Привет всем! Моя проблема решилась,а дело было как говорится не в бабине...Всего-то надо было поменять свечи и я бы не трахался с мотором так долго.Как говориться хорошая мысля приходит опосля
.Вчера отвез мотор специалисту,он только подсказывал,а я все делал.Поменял катушки ИЖевские на ТЛМки,но проблему это не решило,мотор так-же ехал на одном цилиндре.Потом я поменял конденсаторы и кулачки на зажигании,искра стала синяя,толстенная и с щелчком,но только если дергать за шмыргалку,но мой горе-мотор и после этого ехал на одном цилиндре.И тут меня осинило
,а что если поменять свечи...и после замены свечей мотор полетел
.Я был уверен в новых свечах СИ-12РТ,а они оказались бракованные,хоть и написано на них что сделано в СССР,больше не буду брать эти свечи ни когда.Вкручивал свечи с рабочего мотора BRIG N17,как мне сказал хозяин мотора три года на них езжу.По дороге домой купил какие-то SNK,написано на упаковке что на УАЗ рекомендуют.Привез на лодочную и опробовал на этих свечах,мотор ехал лучше даже чем на BRIG N17,но всё-же остались кое какие вопросы уважаемые..
На видео видно что при добавлении газа мотор начинает или захлёбываться или хуже тянуть,а если сбросишь ручку газа на 1/3 сразу мощность повышается и мотор едет быстро.Что это может быть?
tFrbvNiXxSA
извиняюсь за качество видео,но понять можно о чём я.