lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,468
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#26
Я никогда не загонялся с объёмом, а просто укладывал мот горизонтально пробками вверх(нижняя слегка ниже верхней) и закачивал шприцом нигрол через нижнюю пробку, пока не появится из верхней, но дело в том, что шприц был сделан моим дедом с резьбой и вкручивался в резьбу пробки :pardon:
 

охотник 163

старшина 1ст.
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
81
Благодарности
2
Возраст
30
Адрес
Самара
Имя
Михаил
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 25
#27
дим я на нептуне так и делаю,а тут вон какая неразбериха с отверстиями
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
120
Возраст
76
Адрес
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
#28
Распиздяй написал(а):
а сколько?и что в верхнюю лить?
В редукторе, в котором под помпой 202 подшипник, три пробки с резьбой М10х1. Одна пробка для смазки указанного подшипника, а две сообщаются с полостью редуктора: из нижней течет масло-нигрол или вода (если мотор в вертикальном положении), а верхняя -это отдушина для заливки масла. При открытии нижней пробки содержимое редуктора может только капать, потому что там внутри вакуум. Поэтому, если открыть еще и верхнюю пробку, то содержимое хлынет из редуктора (если он не слишком холодный). При заливки масла обе пробки должны быть открыты, масло, для бысторой заливки, должно быть подогрето, чтобы была его хорошая текучесть.
 

охотник 163

старшина 1ст.
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
81
Благодарности
2
Возраст
30
Адрес
Самара
Имя
Михаил
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 25
#29
Теска а ты в какую предложишь заливать?в нижнюю?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
120
Возраст
76
Адрес
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
#30
Распиздяй написал(а):
Теска а ты в какую предложишь заливать?в нижнюю?
Если мотор, установленный на лодке, но уже без масла в редукторе и без обеих пробок-заглушек, откинуть назад (примерно на угол от вертикали 50 градусов) вставить или вкрутить трубку с лейкой в верхнее отверстие (лучше вкрутить), затем в лейку залить 120 грамм нигрола, то нигрол потечет из нижнего отверстия, когда лейка будет уже пустая. Если раньше, то нужно чуть приподнять редуктор. затем закрутить сначала нижнюю пробку, затем верхнюю, с такого расчета, чтобы не передавить резиновые колечки на заглушках. Могу сделать фото на моем резервном редукторе. P.S. Кстати, у меня в Самаре жувут однокурсники муж и жена: учились вместе в Комсомольске на Амуре, а потом разъехались кто куда.
 

охотник 163

старшина 1ст.
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
81
Благодарности
2
Возраст
30
Адрес
Самара
Имя
Михаил
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 25
#31
реф-мех написал(а):
Распиздяй написал(а):
Теска а ты в какую предложишь заливать?в нижнюю?
Если мотор, установленный на лодке, но уже без масла в редукторе и без обеих пробок-заглушек, откинуть назад (примерно на угол от вертикали 50 градусов) вставить или вкрутить трубку с лейкой в верхнее отверстие (лучше вкрутить), затем в лейку залить 120 грамм нигрола, то нигрол потечет из нижнего отверстия, когда лейка будет уже пустая. Если раньше, то нужно чуть приподнять редуктор. затем закрутить сначала нижнюю пробку, затем верхнюю, с такого расчета, чтобы не передавить резиновые колечки на заглушках. Могу сделать фото на моем резервном редукторе. P.S. Кстати, у меня в Самаре жувут однокурсники муж и жена: учились вместе в Комсомольске на Амуре, а потом разъехались кто куда.
понятно.благодарю!
 
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
#32
Добрый день. Помогите пожалуйста, нужен совет. В конце октября оставил лодку на базе, на подвеске. При подъёме лодки из воды мотор висел вертикально, потом поднял мотор на транце, так он и хранился в откинутом состоянии. Мотор стартером, чтобы слить остатки воды не проворачивал. До морозов не успел забрать мотор в гараж, в итоге он пробыл на базе ноябре

еще две недели при морозе минус 10 градусов. Скажите могли ли остатки воды в каналах системы охлаждения при замерзании разрушить сами каналы? Как можно проверить? Сейчас мотор храню в не отапливаемом гараже. Спасибо.
 

печкин

старшина 2ст.
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
#33
Добрый день. Помогите пожалуйста, нужен совет. В конце октября оставил лодку на базе, на подвеске. При подъёме лодки из воды мотор висел вертикально, потом поднял мотор на транце, так он и хранился в откинутом состоянии. Мотор стартером, чтобы слить остатки воды не проворачивал. До морозов не успел забрать мотор в гараж, в итоге он пробыл на базе ноябре

еще две недели при морозе минус 10 градусов. Скажите могли ли остатки воды в каналах системы охлаждения при замерзании разрушить сами каналы? Как можно проверить? Сейчас мотор храню в не отапливаемом гараже. Спасибо.
у меня лопался корпус редуктора из за неслитого нигрола пополам с водой.
рубашка охлаждения двигателя зимовку переносит.
снимал мотор с лодки при -15.
увалили морозы в начале ноября году в 96м.
 
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
г.Энгельс, Саратовская область.
Имя
Павел
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Вихрь 30
#34
у меня лопался корпус редуктора из за неслитого нигрола пополам с водой.
рубашка охлаждения двигателя зимовку переносит.
снимал мотор с лодки при -15.
увалили морозы в начале ноября году в 96м.
Спасибо! Успокоились про рубашку. Визуальный контроль редуктора сделаю, отпишусь. Предыдущий раз, когда нигрол менял, воды в редукторе не было.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
8,239
Благодарности
812
Возраст
62
Адрес
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 62 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#35
Добрый день. Помогите пожалуйста, нужен совет. В конце октября оставил лодку на базе, на подвеске. При подъёме лодки из воды мотор висел вертикально, потом поднял мотор на транце, так он и хранился в откинутом состоянии. Мотор стартером, чтобы слить остатки воды не проворачивал. До морозов не успел забрать мотор в гараж, в итоге он пробыл на базе ноябре

еще две недели при морозе минус 10 градусов. Скажите могли ли остатки воды в каналах системы охлаждения при замерзании разрушить сами каналы? Как можно проверить? Сейчас мотор храню в не отапливаемом гараже. Спасибо.
Всё что под водой и во льду не размёрзнется. А воды выше по конструкции не может быть. Хуже всего задраный мотор с водой в редукторе.
У нас порой вообще ( не скажу что это правильно) моторы на зиму в воде оставляют.
Но лучше этого не делать.