BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну скажем в Болгарке используется пластичная смазка. А строение редуктора фактически такое же. Так что зарекаться - мол помрёт сразу, я бы не стал. Но и проверять на своём моторе, не рискну )))
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазка :jokingly:
Полистай дальше, посмотри подшипники и прочую требуху после этого месева. Я каждую деталюшку, что ниже ДВС потрогал руками и знаю, что говорю. Все резинки, прокладки новые, включая стакан нижнего вала, пластиковый стакан верхнего, гильза и площадка помпы, ее крыльчатка.
Кстати, После десяти часов пробега, вчера маслеце в редукторе заменил. Эмульсии нет, темненькое, если в банке, но без видимой стружки. Капля на пальце очень даже чистая. На магнитной пробке стальная пыль налипла - совсем мало. Видимо приработка подшипников. У приятеля на новом моторе хуже было. Так что будем считать, что переборка удалась.
Первый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.

Полистай другие темы в ямахе, и не только. Там, например, есть ветка про переборку редуктора.
Надеюсь, Ты понял мой скепсис. Интернет и польза, и вред. Последнего очень много. Нужно голову включать и фильтровать инфу.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазка :jokingly:
Полистай дальше, посмотри подшипники и прочую требуху после этого месева. Я каждую деталюшку, что ниже ДВС потрогал руками и знаю, что говорю. Все резинки, прокладки новые, включая стакан нижнего вала, пластиковый стакан верхнего, гильза и площадка помпы, ее крыльчатка.
Кстати, После десяти часов пробега, вчера маслеце в редукторе заменил. Эмульсии нет, темненькое, если в банке, но без видимой стружки. Капля на пальце очень даже чистая. На магнитной пробке стальная пыль налипла - совсем мало. Видимо приработка подшипников. У приятеля на новом моторе хуже было. Так что будем считать, что переборка удалась.
Первый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.

Полистай другие темы в ямахе, и не только. Там, например, есть ветка про переборку редуктора.
Надеюсь, Ты понял мой скепсис. Интернет и польза, и вред. Последнего очень много. Нужно голову включать и фильтровать инфу.
Ссылку забыл https://forum.motorka.org/threads/24672/
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Глянь самое первое сообщение в этой теме. Там в баночке кака. Судя по всему как раз после такого ремонта. Когда выгребал ее думал, откуда там густая смазка :jokingly:
Проверяю после выездов редуктор, так после отстоя, из нижнего отверстия как раз сначала гуталин с каплями воды выходит, и только потом чистое масло начинает вытекать. Видимо реакция с водой так сказывается.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Консистеетную смазку нельзя туда!!! Во первых лягут игольчатые подшипники, во вторых подшипники на вертикальнрм валу которые смазываются разбрызгиванием......
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Проверяю после выездов редуктор, так после отстоя, из нижнего отверстия как раз сначала гуталин с каплями воды выходит, и только потом чистое масло начинает вытекать. Видимо реакция с водой так сказывается.
Видимо "там этого гуталина, Просто завались", если это так, то чистого масла там очень мало и оно его вымывает. Я бы разобрал и перебрал все. Других путей удалить этот гуталин я не вижу. Заодно и причину устранишь.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Какова история этого мотора?
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Когда бывало туго с ориг. сальками, ставили от авто, а вот пружинку родную оставляли.т.к. она действительно быстро сгнивает, как тут и говорилось. И по поводу консистентной смазки, тоже думаю низя ее в редуктор, эмульсия будет все равно, а смазки не будет савсем, и Луха прав, там много разбрызгиванием смазывается.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Консистеетную смазку нельзя туда!!! Во первых лягут игольчатые подшипники, во вторых подшипники на вертикальнрм валу которые смазываются разбрызгиванием......
Именно. В моем редукторе был гуталин. Названные Лухой подшипники были в самом печальном состоянии.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Видимо "там этого гуталина, Просто завались", если это так, то чистого масла там очень мало и оно его вымывает. Я бы разобрал и перебрал все. Других путей удалить этот гуталин я не вижу. Заодно и причину устранишь.
Никаких завались! Масло в редукторе всегда чистое было. В конце прошлого сезона травы хапнул так, что под сальник забилась. Но в крайний заезд всё нормально было. В этом сезоне вижу что воду редуктор опять берёт. Сальники на Джонсон 69 года ( 50 лет! Юбилей!)
так просто не купишь. Засада ещё в том, что в каталоге сальник винта просто отсутствует: https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-hp/25hp/25r69b-1969/gearcase-group
Вот и приходится варианты искать.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Причина скорее всего в износе игольчатых подшипников. Главное, чтоб они вал не сожрали. Вскрывай! Один хрен они не смазываются.
Сколько масла входит и выходит из редуктора? По этим данным можно косвенно оценить количество гуталина. Хотя, Это все пустое. Готовь газовую горелку - нужно разбирать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Никаких завались! Масло в редукторе всегда чистое было. В конце прошлого сезона травы хапнул так, что под сальник забилась. Но в крайний заезд всё нормально было. В этом сезоне вижу что воду редуктор опять берёт. Сальники на Джонсон 69 года ( 50 тел! Юбилей!)
так просто не купишь. Засада ещё в том, что в каталоге сальник винта просто отсутствует: https://www.boats.net/catalog/johnson/outboard-by-hp/25hp/25r69b-1969/gearcase-group
Вот и приходится варианты искать.
Обратись к Гарику. Он поможет. Очень любезный человек и спец по Джоникам!
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
1 935
Карма
749
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Почему не поставить метрические ? Я Corteco ставлю, уменьшая наружный диаметр как правило.
Ну просто потому что в наличие найти не смог. А заказывать, так лучше сразу родной.
 

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
ервый раз залил Тохацу, Сейчас Ямолюб. По ощущениям оно более вязкое. В Ямахе технарь сразу предупредил, что масло из тюбиков жиже, и они стараются лить из литровых баклажек, если заказчик соглашается.
Я в этот раз залил 85W-140.
 
Последнее редактирование:

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А как это произошло? То есть, неожиданно потерял герметичность? Какие-то предшедствующие события, или еще что нибудь, за что можно зацепиться?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Трава, леска, сетка убивают наружний сальник который развернут к воде и держит воду. Внутренний держит масло. Поэтому опресовывать нужно не только давлением, но и вакуумом.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Трава, леска, сетка убивают наружний сальник который развернут к воде и держит воду. Внутренний держит масло. Поэтому опресовывать нужно не только давлением, но и вакуумом.
Да, Леш. Но их обычно можно определить визуально.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

iiyama

капитан-лейтенант
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
431
Карма
137
Возраст
44
Город
Маркс
Лодка
ОКА-4
Мотор
Yama F40
Друзья, в общем, достал сегодня корытце, открутил болтик. Маслице в норме.

159091

159092

Масло заливал вот такое, 85W-140

159093
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Друзья, в общем, достал сегодня корытце, открутил болтик. Маслице в норме.

Посмотреть вложение 159091

Посмотреть вложение 159092

Масло заливал вот такое, 85W-140

Посмотреть вложение 159093
Может лучше все же масло для редукторов ПЛМ использовать, нежели трансмиссионку? Ремонт редуктора очень муторное и не дешевое удовольствие, если что.
 

СерегаКонда

старшина 2ст.
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
62
Карма
4
Город
Кондинское
Лодка
Казанка 5м2 Крым казанкаа с крыльями
Мотор
ямаха-40 BETS
Может лучше все же масло для редукторов ПЛМ использовать, нежели трансмиссионку? Ремонт редуктора очень муторное и не дешевое удовольствие, если что.
пятый сезон ТАД-17:?
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 721
Карма
1 184
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 252
Карма
483
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

СерегаКонда

старшина 2ст.
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
62
Карма
4
Город
Кондинское
Лодка
Казанка 5м2 Крым казанкаа с крыльями
Мотор
ямаха-40 BETS
Последнее редактирование:
Вверх Снизу