Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 505
Карма
1 876
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Мы об одном и том же говорим? Мотор висит на корпусе и мотор висит за корпусом. Как уменьшение получится, особенно применимо к Амуру после выброса стационара?
Саш выносной транец увеличивает общую длину лодки не увеличивая кокпит. Вот освобожденее отсека от стационара и использования этого объема в кокпите увеличивает его, я так размеры понимаю.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш выносной транец увеличивает общую длину лодки не увеличивая кокпит. Вот освобожденее отсека от стационара и использования этого объема в кокпите увеличивает его, я так размеры понимаю.
Согласен, об одном и том же разными словами, но. Все таки...при отливном рецессе практически полностью умирае т 60 см длины потенциального кокпита, разве нет?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
22 628
Карма
7 042
Возраст
41
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Если транец сделать как продолжение днища(что Мурке с его малой килеватостью на транце не помешает), то , в общем, минус остается только психологический:))
Согласен. Если сохранена геометрия днища. Всё остальное шляпа.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 505
Карма
1 876
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Согласен, об одном и том же разными словами, но. Все таки...при отливном рецессе практически полностью умирае т 60 см длины потенциального кокпита, разве нет?
Конечно нет . Ты сравниваеш короткую и длинную лодку , при одинаковой длине лодок независимо рецесс там или выносной транец кокпит будет одинаковой длины, а вот полезный объем с рецессом будет больше.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Конечно нет . Ты сравниваеш короткую и длинную лодку , при одинаковой длине лодок независимо рецесс там или выносной транец кокпит будет одинаковой длины, а вот полезный объем с рецессом будет больше.
Мы от разного отталкиваемся. Я понял о чём ты говоришь.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Если транец сделать как продолжение днища(что Мурке с его малой килеватостью на транце не помешает), то , в общем, минус остается только психологический:))
Паш, не подсказывай!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А вы доводы не хотите приводить ((
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 505
Карма
1 876
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Мы от разного отталкиваемся. Я понял о чём ты говоришь.
Саш просто есть опыт,- я удлинял Амур 2 на величину рецесса 680 мм и использовав весь бывший моторный отсек в кокпите, комфорт налицо , но это трудоемко , проще пристыковать плавучий выносной транец, но этот проэктик пока не сросся , а Мотроскину именно он интересен, делать простой выносной транец нецелесообразно , оформление дорого стоит.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Саш просто есть опыт,- я удлинял Амур 2 на величину рецесса 680 мм и использовав весь бывший моторный отсек в кокпите, комфорт налицо , но это трудоемко , проще пристыковать плавучий выносной транец, но этот проэктик пока не сросся , а Мотроскину именно он интересен, делать простой выносной транец нецелесообразно , оформление дорого стоит.
Да щас все дорого. Конечно удлинение корпуса это много лучше чем простой выносной. Но, как говорится, за неимением королевы...
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Емнип. на 10 см выноса, 1 см поднятия.
 

Матроскин

лейтенант
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
270
Карма
23
Город
Саратов
Лодка
Амур-2
Мотор
москвич 1,8
По этому и спросил про 2 или 3 см?
:hahaha::hahaha::hahaha::hahaha:

Дебильный конструктив который давно ни кто не использует.
Потому и спросил сколько надо поднимать так как у некоторых всего 3см но я почему думаю это мало и надо где то 6 или 7... и я смотрю вы с тугариним хрень пишите ради звездочек... лучше бы по делу написали чем вот так сидеть умничать и клавиатуру стучать.....
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Много перелопатил разной инфы по выносным, были лодки с выносным, очень они мне нравились и нравятся до сих пор, вот хз нравятся они мне и всё, не вижу в них минусов, хоть убейте.
Да, согласен, если делать\проектировать лодку с нуля, то смысла в нём нет, но если он уже стоит на лодке - усовершенствовать заводской выносной или дорабатывать существующий корпус без выносного и сделать всё "по уму", то очень даже ДА.
Общие выводы, которые сделал для себя по этой теме, из когда то "нарытого", своими словами:
"Буржуи", а они хорошо разбираются в этой теме, при установке выносного транца, настоятельно рекомендуют делать так:
  • нижняя плоскость(днище) выносного транца, должна быть в одной плоскости с днищем, как бы продолжать его
  • геометрия нижней плоскости транца, должна повторять геометрию днища лодки
  • высота "разрыва" транца от днища, зависит от длины корпуса лодки\катера и длины выноса,
(но должна быть не менее 7-10 см, основное требование - чтобы после выхода на глисс, не смачивалась.)
  • транец лучше всего делать герметичным/ плавучим и совмещённым с кормовой платформой
  • если конструкция и назначение лодки\катера позволяет, выносной транец совмещается с кормовыми спонсонами
(они же "плавучие" кринолины - в статике дают остойчивость и поднимают ватерлинию на корме, так же полезная весЧь и без выносного, особенно при тяжёлом моторе, переходе с 2Т на 4Т и т.д.)
  • кормовой спонсон продолжает линию нижней плоскости транца и повторяет профиль днища лодки до борта)
  • днище лодки\катера лучше делать с продолжением, за транцем
(облегчает отрыв потока от кормы, не так тащит за собой воду - это относится ко всем корпусам с транцем и без)
  • обязательно надо учитывать фактор изменения высоты навески мотора - без транца\ с транцем
  • перерасчёт, чтобы было от чего оттолкнутся = 1 см поднятия навески, на каждые 10 см выноса транца, более точная\ тонкая настройка по месту на воде, т.к. очень много зависит от корпуса лодки, килеватость и прочая, пр.....
= надо "пердусмотреть" :) возможность подъёма мотора после монтажа транца, поднять проще чем опустить, ежели чего будет не так.

Повтор геометрии днища, на нижней плоскости транца, объясняют так - получается "как бы" поперечный редан на корме лодки, транец помогает при выходе на глисс, после выхода, поднимается из воды и не мешает в движении(избавляемся от "лишней" смачиваемой поверхности).
Если нижняя плоскость транца просто прямая, то она не будет эффективно работать и помогать при выходе на глисс, а в переходном режиме движения и до выхода на глисс, типО создаёт "паразитные вихревые" и прочее вредное бла-бла-бла... - короче мешать-)

Из собственных соображений добавлю - есть мысль, что продление нижней плоскости, стоит делать не только на днище лодки, но и на выносном транце, и кормовых спонсонах, будет так же работать пока они в воде, до выхода на глисс или переходном режиме, будет "чуть", но легче движку справляться.

Живьём это выглядит так:

"плавучий" выносной с платформой

149921 149925

просто выносной с платформой
149923

149922


не нашёл сходу в архиве фото выносного с кормовыми спонсонами, пороюсь потом добавлю ежели шо.

З.Ы. Практически все выводы сделанные мной когда то по этой теме и написанные сейчас, совпадают со сказанным Олегом(Самара),
Олег, дополни или поправь еже ли шо :drinks:
и звиняйте за "много букв" :drinks:
 
Последнее редактирование:

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 277
Карма
124
Возраст
41
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Много перелопатил разной инфы по выносным, были лодки с выносным, очень они мне нравились и нравятся до сих пор, вот хз нравятся они мне и всё, не вижу в них минусов, хоть убейте...
...
З.Ы. Практически все выводы сделанные мной когда то по этой теме и написанные сейчас, совпадают со сказанным Олегом(Самара),
Олег, дополни или поправь еже ли шо :drinks:
и звиняйте за "много букв" :drinks:
Где ж вы все 5 лет назад были!!!!:shock::shock::shock::shock::shock:
Спасибо мусчины, очень помогли!!!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 004
Карма
2 091
Возраст
55
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Дык, это...того...., :) я тогда тут ток читал, гостем :pardon:
Рад, если чем то "смог\помог" :):drugi::drinks:
 
Вверх Снизу