Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Пойдет такое новшество на 8-ом Ветре? Если кто ставил, может размеры подскажите, да и эмоции свои расскажите?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Пробовал.
На след год буду ещё пробовать.
Но мой опыт тебе в ряд ли поможет.
Табуны разные....
 

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8

РиО

матрос
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
20
Карма
10
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Пойдет такое новшество на 8-ом Ветре? Если кто ставил, может размеры подскажите, да и эмоции свои расскажите?
Зайди в лодко-моторный магаз и скопируй или вот тут их навалом.
http://www.technomarin.ru/index.php?route=product/category&path=220_362_363
ГК помогает быстрее выйти на глис и меньше брызг.
Можно самому из листового люминя дюрали вырезать любую фантазию

Ну или вот классное видео про этот сквозняк и гидро крыло из лопаты
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 559
Карма
508
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
933
Карма
172
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Я пробовал. Сделал из куска алюминия который без дела валялся. Болгаркой придал форму и сделал вырез под заборник воды для охлаждения. Чуть загнул заднюю кромку. Прикрутил саморезами к антикавитационной плите.
Получил + 50 кг. к выходу на глиссирование.
Лодка идёт значительно стабильнее, меньше продольная раскачка.
На максималке практически не сказывается. Снять желание не возникало.
IMG_7193.JPG

 

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Я пробовал. Сделал из куска алюминия который без дела валялся. Болгаркой придал форму и сделал вырез под заборник воды для охлаждения. Чуть загнул заднюю кромку. Прикрутил саморезами к антикавитационной плите.
Получил + 50 кг. к выходу на глиссирование.
Лодка идёт значительно стабильнее, меньше продольная раскачка.
На максималке практически не сказывается. Снять желание не возникало.
Посмотреть вложение 143410
Андрей, а ширину крыла не помнишь как на вскидку?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Саш Саш, а пробовал на Вихре? На меньшую мощность двигателя не пробовал?
Пробовал только на мерке50, буду пробовать на джоне70.
На базе сосед на сузу40 поставил, говорит самое оно!
 

РиО

матрос
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
20
Карма
10
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Возьми за образец ширину лопаты совковой Не стоит делать такие слоновьи уши как на видео.
Гидродиамика наука не сложная и полезная. Чем больше эти уши тем больше и сопротивление и потеря мощности. Обрати внимание что есть пределы этим крыльям по мощности движка.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
933
Карма
172
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Возьми за образец ширину лопаты совковой Не стоит делать такие слоновьи уши как на видео.
Гидродиамика наука не сложная и полезная. Чем больше эти уши тем больше и сопротивление и потеря мощности. Обрати внимание что есть пределы этим крыльям по мощности движка.
Однако по скинутой ссылке на слабомощных ПЛМ крылья почему то побольше по размеру, чем для более сильных:unknown:(вот и гидродинамика:snimau shlyapu:)
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 559
Карма
508
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Однако по скинутой ссылке на слабомощных ПЛМ крылья почему то побольше по размеру, чем для более сильных:unknown:(вот и гидродинамика:snimau shlyapu:)
Больше чтобы создать дополнительную подъемную силу. В частности на коротких корпусах и с небольшой энерговооруженностью. А так так скорости при этом небольшие,то и сопротивление не имеет столь значимого значения.
 

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Больше чтобы создать дополнительную подъемную силу. В частности на коротких корпусах и с небольшой энерговооруженностью. А так так скорости при этом небольшие,то и сопротивление не имеет столь значимого значения.
Как раз мой вариант-8ой Ветродуй и ПВХ Зодиак 310:lodka_2:
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 322
Карма
69
Возраст
56
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
+ улучшает выход на глиссеровку с нагрузкой.-жрет мощность,скорость и расход.
 

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
+ улучшает выход на глиссеровку с нагрузкой.-жрет мощность,скорость и расход.
Скорость не так мне и важна, мощность и так махонькая, а вот первый пункт подходит:ayayay
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Скорость не так мне и важна, мощность и так махонькая, а вот первый пункт подходит:ayayay
Скорость не потеряешь, уменьшение мощности это вообще идиотизм, расход не увеличится.
Сам попробуешь когда - убедишься.
 

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 368
Карма
248
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Скорость не потеряешь, уменьшение мощности это вообще идиотизм, расход не увеличится.
Сам попробуешь когда - убедишься.
Дык вот и жду сезона, только сначала на вахте на щуку порыбачить выйдет, а дома попозже
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
2 559
Карма
508
Возраст
47
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Скорость не потеряешь, уменьшение мощности это вообще идиотизм, расход не увеличится.
Сам попробуешь когда - убедишься.
Саш,задай себе вопрос. Почему изначально производители не отливают ласты вместо стандартных АКП ?:) И почему не практикуется в спорте? Не потеряешь до определенной скорости. При 8л.с. и 20км.ч. конечно пофиг.
 

Саньок

мичман
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
157
Карма
65
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Сделал себе и поставил на 30-ку джонсон. Решила многие проблемы. В теме "отзывы о лодке днепр" после установки крыла смог хорошо поднять мотор до начала прохватов вследствии чего поднялась максималка. Также увеличилась реакция на именения положения тримма и улучшилась управляемость и курсовая устойчивость.

https://forum.motorka.org/threads/746/page-9
См. 221 пост там отчет и фото после установки.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Саш,задай себе вопрос. Почему изначально производители не отливают ласты вместо стандартных АКП ?:) И почему не практикуется в спорте? Не потеряешь до определенной скорости. При 8л.с. и 20км.ч. конечно пофиг.
Я говорю из своего опыта на практике.
В моей теме описывал. Санёк постом ниже не потерял.
Тут ещё вопрос "какое крыло"

А производителю это просто на фиг не нужно, зачем ему удорожать и усложнять производство?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
1 529
Карма
391
Возраст
59
Город
Сызрань
Имя
Александр,59 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
В поисках
+ улучшает выход на глиссеровку с нагрузкой.-жрет мощность,скорость и расход.
Я уже про это тоже говорил,но люди-все же самим проверить нужно.Кто-то говорил здесь про гидродинамику-это один из законов гидродинамики.Дополнительное сопротивление при движении-влечет за собой вышеперечисленные потери в мощности,снижении скорости,что логично вытекает из уменьшения мощности и увеличения расхода топлива-все взаимосвязано.Единственный плюс-резче выпрыгивает на глисс -потому что появляется дополнительная опора в районе транца.Даже датчик эхолота влияет на скорость лодки-проверено.Я говорю о скорости за 50 км в час.меньше-особого влияния на скорость-не ощутима.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
1 529
Карма
391
Возраст
59
Город
Сызрань
Имя
Александр,59 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
В поисках
Я говорю из своего опыта на практике.
В моей теме описывал. Санёк постом ниже не потерял.
Тут ещё вопрос "какое крыло"

А производителю это просто на фиг не нужно, зачем ему удорожать и усложнять производство?
Как-же не нужно?Ты представь себе-два одинаковых мотора,одной мощности,но разных производителей.Но у одного мотора-и выход на глисс лучше и все характеристики одинаковы и все этот мотор хвалят именно за ранний выход на глисс.Какой лучше будут брать?Пусть и с небольшой доплатой.И не только мы здесь веедм эту дискусию.Я,когда мне притащили Байлайнер из Белоруссии-тоже удивился,увидев гидрокрыло на Джонсоне-115(2-х тактн.)Ставили его еще там-в Америке.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 265
Карма
2 143
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Вверх Снизу