Точно так,к сожалению,на одном цилиндре вихрь не едет,прошёл это когда было мв-1,Pilot-by сказал(а):не будет он на одном как ветерок ехать. газовать на нейтралке будет, незная, можешь даже разницу не почувствовать, а ехать увы - как на вёслах.
у меня на обеих свечах искра естьPilot-by сказал(а):Вячеслав
поясняю, что мало того, что один цилиндр не работает - это минус 50%, так ещё неработающий котёл является "паразитом" для второго - работающего. это в общих чертах
А это ещё не показатель,она может быть на воздухе,а в котле её мощность мала-и она не способна поджечь смесь.Александр Бузин сказал(а):у меня на обеих свечах искра есть
Саш,абсалютно верно ,сегодня проверяли цилиндры,один цилиндр то работает то не работает,завтра попробуем поменять ТЛМ катушки и конденсаторы,будем мучать зажигание,отпишусь что получилось...Pilot-by сказал(а):не будет он на одном как ветерок ехать. газовать на нейтралке будет, незная, можешь даже разницу не почувствовать, а ехать увы - как на вёслах.
Я бы этого не сказал. Без резиновой крыльчатки двигатель проворачивается легко. Выкрути свечи и проверни с крыльчаткой и без нее. Разница огромная. Об этом писали многие. Те кто мазал крыльчатку антифрикцилнными смазками и те кто устанавливал вместо резины бесконтактные крыльчатки. В том числе и я.Pilot-by сказал(а):на усилие прокручивания коленвала сильно влияет компрессия. крыльчатка это ничтожный мизер. её можно вообще зажать в корпусе, дёрнуть и порвать нафиг, при этом вряд ли почувствуется разница
Контакты в зажигании чистил,зазор регулировал,проблема еще в том что нужны длинные высоковольтники (возможно они пробивают),но вчера объездил все авто-магазины и высоковольтники только автомобильные и короткие,длинных нет .Правда конденсаторы не меняли,но мне сказали на лодочной что если-бы кондёр не работал искры вообще бы не было,а искра есть,но после мучения с зажиганием мне показалась что она стала тоньше и белая,до этого была толстая и синяя.Рудольф сказал(а):Фигню он говорит. Если катушки рабочие,то всё должно работать.Контакты чистил?
я думал нужны специальные кондёры,я так понимаю они под маховик не залезут их надо выводить наружу? а зажигание завтра промою обязательно,обычным 80-тым бензином можно или чем то другим надо??Рудольф сказал(а):Что в автомагах нет кондёров от жигулей?Почисти надфилем и всё промой!
Какие ж это ТЛМ-ки? Это ИЖ56 сб39 . Эти катухи вполне нормально работают, если исправны.... Кондёры поставь снаружи, и лучше купи в радиомагазине что-нибудь типа К-73-17 или импорт на 400-600 вольт и 0,22-0,33 мкф.Александр Бузин сказал(а):Когда он увидел мой мотор сразу мне сказал что катушки ТЛМ у тебя от 20-ки (цилиндрические) по этому не прёт,типа не хватает им мощности чтоб пробить искру при нагрузке.Сказал мне чтоб я привез квадратные ТЛМ-ки.Завтра бум ставить квадратные ТЛМ-ки.Что скажете,может из-за этих цилиндрических ТЛМ-ок не развивать обороты "вихрь м"???
Так и сделаю,я думал ТЛМ-ки разные бывают.Константин по по твоему почему мотор на скорости не прёт,а в бочке хорошо заводиться и работают оба цилиндра,а как нагрузку даешь (имею в виду, включаешь скорость) один цилиндр сразу отключается?IGNAT сказал(а):Какие ж это ТЛМ-ки? Это ИЖ56 сб39 . Эти катухи вполне нормально работают, если исправны.... Кондёры поставь снаружи, и лучше купи в радиомагазине что-нибудь типа К-73-17 или импорт на 400-600 вольт и 0,22-0,33 мкф.