Alex30RUS
мичман
- Регистрация
- 14.10.2011
- Сообщения
- 163
- Карма
- 6
- Город
- Астрахань
- Имя
- Александр
- Лодка
- Южанка-2
- Мотор
- TOHATSU M50D2 EPTOS
+100 Почитал по форумам про самодельные продольные реданы на "совколодках" и тоже загорелся. Сходил в контору специализирующейся на ремонте, тюнингу и т.д. маломерного флота узнать почем встанет установка реданов. Руководитель мне прояснил, что на Ю-2 продольные реданы "как корове седло", да и на мягком днище (Амг) Ю-2 они вредны т.к раскачают весь набор, замучаешься клепки подтягивать, хочешь сделаем, но цена-результат будет низкий, если уж делать, то поперечный редан+за поперечным 4 продольных редана, цена переделки корпуса будет "космической" при этом гарантирую, что результатом будешь очень доволен, заодно от "бедового" киля избавишься. Выглядеть это должно было примерно так:зуша4 сказал(а):Ильич-ты темку замутил правильную.Но реданы бывают продольные и поперечные.Так вот,от поперечных реданов толку больше,чем от продольных,НО,почемуто народ про них помалкивает.Например,ты видел хоть один гидросамолет без поперечного редана,или торпедный катер и другие передовые разработки(например ЗУША4).Так,что темка то и хорошая,а топчимся мы на месте-не нужны нам передовые технологии.ilyich сказал(а):Вооо темку я под пивко замутил!! Все чёт собирались... в носу ковырялись
А так уже много познавательного в одном флаконе
Вложения
-
41,3 КБ Просмотры: 2 850