владимир 777

матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
48
Город
Юрмала
Лодка
Laxten 90
Мотор
Johnson 70
Приобрёл по весне катер, проверил компрессию по 9,3 очка на котёл. А вчера спустил на воду прогрел и задолбался скорость включать (глохнет). Прогретый на Х. Х. при включении передачи глохнет, складывается такое ощущение что топки не хватает ну и сам Х. Х. какой то стрёмный (сильно трясёт мотик) Вопрос - Как правильно отрегулировать карбы три сразу? Один то вроде как понятно. И что это за красный флажок, может его надо переключать после прогрева? На глисс выстреливает как ракета, был до этого 90 сильный тех же годов правда на другом катере но тот и близко так не исполнял ну и жрал как носорог. Против ветра скорость 52 км.ч. по GPS, кстати это нормуль? Провалов на полную ручку нет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вопрос - Как правильно отрегулировать карбы три сразу?
Самый простой способ это ИКС-1. Ставишь на каждый цилиндр и регулируешь смесь каждого индивидуально. Вакуумная настройка по манометрам, не приносит такой точности, как ИКС-1.


Но прежде чем начать крутить карбюраторы, я бы рекомендовал проверить все настройки системы зажигания.
А их там несколько. И проверить их желательно стробоскопом.
И ещё один момент. Прошу отметить особенно его. Карбюраторы на Джонсонах практически именные.
То есть у каждой модели мотора очень точные жиклеры в карбюраторах и на них есть специальные таблицы в мануалах.
Так вот стоит проверить соответствие карбюраторов мотору и соответствие жиклеров марке мотора.
Они все имеют калибровку и маркировку.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
и про ИКС-1 ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ, :popcorn, давай делись опытом:dedok записываем.:yes::D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Подробнее можно?
Сань, у тебя мануал есть? Если нет, попроси у Димки он скинет тебе. Я так же когда мотор купил, разбудил его не свет не заря в выходной день и попросил мануал. Я к чему!? Тут словами долгая писанина получится. Проще открыть мануал и посмотреть картинки.
А настроить там надо начальный угол 19 градусов. Это механический угол. И проверить автоматический угол стробоскопом.
При этом надо ещё тягу карбюраторов настроить правильно, относительно зажигания. В общем у меня мануал в формате ПДФ, так что не могу даже картинки перетащить сюда.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
и про ИКС-1 ИНТЕРЕСНО ОЧЕНЬ, :popcorn, давай делись опытом:dedok записываем.:yes::D
ИКС-1 это древнейшее изобретение человечества, придуманное ещё во времена неолита! :hahaha: С его помощью, можно наблюдать воспламенение смеси в режиме онлайн. То есть элементарно через стекло, можно смотреть в цилиндр и наблюдать как сгорает смесь.
И так же в режиме онлайн крутить винт качества смеси наблюдая за тем как она меняется. То есть зная какое должно быть воспламенение его легко настроить. Подробней об этом можно прочитать по первой попавшей под руку ссылке. https://www.inj.ru/index.php?productID=84
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
погуглил про икс-1, да видел такую приблуду давно у дедов гаражных мастеров, когда еще на моцике гонзал.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
И что это за красный флажок, может его надо переключать после прогрева?
Флажок-ручной предпусковой впрыск. При подключенной машинке он должен стоять в определенном положении(не помню позиционирование) и впрыск осуществляется электро-механически, при утоплении ключа машинки. После накачки груши , при повороте флажка слышен характерный ,,пшик,, :) Вот флажок должен стоять в положении, противоположном ,,пшику,, Попробуй.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
....
В общем у меня мануал в формате ПДФ, так что не могу даже картинки перетащить сюда.
Андрей, при надобности что то выложить, на форум или ещё куда, из пдф файла => открываешь файл, делаешь скриншот нужного фрагмента и уже скриншот выкладываешь куда угодно. :drinks:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
По разным Джоникам все что я надыбал в инете.
Берите.
https://cloud.mail.ru/home/джонсон/
Там и по Сузе ДТ40 один мануал есть.


У меня такая же беда бывает, как у Владимира777. Вроде работает нормально на хх, прогрелся мотор, а при переключении иногда глохнет.
Не всегда, но есть такое.
Тогда включаю передачу и завожу на скорости.
И попер. :lodka:
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
977
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
У меня открывается.
Что, еще у кого не открывается?

А так

И суз40
https://cloud.mail.ru/public/5ED7/3ffHA9r7B
 

Вложения

Последнее редактирование:

владимир 777

матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
48
Город
Юрмала
Лодка
Laxten 90
Мотор
Johnson 70
Флажок-ручной предпусковой впрыск. При подключенной машинке он должен стоять в определенном положении(не помню позиционирование) и впрыск осуществляется электро-механически, при утоплении ключа машинки. После накачки груши , при повороте флажка слышен характерный ,,пшик,, :) Вот флажок должен стоять в положении, противоположном ,,пшику,, Попробуй.
Спасибо разъяснил! Я так понял если заводится то нех*р трогать:good:
 

владимир 777

матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
48
Город
Юрмала
Лодка
Laxten 90
Мотор
Johnson 70
Самый простой способ это ИКС-1. Ставишь на каждый цилиндр и регулируешь смесь каждого индивидуально. Вакуумная настройка по манометрам, не приносит такой точности, как ИКС-1.


Но прежде чем начать крутить карбюраторы, я бы рекомендовал проверить все настройки системы зажигания.
А их там несколько. И проверить их желательно стробоскопом.
И ещё один момент. Прошу отметить особенно его. Карбюраторы на Джонсонах практически именные.
То есть у каждой модели мотора очень точные жиклеры в карбюраторах и на них есть специальные таблицы в мануалах.
Так вот стоит проверить соответствие карбюраторов мотору и соответствие жиклеров марке мотора.
Они все имеют калибровку и маркировку.
Спасибо ТАНКИСТ за рекомендацию! Для меня такая процедура не реальная:). Страбоскоп и икс1, у латышей наверное только в мотор музее как экспонат лицезреть можно и то сомневаюсь:?. По проще вариков нет?
 

владимир 777

матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
48
Город
Юрмала
Лодка
Laxten 90
Мотор
Johnson 70
По разным Джоникам все что я надыбал в инете.
Берите.
https://cloud.mail.ru/home/джонсон/
Там и по Сузе ДТ40 один мануал есть.


У меня такая же беда бывает, как у Владимира777. Вроде работает нормально на хх, прогрелся мотор, а при переключении иногда глохнет.
Не всегда, но есть такое.
Тогда включаю передачу и завожу на скорости.
И попер. :lodka:
Но видишь у меня потряхивает на х.х. и на скорости хрен заведёшь (не крутит стартёр). И это реально подбешивает!:eek:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Но видишь у меня потряхивает на х.х. и на скорости хрен заведёшь (не крутит стартёр). И это реально подбешивает!:eek:
В машинке стоит херабуда которая блокирует стартер на передаче. Отключи её. И будет тебе счастье
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По проще вариков нет?
По проще- в сервис к специалистам. Там и приборы есть. Без приборов, настроить мотор- на слух, на глаз, на вонь- не получится.
Это не Ветерок, с примитивным карбюратором.........................
 

владимир 777

матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
48
Город
Юрмала
Лодка
Laxten 90
Мотор
Johnson 70

владимир 777

матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
48
Город
Юрмала
Лодка
Laxten 90
Мотор
Johnson 70
По проще- в сервис к специалистам. Там и приборы есть. Без приборов, настроить мотор- на слух, на глаз, на вонь- не получится.
Это не Ветерок, с примитивным карбюратором.........................
Ну так то да а так то нет! Хотелось бы самому чёт намутить ладного что бы мотик хотя б не трясло на х.х. Вот Тугарин подсказал дельную штэллу как стартануть не выбешиваясь, мож чё и крутануть без особого гемора можно. Ведь к сервизникам попасть по среди сезона во первых не особо хочется а во вторых там как начнут умные рожи строить что мол очередь не скончаемая к ним как на «поклонной горе» или растянут как они любят это делать до первого льда . Короче нет желания по среди лета связываться с этими упырями!
 
Вверх Снизу