Привет. А где ролик-то?Всем доброго здравия. Давненько Я не заходил на этот сайт. Шесть сезонов назад тоже стал обладателем неман 550 комбинированный. Читал коменты, но с середины мельком, в глазах рябить стало. До этого был салют," ещё аватарку не поменял" ,. От меня, в целом я доволен лодкой, есть конечно минусы, и с выходом на нос, и килеватость маловата, колбасит на волнах. О своих наворотах в ролике на ютубе, а то очень много и долго писать придётся. Если какие вопросы ко мне будут, с удовольствием отвечу
В ютубеПривет. А где ролик-то?
Я смотрел этот ролик, после этого снял и выложил свойВсем привет
Выложу и я обзорчик на свою лодку. Обзор делал не я, а сервис, который делал последние доработки перед спуском на воду
Всем доброго здравия. Видел, что опять твоя лодка в сервисе Dok77. Что планируешь дотюнговать?Отходил первый свой сезон на Немане. 70 м/ч примерно. В целом доволен. Сейчас лодка снова в Dock77, после сезона накопились еще идеи по всевозможным доработкам.
Что можно сказать...
- Всевозможные суждения касаемо качества корпуса, неровностей гелькоута и разных "раковин" на гелькоуте, на мой взгляд, очень субъективны. Да, покрытие не идеальное, все замечания, которые делают обзорщики, действительно имеют место быть. Но я бы не сказал, что это прямо что-то критичное. Ну волнит где то борт, ну где-то точки... И что? Ну вкусовщина в чистом виде. Кому то важно, чтобы все было идеально белое, идеально ровное, и готовы за это платить. Кому-то не принципиально. Лично мне, как выяснилось, не принципиально.
- К волне лодка относится не очень. Особенно к "искусственным" волнам от огромного количества катеров и яхт на клязьменском водохранилище. На глиссе проходить нереально, сбрасываешься при любом расхождении. Звуки, конечно, при прыжках на волнах адские, кажется, что лодка развалится. По естественной волне (ходили летом в поход из Москвы до Рыбинки и обратно) вполне терпимо. Даже когда нормально так раздувает. Но амортизирующие стойки - очень нужная опция, прямо сильно спасают.
- Про дельфинирование. При правильной установке мотора (на клин и чуть выше транца), дельфинирования нет. Все гасится тримом. Но, правда, диапазон работы тримом после выхода на глиссирование очень небольшой. Надеюсь это исправить гидрокрылом в следующем сезоне
- Выход на нос действительно очень неудобный. Если без тента еще как-то можно вылезать, то с тентом надо вообще быть гимнастом. Буду ставить дополнительную ступеньку. Хотел еще и стекло с калиткой, но завод что-то не готов пока продавать отдельно стекла. Да и, наверно, тент надо будет менять. Возможно позже вместе с заменой тента сделаю и стекло с калиткой.
- Это, наверно, все минусы. Все остальное - плюсы
- На 115-шке валит очень бодро. разгонял до 70 км/ч со средней загрузкой.
- Крейсер - в районе 40 км/ч. Очень комфортно. Расход - примерно 40 л/100км
- Обитаемость фантастическая. Такой каюты и такого спального места я в лодках даже выше классом не видел.
- Места в кокпите тоже достаточно.
- Путешествовать тоже очень комфортно. Вдвоем. Даже втроем можно.
- Ну и бюджет лодки конечно перечеркивает все минусы. За эти деньги в принципе нет ничего подобного даже близко. Даже с учетом максимального тюнинга.
...по поводу косяков спорить нет смысла, но и хаить лодку необоснованно тоже не айс. По поводу странных наплывов на бортах, если не ошибаюсь, это требования сертификационного органа. Благодаря и им, в том числе, лодка теперь имеет вместимость 7 человек и мощность мотора теперь 120 максимальная. До этого всё было гораздо скромнее. Может качество изготовления этих наплывов и стоило бы подтянуть, но их наличие критично в рамках сертификата.Всем привет
Выложу и я обзорчик на свою лодку. Обзор делал не я, а сервис, который делал последние доработки перед спуском на воду
Да, я опять в док77 ))) В тюнинге остановиться невозможно )Всем доброго здравия. Видел, что опять твоя лодка в сервисе Dok77. Что планируешь дотюнговать?
Ну в целом я тоже не очень согласен с Кириллом из Док77, который делал обзор. Ни по поводу люка, ни по поводу наплывов....по поводу косяков спорить нет смысла, но и хаить лодку необоснованно тоже не айс. По поводу странных наплывов на бортах, если не ошибаюсь, это требования сертификационного органа. Благодаря и им, в том числе, лодка теперь имеет вместимость 7 человек и мощность мотора теперь 120 максимальная. До этого всё было гораздо скромнее. Может качество изготовления этих наплывов и стоило бы подтянуть, но их наличие критично в рамках сертификата.
Теперь по поводу расположения люка. Переносить или добавлять люк вперед конечно можно, но как тогда ходить? Там как раз место шершавое для того, чтобы можно было посидеть, встать на это место для работы с якорем и утками. Если туда поставить люк, то как ходить там? Там и так не очень удобно ходить, люк в принципе не даст возможности доступа к уткам и носовому якорю. Если разговор был о покатой передней части, то она с радиусом и люк туда просто не поставить.
Неудобный выход на нос никуда не денешь, но как и многие, я тоже приловчился пользоваться кормой для того, чтобы зайти в лодку или выйти. После казанок или прогрессов конечно непривычно, но именно на этой лодке удобнее и безопаснее именно так. Да и если пластиковый низ, такая практика сохранит гелькоат от сколов и осмоса.
Я не в коей мере не защищаю производителя, но многие, посмотрев этот ролик могут сделать не совсем правильные выводы о этой лодке.
Защищаю лодку по тому, что сам ею владею и некоторые жалобы считаю надуманными, а некоторые справедливыми. В любом случае никого не хотел обидеть, да и сильно спорить тоже не буду, ведь любая лодка - это набор компромиссов, тех или иных.
Я уже в ютубе ролик посмотрел, Dock77 выложилДа, я опять в док77 ))) В тюнинге остановиться невозможно )
- ставлю типа "береговое питание". Чтобы подключаться к БП в яхтклубе, и включалась сразу зарядка аккума. Зарядку делаю через умную зарядку topdon. Все ставлю стационарно, чтобы не возиться с проводами. От берегового также запитывается розетка в каюте на 220 и тэн в баке для воды
- собственно ставлю бак для воды побольше, на 42 литра с тэном на полтора квт. Тен от берегового питания. Чтобы можно было помыться на "дальняке"
- инвертер стационарный на 1500 вт
- мультитроникс 850-й
- ну и по мелочи всякие светильнички, сеточки, палубные покрытия и пр.
Точно Только сейчас увиделЯ уже в ютубе ролик посмотрел, Dock77 выложил
У меня стоит такое реле развязки аккумуляторов, в целом устраивает. Единственное но! При использовании сервисного на него желательно иметь отдельный вольтметр, чтобы следить за тем что не отпала зарядка.Регулирую подключение через переключатель массы. При движении поочередно заряжаю то один, то другой.