Я бы по номеру и году мотора на мегазипе поискал бы номер ремкомплекта. Там есть перечень запчастей. Под мою сороковку в него входили и иглы, и жиклёры - короче все, что нужно. Далее поиск в инете. Ранее выкладывал, что на алике нашел такой. Все заменили, но и видимого износа игл у меня не было. Что там с седлами - вопрос.Осмотр карбюраторов, ремкомплект тайвань из Владивостока. По регулировочным винтам холостого хода наверно выработка большая.
Попробовать выровнять конус рег винта как в мануале по ремонту ( ровный конус) при помощи дрели и наждачки? Или где то искать подобные новые?
Ремкомплект ; проблема в диаметре оси поплавка, на 0.1мм больше оригинала , в поплавок входит хорошо, причем и в родной, но в установочное отверстие карбюратора не входит.
Варианты:
Либо увеличить отверстия в карбюраторе и поставить все новое?
Либо оставить оси стары но , они имеют люфт с новыми и старыми поплавками ?
Что думаете?
И еще , сточился шток нажимной , что с ним можно сделать? Кто нибудь делал?
Фото:
Посмотреть вложение 171346Посмотреть вложение 171347Посмотреть вложение 171348Посмотреть вложение 171349Посмотреть вложение 171351Посмотреть вложение 171352Посмотреть вложение 171353Посмотреть вложение 171354Посмотреть вложение 171355Посмотреть вложение 171356Посмотреть вложение 171357Посмотреть вложение 171358новаяПосмотреть вложение 171359стараяПосмотреть вложение 171360Посмотреть вложение 171361Посмотреть вложение 171362рем комплектПосмотреть вложение 171363
Там бензина то и нет... если я правильно понимаю, то это регуляторы обогащения. Через них подается воздух в поплавковую камеру. Чем меньше воздуха, больше разражение в камере, больше топлива.......Одного не пойму, как регулировочные иглы изнашиваются до такой степени? Их или затягивают много раз, или что с ними делают?
Конусы не от бензина же стираются?
Виталик! На дрели с наждачкой ничего путного не сделаеш .Вижу два варианта.Либо токарю отдать и на станке восстановить конусность ,или сделать новые.Думаю ,что не зажравшийся токарь средней руки за стоимость одной ,десяток новых наточит.Попробовать выровнять конус рег винта как в мануале по ремонту ( ровный конус) при помощи дрели и наждачки
Не исключаю, что карб сосал где-то в другом месте, например через мембрану обогатителя, или был засран, а предыдущий владелец крутил от души. Ну или просто решил завернуть иглу до конца. Он тянет, а она идет. Он снова тянет . Таких много!Там бензина то и нет... если я правильно понимаю, то это регуляторы обогащения. Через них подается воздух в поплавковую камеру. Чем меньше воздуха, больше разражение в камере, больше топлива.......
Все щависит это винты качества или количества. Если количества, то все равно синхронизатором все огрехи выведутся, а вот псли качества, то тут нужна точность, т.к. регулируется только одинаковым выставлением винтов.Не исключаю, что карб сосал где-то в другом месте, например через мембрану обогатителя, или был засран, а предыдущий владелец крутил от души. Ну или просто решил завернуть иглу до конца. Он тянет, а она идет. Он снова тянет . Таких много!
Подумай про полный ремкомплект. У тебя ещё и иглы поплавков вроде изношены. На 40 мне нужно ещё было ряд резинок заменить. А они только родные или в большом комплекте были.
С Володей согласен. Шкуркой на глазок тут не катит.
Леш, а расскажи про синхронизацию карбов веоса. В Ямахе мне сказали, что именно веос настраивается без синхронизации, хотя оборудование у них есть. После переборки ДВС и полной ревизии карбов винты просто выставили по заводу. В сервисном мануале есть соотвующий раздел, но про синхронизацию там ничего нет. Специально сейчас ещё раз глянул.Все щависит это винты качества или количества. Если количества, то все равно синхронизатором все огрехи выведутся, а вот псли качества, то тут нужна точность, т.к. регулируется только одинаковым выставлением винтов.
Видемо этому карбу досталось, крутили часто, вот и выробатка,в отверстие фонариком посвети , что там творитсяЯ винты сначала заворачиваю пальцами без пружинки, чтобы знать количество витков именно для того, чтобы не попортить иглы с посадочными отверстиями.
Согласен, скорее всего предыдущий хозяин прилагал лишние усилия.
Мое ИМХО синхронить нужно все что больше одного карба.Леш, а расскажи про синхронизацию карбов веоса. В Ямахе мне сказали, что именно веос настраивается без синхронизации, хотя оборудование у них есть. После переборки ДВС и полной ревизии карбов винты просто выставили по заводу. В сервисном мануале есть соотвующий раздел, но про синхронизацию там ничего нет. Специально сейчас ещё раз глянул.
Количеством проблема будет на тяге , разницу на свечах сразу заметно, пробывал , в любом случии с первого раза никак, темболее если новый моторЗаслонками сложнее ловить.. винтом количества более точно. Другое дело что у большенства карбов эти винты с завода заблонированны заглушками, чтоб в них лишний раз не лазели.
Примерно так мне и объясняли в Ямахе.По винтам качества, конечно вариант временный, буду искать! Винт количества стоит один на все три карба.
До ремонта качество смеси смотрел по нагару свечей. Хотя винт качества смеси регулирует качество смеси на холостом ходу, когда основная заслонка практически закрыта, при открытии основной заслонки начинает работать главная система подачи топлива. В какойто степени нагар на свечах больше зависит от работы главной системы приготовления топлива.
При снятии и постановке карбюраторов процедуру синхронизации заслонок повторять каждыей раз, так как изменяется растояние на тягах между карбюраторами.
карбюратор ямаха 30D
Очень полезная ссылка. Респект!