Доброго времени суток!
Я только сейчас добрался до прибора и выкладываю комментарии о переделке ТС под любое зажигание.
1. На плате прибора перережьте дорожки, идущие к диодам Д1 и Д2 от Кл.2 (Удобнее в районе контактной площадки около анода диода Д1).
2. Соединить Кл.3 или Кл.4 перемычкой с катодом диода Д2.
3. Соединить Кл.2 и анод диода Д1 резистором R доп.= 100 Ом (P расс = 0,5 Вт, лучше 1 Вт, т. к. греется); далее между анодом диода Д1 и Кл.1 включить стабилитрон Д доп. типа Д818Е (возможна замена на любой другой на напряжение стабилизации 9 В)
4. +12 В подать через тумблер на Кл.2; -12 В (масса мотора) подать на Кл.1; сигнал от ТЛМ подать на Кл.3 или Кл.4.
5. На этом всё, переделки закончены. Тебе только останется настроить твой прибор по образцовому тахометру, но лучше по макету системы зажигания, работающей от промсети, там только выставить 3000 оборотов для МБ-2 или 1500 для МБ-22 и всё.
У меня настроен при помощи макета под МБ-2 и предусмотрена возможность быстрого переключения между системой МБ-2 ИЛИ МБ-22. При работе с МБ-22 в разрыв цепи эмиттера транзистора Т3, с помощью тумблера, включается добавочное сопротивление, в моём случае 530 Ом.
Удачи господа!!!