владимир 777
матрос
- Регистрация
- 14.06.2019
- Сообщения
- 11
- Карма
- 1
- Возраст
- 48
- Город
- Юрмала
- Лодка
- Laxten 90
- Мотор
- Johnson 70
С флажком я понял. Просто я подозрева что его мож куда переключать нужно когда прогреется мотор.
Я просто подозревал что на прогретом моторе надо куда-то переключать, ну как понял нет.Флажок должен стоять паралельно
Посмотреть вложение 156242
Не надо ни чего трогать.Я просто подозревал что на прогретом моторе надо куда-то переключать, ну как понял нет.
Не надо ни чего трогать.
Прайм работает только при нажатии на ключ. Должен щелкать.
Красный флажек переключение в ручной режим если стоит на ручном то так и будет топливо поступает на прямую и мот не работает, пробуй переключить , им пользуются только при холодном пуске утапливая ключ он работает как электро клапанПриобрёл по весне катер, проверил компрессию по 9,3 очка на котёл. А вчера спустил на воду прогрел и задолбался скорость включать (глохнет). Прогретый на Х. Х. при включении передачи глохнет, складывается такое ощущение что топки не хватает ну и сам Х. Х. какой то стрёмный (сильно трясёт мотик) Вопрос - Как правильно отрегулировать карбы три сразу? Один то вроде как понятно. И что это за красный флажок, может его надо переключать после прогрева? На глисс выстреливает как ракета, был до этого 90 сильный тех же годов правда на другом катере но тот и близко так не исполнял ну и жрал как носорог. Против ветра скорость 52 км.ч. по GPS, кстати это нормуль? Провалов на полную ручку нет.