редуктора очень муторное и не дешевое удовольствие, если что.
 

СерегаКонда

старшина 2ст.
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
53
Карма
4
Город
Кондинское
Лодка
Казанка 5м2 Крым казанкаа с крыльями
Мотор
ямаха-40 BETS
Может лучше все же масло для редукторов ПЛМ использовать, нежели трансмиссионку? Ремонт редуктора очень муторное и не дешевое удовольствие, если что.
пятый сезон ТАД-17:?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 734
Карма
549
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

denlazar

ст. лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
336
Карма
97
Возраст
39
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

СерегаКонда

старшина 2ст.
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
53
Карма
4
Город
Кондинское
Лодка
Казанка 5м2 Крым казанкаа с крыльями
Мотор
ямаха-40 BETS
Последнее редактирование:
Вверх Снизу