Re: как лучше законсервировать вихря?
Еще обязательно сними редуктор, затем водяной насос. Вытяни тягу реверса до конца вверх и смажь нигролом нижнюю часть тяги, затем пошевели ее вверх, вниз, чтобы нигрол ушел во втулку и смазал резиновое колечко. Крыльчатку положи в герметичную банку: на дне небольшая подставка и немного бензина (ниже крыльчатки). Если хочешь, чтобы топливный шланг служил долго и счастливо, сними его с бензобака, предварительно заполнив его бензином, подкачивая грушей, и заткни пробкой, чтобы бензин не вытек. Загерметизируй и топливный бак. Если мотор будет храниться в неотапливаемом помещении, сними все электрооборудование, за исключением свечей зажигания. Башмаки магнитов маховика тоже любят ржаветь, их можно просто протереть масляной ветошью. Хорошо смажь прижимные винты подвески двигателя нигролом. менять масло в редукторе не обязательно, просто через сутки, после последней работы двигателя (он должен быть в вертикальном положении), открой пробку и проверь наличие воды в редукторе, если она есть, то стечет. А вот весной, перед запуском, обязательно еще раз проверь на наличие конденсата: он появится обязательно, если будет большой перепад температуры наружного воздуха. Теперь вроде, все. Удачи.