на мотор 7 проводов пойдут: +,-, +стартер,-стартер,+глушилка,-глушилка,тахометр
А, так к совкомотору.
Расскажу как у меня было.
По порядку.
Силовые к моторам предохранитель не требуют.
Глушилки и пуск стартера тоже.
На панель надо тянуть провода от клемм аккума, кста, от + и кнопку пуск мотора подсоединяешь.
- от аккума идет ко всем потребителям: огоньки и прикуриватели.
+ от аккума идет к прикуривателям, тумблерам огней и кнопке стартера.
У меня на два мотора В30
слева по борту шли два жгута, каждый к своему мотору.
Каждый жгут три провода.
2 провода-тумблер стоп.
1провод-пуск стартера.
Справа по борту тоже жгут, он шел от аккума.
Тоже три провода.
1-плюс
1-минус.
1- от помпы в корме на тумблер, минус от помпы на минус аккума.
То есть у тебя на панели есть отдельными проводами и +, и -.
Сейчас поставил иномотор, слева (у меня руль слева) жгуты заменил на родной от мотора, а справа проводка так и осталась.
По сути, предохранитель нужен один, ампер на 30-50, на плюс от аккума.
Но я делал без предохранителей.
Огни.
На них надо два тумблера, отдельно клотик, и отдельно бортовые.
На ходу зажигаем все три, получается бортовые и клотик как носовойи кормовой совмещенный.
На стоянке зажигаем отдельно клотик - круговой огонь.
Прикуриватели - я на панель ставил их три. Удобнее от ваз01, он изнутри с гайкой. держится крепко.
Освещение кокпита - поворотник от того же ваз, какой глянется, вполне достаточно.
В общем, без прибамбасов со светодиодными лентами и прочей хренью. Все крепко и надежно, все на резьбе, а не на клею и липучках.
Фотки в процессе делания.