Андрей-3-1
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 11.09.2016
- Сообщения
- 2 045
- Карма
- 813
- Город
- Самара
- Лодка
- Гладиатор 330, Профмарин 370
- Мотор
- Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ну давай сначала. Мотор Джонсон 18-25, после замены контактного зажигания на электронное, хорошо отработал пару часов ( 18-20 литров бензина успел спалить) и стал жёстко сбоить по обоим каналам. Но совсем не отрубался, на холостых оборотах работал. Как выяснилось виноваты оказались модули зажигания. В них использована стандартная схема зажигания Ветерка. Но на каких деталях собрана мне не известно. Катушка зажигания использовалась автомобильная.
Я собрал такую же схему, но уже на симисторе. Мотор работает, только где гарантия что электроника опять не подведёт? Хочется подстраховаться!
Вот эта схема от Ветерка, она же зажигание из 5 деталей.
Оба модуля зажигания ( и старый и новый) включал и в перекрёстном и в обычном вариантах. Изменений в работе мотора замечено не было. Основное включение - перекрёстное.
Я собрал такую же схему, но уже на симисторе. Мотор работает, только где гарантия что электроника опять не подведёт? Хочется подстраховаться!
Вот эта схема от Ветерка, она же зажигание из 5 деталей.
Оба модуля зажигания ( и старый и новый) включал и в перекрёстном и в обычном вариантах. Изменений в работе мотора замечено не было. Основное включение - перекрёстное.