Алексей 63

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
938
Карма
146
Возраст
45
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8

Ataman

ст. матрос
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
31
Карма
16
Возраст
61
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовы сын
Лодка
КС-100,пока на стапеле,были Крым, МСП и Адмиралец
Мотор
Ямаха F100FETX
На тяжелом водоизмещающем Адмиральце с Ямахой 100 установка крыла дала прирост максимальной скорости с 21 до 23 км/ч,улучшилась управляемость на малом ходу, не стало прохватов воздуха...
 

РиО

матрос
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
20
Карма
10
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Те кто спорит только за плюсы и отсуствии потерь скажите пожалста а почему для разных моторов разные по размеру эти самые крылья ?
Делали бы все самолётные крылья фигли там экономить ??
Полетит ого-го москва-воронеж :D
Вот на ветерке те самые слоновые уши это перебор друзья.
В этой фишке всё взаимосвязано хотите вы это признавать или нет.
Посмотрите даже в продаже фирменных крыльев в соответствии с мощностью мотора увеличивается и сам размер крыла а не наоборот простите.
Хотя о чём я ....каждый сам себе злобный буратино :popcorn
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
839
Карма
135
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Всё просто - больше площадь крыла, больше кг. вытащит на глиссирование. Слоновьи уши - да как хочешь назови, главное они позволяют вместо 10 км\ч на водоизмещении, идти 20 км\ч на глиссировании. И как думаете с крылом или без я спалю больше топлива в таком режиме? Да и на максимальную скорость крыло в плюс работает. Потому как на хорошей волне идёшь комфортнее и прохватов нет. А катать по глади на пустой лодке не часто получается.
 

Hess

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
613
Карма
49
Возраст
43
Город
Хакасия, Абакан
Имя
Денис
Лодка
"Крым"
Мотор
Tohatsu-40, Honda-BF30
Перед прошлым сезоном прикупил себе Хонду БФ30 б/у с гидроподъемом, продавец "в комплекте" отдал заводское гидрокрыло. Во-общем при проверке "ходовых" по весне при загрузке "я+товарищь" какой-либо разницы не ощутил, показалось что начинает подхватывать воздух, эксперементировал на ходу с различными углами наклона, в итоге снял его нафиг... По осени поехал на СШВХ на охоту, со мной было кучак шмурдяка и товарищей - думаю в лодке был перегруз, установил крыло - нив какую на глиссер не выходит (опять же эксперементировал с различными углами атаки), в итоге снял крыло и вышел на глис... В-общем весьма не понравилась эта штукенция...
 

РиО

матрос
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
20
Карма
10
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Всё просто - больше площадь крыла, больше кг. вытащит на глиссирование. .
И больше смачиваемая поверхность однако.....
Или кто-то не хочет признавать законы физики :)
Пусть начнёт с пол-метрового -обрезать недолго да.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 460
Карма
490
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
А уж зачем оно Татарке 5М4 и 70 Джонсону...
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
839
Карма
135
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Законы физики это хорошо, а практика лучше! Вот у Hess не пошло крыло, и кто его убедит что крыло это хорошо? А у меня крылышко отлично себя показало. Может от того, что самоделка в отличие от фирменных крыльев не имеет профиля, и сопротивление движению минимально. И разве я от него откажусь если одни плюсы?
Посмотрите ещё раз видео. Отлипание воды от транца мгновенное! И это на короткой гружённой лодке, да ещё и я назад свесился что бы снять видео. А во мне поболе центнера будет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
15 194
Карма
2 378
Возраст
37
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Алексей 63

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
938
Карма
146
Возраст
45
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Чтож, плюсов пока больше, бум искать кусок люминя, до весны время есть
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 645
Карма
147
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
КиЯ № 168, стр. 58.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 243
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
+ улучшает выход на глиссеровку с нагрузкой.-жрет мощность,скорость и расход.
Коротко и ясно. законы физики никто не отменял.
...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте... Сей всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения, ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оные у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает...
Короче говоря, это приблуда для не гармоничных комплектов, улучшающая одни их качества за счет других. Для кого то хорошо, для других не приемлемо.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 460
Карма
490
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Если коротко,то костыль.
Кстати...,тонкий профиль(лист) совсем не оптимален. Именно,, авиационное крыло,, предпочтительнее. Даже рулевые перья такого профиля лучше работают. Из какого то старого КиЯ. Очень убедительная статья с графиками, сечениями и сравнениями. Можете покурить. Возможно выражаюсь коряво, прошу пардону.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
4 243
Карма
568
Возраст
51
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Если коротко,то костыль.
Кстати...,тонкий профиль(лист) совсем не оптимален. Именно,, авиационное крыло,, предпочтительнее. Даже рулевые перья такого профиля лучше работают. Из какого то старого КиЯ. Очень убедительная статья с графиками, сечениями и сравнениями. Можете покурить. Возможно выражаюсь коряво, прошу пардону.
Кстати, тонкий профиль не обязательно обеспечивает минимальное сопротивление потоку. Зависит от угла атаки...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 460
Карма
490
Возраст
47
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Кстати, тонкий профиль не обязательно обеспечивает минимальное сопротивление потоку. Зависит от угла атаки...
Именно. А особенно при скоростях,когда уже поток не ламинарный(?)
Оперение самолета. Углы явно разнообразные. Среды схожи.
А вот! Нашел
http://www.barque.ru/advice/1991/profiles_for_keels_and_rudders
Но здесь не все.
 

Пограничник

лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
255
Карма
59
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
А практика есть? Теоретиков пруд пруди а где практики? Делайте фото своих крыльев с описанием и чертежами. Чертеж своего крыла выставлю обязательно. Пользую более 3х лет на Ветерке 8-12 отзывы только положительные. Лодку груженую более 300 кг выводит если не на глиссер то в переходный обязательно.
 

Вложения

Алексей 63

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
938
Карма
146
Возраст
45
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
А практика есть? Теоретиков пруд пруди а где практики? Делайте фото своих крыльев с описанием и чертежами. Чертеж своего крыла выставлю обязательно. Пользую более 3х лет на Ветерке 8-12 отзывы только положительные. Лодку груженую более 300 кг выводит если не на глиссер то в переходный обязательно.
Ром, на саморезы сажал или на винты? И лодка какая?
 

Пограничник

лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
255
Карма
59
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Риф 320 нднд и винты м6 короткие в потай ,пилил что б не выступали снизу крыла. Двое пользуют ,нареканий нет.
 

Пограничник

лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
255
Карма
59
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Алексей ,сегодня размеры снимать не буду ,в понедельник обязательно . Дюраль 4мм ,кромку не стоит отгибать более 3х градусов. Я доволен . Потерь в скорости по навигатору не заметил ,зато выходит просто песня . Пробовал без него,совсем грустно.
 

Пограничник

лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
255
Карма
59
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
У вас в Жигулевске все водномоторники, парни что надо. С основания ГЭС рыболовы славные. Найду номера телефонов ,дам знать.
 

Алексей 63

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
938
Карма
146
Возраст
45
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Риф 320 нднд и винты м6 короткие в потай ,пилил что б не выступали снизу крыла. Двое пользуют ,нареканий нет.
Благодарю за инфо:good:, я в понедельник в Самаре буду по делам, подгоняют крыло маде ин чина, ну за 500 деревянных грех и не взять на пробу:oops:
 

Пограничник

лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
255
Карма
59
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Пробуй Леш, мое мнение лучше потрать деньги на материал а сделать крыло я помогу тебе в Тольятти за те же 500 руб.
 

Алексей 63

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
938
Карма
146
Возраст
45
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8

Пограничник

лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
255
Карма
59
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Рецесс пробовал отгибать больше на 7-10 градусов,была чуть больше площадь крыла( тип лопата)... Результат ,потеря скорости , да выводит в переходный лучше на средних но далее одни минусы, выход на максимальные обороты затруднительный . Путем проб определил оптимальный для моих потребностей размер и внешний вид не аля грабли или лопата.
 
Вверх Снизу