Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот, сегодня провел ходовые испытания своему гибриду с новой зажигалкой.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Одобрям, на холостых реально мягче работает.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Одобрям, на холостых реально мягче работает.
Дык он и на полном теперь везет лучше, Сейчас уже найдено оптимальное положение датчика, Вот только на всенароднолюбимых деталях пока не получается собрать. Скачет угол при оборотах выше 5000, Хотя эта величина и недостижима для гибрида, но запас все же лучше иметь.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я на Бриггса делал так же, только два датчика, второй через подстроечник, он в 25 градусов переползал после 2500, а первый от примерно -3 до -10.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Здесь угловой размер магнита, как раз вписывается в необходимое нам, поэтому используется один датчик и оба импульса, негативный и позитивный. передний душишь до нужной величины и вся недолга. Только на больших оборотах появляется влияние выступов, поэтому угол скачет. Но как писал выше, это уже не в зоне рабочей частоты вращения.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я с Бриггсовской катушки ещё 12 вольт снял, ватта 4 всего, но на светодиоды для ходовых огней хватает, да и телефон зарядить пока плаваешь.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
У меня еще место между катушкой и датчиком осталось, можно туда генераторную впихнуть, но думаю, что больше 15 ватт не получишь с одним магнитом.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Я делал на Сузу 2,5 , Хонду 2-2,3, и такие четырёхтактники, правда я использовал разные мелкие сердечники от триммерных моторов с подгонкой по диаметру маховика, но больше 5 ватт не получал, думаю сердечник с бОльшим "зевом" лучше согласуется с магнитом.
Собственно и на триммерный мотор с десяток сделал :

Оно конечно не всем нужно, но бывает засидишься, возвращаешься в темноте, и даже 5 ватт с 5 ваттным светодиодом очень облегчают жизнь, и возить аккумулятор не нужно, опять же мелкую помпу подключить, я дважды попадал в ливень, неприятно, а помпа от стиральной машины, которая жидкие СМС подаёт в бак, очень годится, ест ватта 2-3, а 3-4 литра в минуту качает без помощи рук. И крутится через магнитную муфту, сальник песком не съест.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот так на стендео, чтобы понятно было.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Мужики, владельцы гибридов, у кого 6 сильный Чемпион, Можете мне сфотографировать сверху без кожухов мотор. Надо посмотреть расположение крепежных элементов совпадет или нет с семисильным.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот сделал еще один проект. Зажигание для 13 сильного Чемпиона, Говорят что они вообще тупые, Не знаю, ибо не пользовался, мне дали задачу, что хочет получить клиент в результате, я ее выполнил., но по сравнению с семисильным - это совсем другой мотор, и делать, пришлось практически с нуля.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Интересные проекты делаете.
Относительно проекта от 14.07.2019. Понимаю, что мотор не Ваш и Вы ничего о нём сказать не можете. Попросили УОЗ 43 градуса - Вы выполнили.
Возможно для осуществления очередных подобных проектов Вам поможет приложенный график зависимости УОЗ от оборотов двигателя (в т. ч. для разных видов топлива).

158277
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Спасибо, есть куча графиков. Я сам был поражен, когда замерил УОЗ на этом моторе, сначала думал, что ошибся. Позвал еще одного человека, с ним перемерили, все сходится. Попробовали запустить мотор при УОЗ равном 0 градусов - не запускается. вообще. Обычно на таких моторах УОЗ равен примерно половине от оптимального на частоте вращения более 4500. По этим моторам, со слов владельцев - тупые они, не раскручиваются в стоке сильно. Кто-то катушку передвигает, кто-то маховик, но тогда на малых работа очень жесткая и часто бывает обратная отдача.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вот сегодня апгрейдил один из первых моторов, хотя он со слов клиента, во общем-то неплохо работал и со старым комплектом. Завтра, если все нормально, должен на рыбалке еще проверить.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Следующий этап в развитии зажигания для гибридов. Тесты в бочке и на воде. Полностью переделан датчик, уточнены оптимальные параметры УОЗ и характеристики его изменения, в зависимости, от частоты вращения двигателя. Устновил термопару на головку цилиндра, по моему разумению в самую горячую доступную точку. воздухом ее не обдувало, поэтому сильно врать не должна, придавлена плотно к металлу. Ну и частоту вращения, смотрел китайским тахометром, который со стоковым зажиганием, толком не работает на полном ходу, приходится аппроксимировать, и ловить момент, когда у него правильные показания проскочат :)
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня продолжил тестирование в тяжелом варианте. В общем, теперь полностью уверен в правильности направления. не стыдно будет перед клиентами. После тестирования своего, по дороге домой поставил стоковое, сегодня со скоростным винтом В8 было максимально 3980, ранее до 4100 раскручивался, возможно, что другая партия бензина (сегодня с другой канистры заливал), покупал позже. И запахом он тоже отличается от предыдущего. Загрузка примерно одинакова..
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня проверил работу своего зажигания с грузовым винтом. Частота вращения в "комплекте эгоиста" более 4600, при нагреве головки до 190 градусов, обороты падают на 50-70 всего, на стоковом больше чем на 200. Отлично ведет себя моторчик и с пассажиром весом более 90 кг (2 мешка камней). Прошу прощения за озвучку. Камера была без аквабокса, шум мотора сильнее забивает речь.
 

Boris1937

матрос
Регистрация
23.03.2019
Сообщения
27
Карма
11
Возраст
87
Город
Челябинск
Имя
Борис
Лодка
Микро
Мотор
Москва, Стрела, чемпион 270-1нк
Всем доброго здоровья! Подскажите, пожалуйста, у двигателей Champion регулятор оборотов влияет на опережение зажигания или только на заслонку карбюратора.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Только на заслонку. Зажигание стоит мёртво, по этому и появилась эта тема.
 

Boris1937

матрос
Регистрация
23.03.2019
Сообщения
27
Карма
11
Возраст
87
Город
Челябинск
Имя
Борис
Лодка
Микро
Мотор
Москва, Стрела, чемпион 270-1нк
Спасибо за ответ.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Вчера закрыл водно-моторный сезон. С 7 утра до половины первого дня, мотор фактически не глушился. Поднялся на 6 с небольшим км вверх. В основном там и рыбачил. Нынче вообще вообще провальный сезон на счет рыбалки. Поймал 3 шурогайки и забагрил леща под кило. Видимо уже в ямах стал скапливаться, зацепил его в ямке воблером. Но а по существу. Мотор порадовал работой и расходом, ушло ровно два бачка бензина за всю рыбалку, т.е. два литра, не хватило доехать назад метров триста. На Ямаху 5 сильную уходит литров около 5, на ветерок литров 7-8. Обороты держал при троллинге 1250. Конечно, он работает и при меньшей частоте вращения, сначала настроил на 1150, но мотор начинает остывать, обороты падают, надо подгазовывать иначе глохнет. На полном ходу пока винт не покоцал, держал 4630 об/мин. Потом несколько раз проехал по гальке, шпонку не сорвал, но кромки подзабил. Назад уже на полном ходу выдавал всего 4580.
Сегодня привезут 340. Буду на него ставить. Жаль, конечно, что на воде не придется самому испытать. Но, думаю, что хозяин снимет видео.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Испытание нового мода зажигания для гибрида на базе Чемпион 340. Мотор принадлежит Масловскому Игорю Николаевичу из г. Иркутска.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Владимир, там начиная с 11-20 явно видна струя воды из поддона. Задействована помпа ? Картер охлаждается водой ?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 615
Карма
2 018
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сам обратил внимание только на видео. Пока возился в бочке не видел. Спрошу у хозяина.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Хорошо бы с подробностями. У меня Хонда GXV 135 на прибойской ноге грелась до 160 в жару, воняло перегретым маслом, сделал забор воды от винта, на днище мотора аргоном наварил алюминиевую трубку по кругу, на максимуме больше 115 не поднималось, и картер снизу 60-65.
мотор пробегал 7 или 8 лет в плотном графике, износился ровно, без конкретных поломок, просто плохо заводился и страшно гремел "костями".
 
Вверх Снизу