Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
2 546
Карма
707
Возраст
60
Город
Сызрань
Имя
Александр,60 лет
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
То есть эта коррозия никак не повлияет на работу мотора?
 

Vиталий1972

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
71
Карма
46
Возраст
47
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямах 30 DEM
Нет. Просто распорная втулка не трётся ни о что!
 

Vиталий1972

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
71
Карма
46
Возраст
47
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямах 30 DEM
Осмотр карбюраторов, ремкомплект тайвань из Владивостока. По регулировочным винтам холостого хода наверно выработка большая.
Попробовать выровнять конус рег винта как в мануале по ремонту ( ровный конус) при помощи дрели и наждачки? Или где то искать подобные новые?
Ремкомплект ; проблема в диаметре оси поплавка, на 0.1мм больше оригинала , в поплавок входит хорошо, причем и в родной, но в установочное отверстие карбюратора не входит.
Варианты:
Либо увеличить отверстия в карбюраторе и поставить все новое?
Либо оставить оси стары но , они имеют люфт с новыми и старыми поплавками ?
Что думаете?
И еще , сточился шток нажимной , что с ним можно сделать? Кто нибудь делал?
Фото:
171346171347171348171349171351171352171353171354171355171356171357171358новая171359старая171360171361171362рем комплект171363
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 904
Карма
1 276
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Осмотр карбюраторов, ремкомплект тайвань из Владивостока. По регулировочным винтам холостого хода наверно выработка большая.
Попробовать выровнять конус рег винта как в мануале по ремонту ( ровный конус) при помощи дрели и наждачки? Или где то искать подобные новые?
Ремкомплект ; проблема в диаметре оси поплавка, на 0.1мм больше оригинала , в поплавок входит хорошо, причем и в родной, но в установочное отверстие карбюратора не входит.
Варианты:
Либо увеличить отверстия в карбюраторе и поставить все новое?
Либо оставить оси стары но , они имеют люфт с новыми и старыми поплавками ?
Что думаете?
И еще , сточился шток нажимной , что с ним можно сделать? Кто нибудь делал?
Фото:
Посмотреть вложение 171346Посмотреть вложение 171347Посмотреть вложение 171348Посмотреть вложение 171349Посмотреть вложение 171351Посмотреть вложение 171352Посмотреть вложение 171353Посмотреть вложение 171354Посмотреть вложение 171355Посмотреть вложение 171356Посмотреть вложение 171357Посмотреть вложение 171358новаяПосмотреть вложение 171359стараяПосмотреть вложение 171360Посмотреть вложение 171361Посмотреть вложение 171362рем комплектПосмотреть вложение 171363
Я бы по номеру и году мотора на мегазипе поискал бы номер ремкомплекта. Там есть перечень запчастей. Под мою сороковку в него входили и иглы, и жиклёры - короче все, что нужно. Далее поиск в инете. Ранее выкладывал, что на алике нашел такой. Все заменили, но и видимого износа игл у меня не было. Что там с седлами - вопрос.
Новый ролик штока можно выигчить и заменить.
Отверстия в карбе я бы не сверлил и поставил бы старые стержни поплавков. Как вариант, мелкой шкуркой обработать новые стержни, чтоб входили в отверстия карба.
 

Vиталий1972

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
71
Карма
46
Возраст
47
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямах 30 DEM
Регулировочные болты есть в мегазипе ,но цена от 1 т руб до 1.6 т руб за одну. Все таки решил шлифануть их пока попробую так.
родной 171365что получилось171366171367
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 324
Карма
860
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Одного не пойму, как регулировочные иглы изнашиваются до такой степени? Их или затягивают много раз, или что с ними делают?:?
Конусы не от бензина же стираются?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 865
Карма
553
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Одного не пойму, как регулировочные иглы изнашиваются до такой степени? Их или затягивают много раз, или что с ними делают?:?
Конусы не от бензина же стираются?
Там бензина то и нет... если я правильно понимаю, то это регуляторы обогащения. Через них подается воздух в поплавковую камеру. Чем меньше воздуха, больше разражение в камере, больше топлива.......
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 058
Карма
1 893
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Попробовать выровнять конус рег винта как в мануале по ремонту ( ровный конус) при помощи дрели и наждачки
Виталик! На дрели с наждачкой ничего путного не сделаеш .Вижу два варианта.Либо токарю отдать и на станке восстановить конусность ,или сделать новые.Думаю ,что не зажравшийся токарь средней руки за стоимость одной ,десяток новых наточит.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 904
Карма
1 276
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Там бензина то и нет... если я правильно понимаю, то это регуляторы обогащения. Через них подается воздух в поплавковую камеру. Чем меньше воздуха, больше разражение в камере, больше топлива.......
Не исключаю, что карб сосал где-то в другом месте, например через мембрану обогатителя, или был засран, а предыдущий владелец крутил от души. Ну или просто решил завернуть иглу до конца. Он тянет, а она идет. Он снова тянет . Таких много!
Подумай про полный ремкомплект. У тебя ещё и иглы поплавков вроде изношены. На 40 мне нужно ещё было ряд резинок заменить. А они только родные или в большом комплекте были.
С Володей согласен. Шкуркой на глазок тут не катит.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 865
Карма
553
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не исключаю, что карб сосал где-то в другом месте, например через мембрану обогатителя, или был засран, а предыдущий владелец крутил от души. Ну или просто решил завернуть иглу до конца. Он тянет, а она идет. Он снова тянет . Таких много!
Подумай про полный ремкомплект. У тебя ещё и иглы поплавков вроде изношены. На 40 мне нужно ещё было ряд резинок заменить. А они только родные или в большом комплекте были.
С Володей согласен. Шкуркой на глазок тут не катит.
Все щависит это винты качества или количества. Если количества, то все равно синхронизатором все огрехи выведутся, а вот псли качества, то тут нужна точность, т.к. регулируется только одинаковым выставлением винтов.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 904
Карма
1 276
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Все щависит это винты качества или количества. Если количества, то все равно синхронизатором все огрехи выведутся, а вот псли качества, то тут нужна точность, т.к. регулируется только одинаковым выставлением винтов.
Леш, а расскажи про синхронизацию карбов веоса. В Ямахе мне сказали, что именно веос настраивается без синхронизации, хотя оборудование у них есть. После переборки ДВС и полной ревизии карбов винты просто выставили по заводу. В сервисном мануале есть соотвующий раздел, но про синхронизацию там ничего нет. Специально сейчас ещё раз глянул.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Синхронизация есче тот геморой
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 324
Карма
860
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Я винты сначала заворачиваю пальцами без пружинки, чтобы знать количество витков именно для того, чтобы не попортить иглы с посадочными отверстиями.
Согласен, скорее всего предыдущий хозяин прилагал лишние усилия.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Я винты сначала заворачиваю пальцами без пружинки, чтобы знать количество витков именно для того, чтобы не попортить иглы с посадочными отверстиями.
Согласен, скорее всего предыдущий хозяин прилагал лишние усилия.
Видемо этому карбу досталось, крутили часто, вот и выробатка,в отверстие фонариком посвети , что там творится
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 865
Карма
553
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Леш, а расскажи про синхронизацию карбов веоса. В Ямахе мне сказали, что именно веос настраивается без синхронизации, хотя оборудование у них есть. После переборки ДВС и полной ревизии карбов винты просто выставили по заводу. В сервисном мануале есть соотвующий раздел, но про синхронизацию там ничего нет. Специально сейчас ещё раз глянул.
Мое ИМХО синхронить нужно все что больше одного карба.
Не скажу как у veos, но принцип везде один..между двигателем и карбом во впуск вешаются вакуметры,( мне больше нравяся капельницы соединенные тройниками с маслом внутри), открытие всех заслонок регулируем (или проверяем) иголкой или какой нибудь проволочкой( можно рхх накрутить под любой диаметр), заводим, регулируем х.х. , винтом количества выставляем одинаковый уровень вакуума ( или уровень в капельницах). Можно после регулировки проверить еще и одновременность подхвата, слегка прибавляя газ...
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Я немного по другому делаю, вакуметры в коллектор подключаю, выстовляю заводские настройки винта количеством смеси, далее винтами откывание заслонками добиваюсь равномерного показание вакуметров , и соотвественно уменьшаю или увиличиваю холостой ход , после достижение нужных мне показаний проверяю работу привода открытее заслонак , на 1000 2000 4000 5000 оборотах, если выкуметры показали что все гуд ,разницы нет , я перекрестился , далее на воду , после пробега километров 20 выкручивою свечи и проверяю нагар , и вижу какой карб беднит или богатит , соответственно тот карб опять болтом уменьшаю или увиличиваю количество смеси, заново вакуметры, проверяем , и опять пробег, в итоге я доволен свечами , что и вам всем желаю, на фото немного видно
 

Вложения

Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 865
Карма
553
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Заслонками сложнее ловить.. винтом количества более точно. Другое дело что у большенства карбов эти винты с завода заблонированны заглушками, чтоб в них лишний раз не лазели.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Заслонками сложнее ловить.. винтом количества более точно. Другое дело что у большенства карбов эти винты с завода заблонированны заглушками, чтоб в них лишний раз не лазели.
Количеством проблема будет на тяге , разницу на свечах сразу заметно, пробывал , в любом случии с первого раза никак, темболее если новый мотор
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
И если еблании не погнули привод, а если погнули ? Даже предстовлять нехочу
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
2 842
Карма
309
Возраст
36
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер12(умер на троллинге) вихрь25 хонда40а
Луха гдето написал что проблема с карбоми прогар ,и бедная смесь , его проигнорировали , а он прав и очень прав, корбюраторы на каждый кател дают нам максимально возможнасть вытащить мощность , замена им инжектор ,. Добавлю ,идеально бы ло бы проверка на тяге, тоесть винь в воде скорость включина, а также неправильноя синхронизация влияет на износ и рессурс вкладышей и подшипников, (если токовы имеются), нагрузка разная и капут быстрей
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 324
Карма
860
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Крутил, вертел я свои карбюраторы, кроме как подцепиться к штуцерам подачи масла за карбюратором для измерения разряжения я возможности на 40 HEO так и не нашел.
 

Vиталий1972

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
71
Карма
46
Возраст
47
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямах 30 DEM
По винтам качества, конечно вариант временный, буду искать! Винт количества стоит один на все три карба.
До ремонта качество смеси смотрел по нагару свечей. Хотя винт качества смеси регулирует качество смеси на холостом ходу, когда основная заслонка практически закрыта, при открытии основной заслонки начинает работать главная система подачи топлива. В какойто степени нагар на свечах больше зависит от работы главной системы приготовления топлива.
При снятии и постановке карбюраторов процедуру синхронизации заслонок повторять каждыей раз, так как изменяется растояние на тягах между карбюраторами.
карбюратор ямаха 30D
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 904
Карма
1 276
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
По винтам качества, конечно вариант временный, буду искать! Винт количества стоит один на все три карба.
До ремонта качество смеси смотрел по нагару свечей. Хотя винт качества смеси регулирует качество смеси на холостом ходу, когда основная заслонка практически закрыта, при открытии основной заслонки начинает работать главная система подачи топлива. В какойто степени нагар на свечах больше зависит от работы главной системы приготовления топлива.
При снятии и постановке карбюраторов процедуру синхронизации заслонок повторять каждыей раз, так как изменяется растояние на тягах между карбюраторами.
карбюратор ямаха 30D
Примерно так мне и объясняли в Ямахе.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 904
Карма
1 276
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вверх Снизу