Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Мы об одном и том же говорим? Мотор висит на корпусе и мотор висит за корпусом. Как уменьшение получится, особенно применимо к Амуру после выброса стационара?
Саш выносной транец увеличивает общую длину лодки не увеличивая кокпит. Вот освобожденее отсека от стационара и использования этого объема в кокпите увеличивает его, я так размеры понимаю.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш выносной транец увеличивает общую длину лодки не увеличивая кокпит. Вот освобожденее отсека от стационара и использования этого объема в кокпите увеличивает его, я так размеры понимаю.
Согласен, об одном и том же разными словами, но. Все таки...при отливном рецессе практически полностью умирае т 60 см длины потенциального кокпита, разве нет?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 275
Карма
8 286
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Если транец сделать как продолжение днища(что Мурке с его малой килеватостью на транце не помешает), то , в общем, минус остается только психологический:))
Согласен. Если сохранена геометрия днища. Всё остальное шляпа.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Согласен, об одном и том же разными словами, но. Все таки...при отливном рецессе практически полностью умирае т 60 см длины потенциального кокпита, разве нет?
Конечно нет . Ты сравниваеш короткую и длинную лодку , при одинаковой длине лодок независимо рецесс там или выносной транец кокпит будет одинаковой длины, а вот полезный объем с рецессом будет больше.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Конечно нет . Ты сравниваеш короткую и длинную лодку , при одинаковой длине лодок независимо рецесс там или выносной транец кокпит будет одинаковой длины, а вот полезный объем с рецессом будет больше.
Мы от разного отталкиваемся. Я понял о чём ты говоришь.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Если транец сделать как продолжение днища(что Мурке с его малой килеватостью на транце не помешает), то , в общем, минус остается только психологический:))
Паш, не подсказывай!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А вы доводы не хотите приводить ((
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Мы от разного отталкиваемся. Я понял о чём ты говоришь.
Саш просто есть опыт,- я удлинял Амур 2 на величину рецесса 680 мм и использовав весь бывший моторный отсек в кокпите, комфорт налицо , но это трудоемко , проще пристыковать плавучий выносной транец, но этот проэктик пока не сросся , а Мотроскину именно он интересен, делать простой выносной транец нецелесообразно , оформление дорого стоит.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш просто есть опыт,- я удлинял Амур 2 на величину рецесса 680 мм и использовав весь бывший моторный отсек в кокпите, комфорт налицо , но это трудоемко , проще пристыковать плавучий выносной транец, но этот проэктик пока не сросся , а Мотроскину именно он интересен, делать простой выносной транец нецелесообразно , оформление дорого стоит.
Да щас все дорого. Конечно удлинение корпуса это много лучше чем простой выносной. Но, как говорится, за неимением королевы...
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Емнип. на 10 см выноса, 1 см поднятия.
 

Матроскин

лейтенант
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
270
Карма
20
Город
Саратов
Лодка
Амур-2
Мотор
москвич 1,8
По этому и спросил про 2 или 3 см?
:hahaha::hahaha::hahaha::hahaha:

Дебильный конструктив который давно ни кто не использует.
Потому и спросил сколько надо поднимать так как у некоторых всего 3см но я почему думаю это мало и надо где то 6 или 7... и я смотрю вы с тугариним хрень пишите ради звездочек... лучше бы по делу написали чем вот так сидеть умничать и клавиатуру стучать.....
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Много перелопатил разной инфы по выносным, были лодки с выносным, очень они мне нравились и нравятся до сих пор, вот хз нравятся они мне и всё, не вижу в них минусов, хоть убейте.
Да, согласен, если делать\проектировать лодку с нуля, то смысла в нём нет, но если он уже стоит на лодке - усовершенствовать заводской выносной или дорабатывать существующий корпус без выносного и сделать всё "по уму", то очень даже ДА.
Общие выводы, которые сделал для себя по этой теме, из когда то "нарытого", своими словами:
"Буржуи", а они хорошо разбираются в этой теме, при установке выносного транца, настоятельно рекомендуют делать так:
  • нижняя плоскость(днище) выносного транца, должна быть в одной плоскости с днищем, как бы продолжать его
  • геометрия нижней плоскости транца, должна повторять геометрию днища лодки
  • высота "разрыва" транца от днища, зависит от длины корпуса лодки\катера и длины выноса,
(но должна быть не менее 7-10 см, основное требование - чтобы после выхода на глисс, не смачивалась.)
  • транец лучше всего делать герметичным/ плавучим и совмещённым с кормовой платформой
  • если конструкция и назначение лодки\катера позволяет, выносной транец совмещается с кормовыми спонсонами
(они же "плавучие" кринолины - в статике дают остойчивость и поднимают ватерлинию на корме, так же полезная весЧь и без выносного, особенно при тяжёлом моторе, переходе с 2Т на 4Т и т.д.)
  • кормовой спонсон продолжает линию нижней плоскости транца и повторяет профиль днища лодки до борта)
  • днище лодки\катера лучше делать с продолжением, за транцем
(облегчает отрыв потока от кормы, не так тащит за собой воду - это относится ко всем корпусам с транцем и без)
  • обязательно надо учитывать фактор изменения высоты навески мотора - без транца\ с транцем
  • перерасчёт, чтобы было от чего оттолкнутся = 1 см поднятия навески, на каждые 10 см выноса транца, более точная\ тонкая настройка по месту на воде, т.к. очень много зависит от корпуса лодки, килеватость и прочая, пр.....
= надо "пердусмотреть" :) возможность подъёма мотора после монтажа транца, поднять проще чем опустить, ежели чего будет не так.

Повтор геометрии днища, на нижней плоскости транца, объясняют так - получается "как бы" поперечный редан на корме лодки, транец помогает при выходе на глисс, после выхода, поднимается из воды и не мешает в движении(избавляемся от "лишней" смачиваемой поверхности).
Если нижняя плоскость транца просто прямая, то она не будет эффективно работать и помогать при выходе на глисс, а в переходном режиме движения и до выхода на глисс, типО создаёт "паразитные вихревые" и прочее вредное бла-бла-бла... - короче мешать-)

Из собственных соображений добавлю - есть мысль, что продление нижней плоскости, стоит делать не только на днище лодки, но и на выносном транце, и кормовых спонсонах, будет так же работать пока они в воде, до выхода на глисс или переходном режиме, будет "чуть", но легче движку справляться.

Живьём это выглядит так:

"плавучий" выносной с платформой

149921 149925

просто выносной с платформой
149923

149922


не нашёл сходу в архиве фото выносного с кормовыми спонсонами, пороюсь потом добавлю ежели шо.

З.Ы. Практически все выводы сделанные мной когда то по этой теме и написанные сейчас, совпадают со сказанным Олегом(Самара),
Олег, дополни или поправь еже ли шо :drinks:
и звиняйте за "много букв" :drinks:
 
Последнее редактирование:

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Много перелопатил разной инфы по выносным, были лодки с выносным, очень они мне нравились и нравятся до сих пор, вот хз нравятся они мне и всё, не вижу в них минусов, хоть убейте...
...
З.Ы. Практически все выводы сделанные мной когда то по этой теме и написанные сейчас, совпадают со сказанным Олегом(Самара),
Олег, дополни или поправь еже ли шо :drinks:
и звиняйте за "много букв" :drinks:
Где ж вы все 5 лет назад были!!!!:shock::shock::shock::shock::shock:
Спасибо мусчины, очень помогли!!!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Дык, это...того...., :) я тогда тут ток читал, гостем :pardon:
Рад, если чем то "смог\помог" :):drugi::drinks:
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вопрос такой у кого есть выносной транец на амуре? И как высоко висит мотор по отношению киля лодки? Выше на 2 или 3 см?
Наконец то смог выполнить обещение . Новый хозяин сам нашел меня и привез на ревизию .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Изнутри .
 

Вложения

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Устанавливать подвесные двигатели взамен стационарных с недавнего времени не разрешает закон. После того как принял решение (т.к. катер использую 3-4 рыбалки в году на расстоянии 1.5км от эллинга, ловля крупного судака) Снял всё с не доделанного "Амур-Д", повесил подвесник на 5л. , отрыбачились, пошёл в инспекцию переоформлять чтобы не платить налог и проходить легально тех. осмотр. После часовой беседы с инспекторами ничего не добился. Один ответ что раньше можно, теперь нельзя. Теперь буду ставить всё обратно!
250811
250812
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 053
Карма
230
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Устанавливать подвесные двигатели взамен стационарных с недавнего времени не разрешает закон. После того как принял решение (т.к. катер использую 3-4 рыбалки в году на расстоянии 1.5км от эллинга, ловля крупного судака) Снял всё с не доделанного "Амур-Д", повесил подвесник на 5л. , отрыбачились, пошёл в инспекцию переоформлять чтобы не платить налог и проходить легально тех. осмотр. После часовой беседы с инспекторами ничего не добился. Один ответ что раньше можно, теперь нельзя. Теперь буду ставить всё обратно!Посмотреть вложение 250811Посмотреть вложение 250812
все можно. это вас инспектора водят в заблуждение. Напишите в центральный аппарат МЧС ГИМС. Вам там все распишут покажете, ответ инспекторам. не захотят, позвоните составителю ответа.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
766
Карма
309
Возраст
56
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Устанавливать подвесные двигатели взамен стационарных с недавнего времени не разрешает закон.
А на какой закон и на какую конкретно статью этого закона ссылался инспектор ????
Дело в том , что я недавно попросил приятеля , вхожего в ГИМС, узнать про замену стационара на подвесник. Тоже планирую использовать маломощный ПЛМ-гибрид на удлинённом Амуре и ползать в водоизмещающем режиме.
Приятель узнал. Сказали , что перерегистрируют без проблем.
 
Вверх Снизу