Вот там и буду искать,всё таки думаю колпак покрасить балончиком,а сапог попробовать как посоветовали на форуме,сначала грунтовкой двух компанентной,а потом краской автомобильной,пуливезатором....зуша4 сказал(а):Такие балончики обязаны быть в конторах,которые работают с металлочерепицей.
Это точно ,всё равно когда собирать буду ЛКП повредиться,каким нибудь болтом или ключом :| ,ну попробую аккуратнее,как можно аккуратнее.....Crook сказал(а):Крась хоть чем... Камушки с песочком за пару месяцев сделают свое дело, 100%. Мое скромное мнение - поддон, колпачину, дейдвуд со струбциной есть смысл красить, а вот редуктор и винт отполируй! Меня вот достали вечные лохмотья краски, сколы, трещины, я взял и отпескоструил его и отшлифовал. А еще - попробуй раскидать мотор и собрать обратно не повредив ЛКП. Тоже один из моих мотивов...
Crook сказал(а):Лучшая краска для алюминия-это полировка!
Сашь.. чтоб краска ровно легла не обязательно полировать....-- пару-тройку слоёв эпоксидного грунта на металл, хорошо просушить с недельку в тепле, для полной осадки, перетереть шкурочкой с водичкой, и выровнять косячки., что протрётся до металла -- ешшо раз подгрунтовать и перетереть.. и уперёд красить...Александр Бузин сказал(а):Красить в любом случае хочу,полировать только для того чтоб краска легла ровно,про пескоструйку тоже думал,но проблематично достать её(
Сань, понято правильно!! Эпокс-- древний, "проверенный" грунт, только правильно разводить и сушить надо.Насчёт обезжирки -- по технологии --после каждой операции.., ежель по - жизненному -- после перетирки, ежель в промежутке пиво с рыбой не пил.. реально можно.. НО протереть салфеткой с обезжиркой , после всего сделанного-- труда немногоАлександр Бузин сказал(а):После покрытия эпоксидным грунтом,выдерживаешь его с недельку в тепле,потом шкурочкой нулёвкой шлифуешь,после шлифовки шкуркой надо эпоксидный грунт обезжиривать,или краска и так на него ложиться,без обезжиривания?
P.S. думаю понял правильно....
На счёт сушить понятно всё,главное резких перепадов температур при сушке не было и чтоб всё ровно легло помещение должно не проветриваться (чтоб пыль не летела) ,а разбавлять как ? если он двухкомпонентный,значит и инструкция должна быть на банке как разводить....?ilyich сказал(а):только правильно разводить и сушить надо.
Что за смывка,напиши название...albatros сказал(а):Сегодня купил первую попавшеюся смывку и попробовал на самом накрашенном редукторе Вихря и ... я был приятно удивлён!!! Слезли все слои краски и даже остатки ещё родной бирюзовой краски! За пол часа, корпус редуктора вышел абсолютно неокрашенным, БЕРИ шлифуй полируй, а хочь так оставь! Прям самому понравился результат, буду обновлять внешний вид своих Вихрей1
Даже ежель не сразу --- всё равно -- ПОЛУЧИТСЯ!!!!Александр Бузин сказал(а):Спасибо Александр,надеюсь всё получиться)))
А стоит ли красить винты? полировать я их в любом случае буду,читал что полировка винта дает,по моему 5 или 10 процентов к скорости ,по красить бы хотелось,алюминий всё равно тускнеть будет ,что посоветуете?
Согласен смысла нет но я покрасил от скуки, Сначала хотел вместо красного жёлтым покрасить как вихрь-20 которые на выставки шли но жёлтого не было я красным покрасил.Pilot-by сказал(а):а я на поркаску редуктора и винта забил. не на долго всё...как не крась.