BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис у же давно блоки в машинах притерают без снятия, плита стоит капейки, а точнее кусок отшлифофаного метала с ручкой
Вот, Андрюх, знал я, что брякнешь что-нибудь очень быстро. Откуда ты знаешь, для чего мне плита была нужна? Да и плиты разные бывают: есть поверочные, а есть и притирочные. Притирочная стоит около 20 тыр, плюс пасты под свои задачи.
Я же писал, в свое время, что стекло и шкурка тут не катят. Ты был иного мнения. Ну куда ты так спешишь с выводами? Кстати, стекло всегда жидкое! Звучит убойно, но это так. На старых стеклах это очень заметно. Они начинают искажать картинку. Стекло постепенно стекает вниз. Такова его природа. И гнется оно прилично до определенного момента.
Вот в чем я с тобой согласен: такие вещи нужно аутсорсить :drugi:.
Про потайные заклёпки в днище мы тоже с тобой разошлись во мнениях. Загляни на последнюю страницу моей темы про Днепр.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот, Андрюх, знал я, что брякнешь что-нибудь очень быстро. Откуда ты знаешь, для чего мне плита была нужна? Да и плиты разные бывают: есть поверочные, а есть и притирочные. Притирочная стоит около 20 тыр, плюс пасты под свои задачи.
Я же писал, в свое время, что стекло и шкурка тут не катят. Ты был иного мнения. Ну куда ты так спешишь с выводами? Кстати, стекло всегда жидкое! Звучит убойно, но это так. На старых стеклах это очень заметно. Они начинают искажать картинку. Стекло постепенно стекает вниз. Такова его природа. И гнется оно прилично до определенного момента.
Вот в чем я с тобой согласен: такие вещи нужно аутсорсить :drugi:.
Про потайные заклёпки в днище мы тоже с тобой разошлись во мнениях. Загляни на последнюю страницу моей темы про Днепр.
притерается на стекле в легкую , неправильно начал с наждачки, про заклепки это ваши личное дело ставить какие,. Молодец Борис , просто гений ,речь идет о притирке блока и головы , а вы , ,, От куда ты знаешь для чего мне плита,,,.(лучше б днище выровнили в лодке) auf Wiedersehen
 

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
притерается на стекле в легкую , неправильно начал с наждачки, про заклепки это ваши личное дело ставить какие,. Молодец Борис , просто гений ,речь идет о притирке блока и головы , а вы , ,, От куда ты знаешь для чего мне плита,,,.(лучше б днище выровнили в лодке) auf Wiedersehen
Ну вот, снова все в кучу собрал! В отличии от некоторых, я и проблему с этой последней вмятиной решу. Тогда она была не актуальна, и не такое правили. И ты прекрасно об этом знаешь.
Привел пример с потаем, чтоб подчеркнуть, что многие твои скорополительные заявления (ничем не обоснованные и не подтвержденные) рассыпаются в прах, во всяком случае, если немного голову включить.
А что касается притирки на стекле и со шкуркой - это все детсадовская самодеятельность. В каких-то случаях проканает, но риск испортить детали больше, чем их поправить. Насколько я понимаю, притирка должна идти по мокрому. Поверхность (как ты говоришь стекла), должна лежать на идеальной поверхности стола, дабы не было изгиба. Эта притирочная поверхность должна быть раза в два больше, чем поверхность притираемой детали, чтоб возможный изгиб был минимальным. Абразив должен быть приклеен. Да-да именно приклеен/зафиксирован, равномерно нанесен. Для тех, кто знает, как делать столярные шлифовальные барабаны это не секрет. Это очень не просто. В нашем случае шкурка не должна смещаться и тянуться. А вот здесь проблема! Как на нее попадает вода, этот процесс начинается и с каждым движением детали прогрессирует. Более того, если воды будет с избытком, тыльная сторона шкурки начнет давать катыши. Это финал притирки. Поэтому существует притирочная плита или фрезеровальное оборудование, о чем тебе уже несколько раз сказали.
Чтоб проверить мои слова, попробуй качественно заточить нож от рубанка или хотя бы широкую стамеску таким макаром.
Готов выслушать аргументы против :snimau shlyapu:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Извините ! Интересен инструмент и тех процесс правильной притирки на стекле. Если не трудно.
Эх !! Если бы раньше подсказали!!!
Ровный стол , тоже стекло , наждачка 100 начало, и для головы два такта за глаза
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ну вот, снова все в кучу собрал! В отличии от некоторых, я и проблему с этой последней вмятиной решу.
Готов выслушать аргументы против :snimau shlyapu:
Про заклепки разговор был о 1.5 мм листе, и надежнасть потойной и полукруглой, (потойная держит хуже), на вихре две головы притер, а точнее выровнил неровность , а оду даже 1.5 мм содрал + -, и на 8 и 12 ветерке, без проблем,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Для тех кто на танке , голова садится на прокладку, равняется на легке на стекле и очень быстро, если не пропелоер сантиметровый, как некрути голова будет играть при зажатии , это не автомобильная, подтяни два болта по середине и края сразу же отайдут
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
А замеры ленейкой ,это точно куда хуже
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Борис, не трать время и нервы ;)
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Это точно
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про заклепки разговор был о 1.5 мм листе, и надежнасть потойной и полукруглой, (потойная держит хуже), на вихре две головы притер, а точнее выровнил неровность , а оду даже 1.5 мм содрал + -, и на 8 и 12 ветерке, без проблем,
Андрей, сложно сейчас судить, насколько были поведены головы. Скорее всего ты компенсировал все толщиной прокладки ГБЦ. Кроме того, 2-т, а особенно старые (не только советские) моторы не сильно отличались точностью, допуски там еще те. Поэтому они ходят и многое прощают нам. Вспомни, там новые детали даже специальной краской маркировали в зависимости от точности обработки. Другого не было.
Я уже писал, что на ВЕОСЕ прокладка ГБЦ 3 мм. Она очень многое компенсирует. И нефига под ней плоскости трогать, если там ну явной кривизны нет.
Перебирал я в свое время ДВС от мотоблоков и косилок. Они, даже 4-т без проблем годами работают, если голова не сильно притянута или отсутсвует один болт или шпилька. Болты там часто были сырые, и ничего - все работало. У меня еще Каскад с таким ДВС остался. Полет нормальный, а вот на Крота китайский 4-т вкорячил. На прежний двигун уже запчастей не найти.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Андрей, сложно сейчас судить, насколько были поведены головы. Скорее всего ты компенсировал все толщиной прокладки ГБЦ. Кроме того, 2-т, а особенно старые (не только советские) моторы не сильно отличались точностью, допуски там еще те. Поэтому они ходят и многое прощают нам. Вспомни, там новые детали даже специальной краской маркировали в зависимости от точности обработки. Другого не было.
Я уже писал, что на ВЕОСЕ прокладка ГБЦ 3 мм. Она очень многое компенсирует. И нефига под ней плоскости трогать, если там ну явной кривизны нет.
Перебирал я в свое время ДВС от мотоблоков и косилок. Они, даже 4-т без проблем годами работают, если голова не сильно притянута или отсутсвует один болт или шпилька. Болты там часто были сырые, и ничего - все работало. У меня еще Каскад с таким ДВС остался. Полет нормальный, а вот на Крота китайский 4-т вкорячил. На прежний двигун уже запчастей не найти.
Ну вот, видете все получается , а вод если надо было притереть допустим для клапанов компрессора или две плоскасти без прокладки ,то естественно нехера невыдет на стекле
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Хотел у вас все спросить почему днище невыровнии ,вмятены, шпаклевкай например ,то что несмогли отстучать.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Хотел у вас все спросить почему днище невыровнии ,вмятены, шпаклевкай например ,то что несмогли отстучать.
Интересно, где ты на Yamaha 40 НЕРО, увидел "днище" и вмятины на нём? :shock:
Покажешь ? :lol:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Интересно, где ты на Yamaha 40 НЕРО, увидел "днище" и вмятины на нём? :shock:
Покажешь ? :lol:
Что вы за русс???, немного не туда написал а вы ванять сразу, Борис понял о чем я
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Что вы за русс???, немного не туда написал а вы ванять сразу, Борис понял о чем я
Там большая вмятина 1,5 см глубиной. Металл потянут. Без редана она ни на что не влияет. На это место редан встанет. Нужно резать, делать латку. Попробую вытянуть, но маловероятно, что получится. Потом точно резать придется.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......
Борис понял о чем я
Все поняли.
Только здесь об этом не к месту, а "навонял" здесь ты, уже вторую страницу засираешь, я об этом и написал.
И это.., слова подбирай, фильтруй в общем.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 615
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Все поняли.
Только здесь об этом не к месту, а "навонял" здесь ты, уже вторую страницу засираешь, я об этом и написал.
И это.., слова подбирай, фильтруй в общем.
В штаны ненаделойте, от радости, я вам ни друг и ни брат и не сват
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Всем привет!! Собрал блок двигателя. Процесс не сложный. Описывать нет времени. Прокладки, не все оригинал . Герметик высокотемпературный. Масло Т2 лукой. Сальники хорошие оригинал оставил на месте. Прокладка под клапанами фирменная чуть смазал герметиком, где был родной. Клапана, зазор открытия немного увеличил, до 6 мм, как на 40-ке.
Немного Фото:
171302171303171304171305171306171307171308171309171310171311171312171313171314171315171316171317171318
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем привет!! Собрал блок двигателя. Процесс не сложный. Описывать нет времени. Прокладки, не все оригинал . Герметик высокотемпературный. Масло Т2 лукой. Сальники хорошие оригинал оставил на месте. Прокладка под клапанами фирменная чуть смазал герметиком, где был родной. Клапана, зазор открытия немного увеличил, до 6 мм, как на 40-ке.
Немного Фото:
Посмотреть вложение 171302Посмотреть вложение 171303Посмотреть вложение 171304Посмотреть вложение 171305Посмотреть вложение 171306Посмотреть вложение 171307Посмотреть вложение 171308Посмотреть вложение 171309Посмотреть вложение 171310Посмотреть вложение 171311Посмотреть вложение 171312Посмотреть вложение 171313Посмотреть вложение 171314Посмотреть вложение 171315Посмотреть вложение 171316Посмотреть вложение 171317Посмотреть вложение 171318
Глаз радует! Вот скажи, чем руководствовался, когда лепестки гнул?
 

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Давно хотел отогнуть ограничители. Ну может лучше будет! Как эксперимент, проверить хочу. На максималке кажись недобирал оборотов. На "Ход" что один, что вдвоём, как ограничитель 5000 об/мин и все ! На 13-ом винте. Думаю хуже не будет!
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 689
Карма
5 023
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Давно хотел отогнут ограничители. Ну может лучше будет! Как эксперимент, проверить хочу. На максималке кажись недобирал оборотов. На "Ход" что один, что вдвоём, как ограничитель 5000 об/мин и все ! На 13-ом винте. Думаю хуже не будет!
Как обкатаешь, отпишись!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 833
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Всем привет!! Собрал блок двигателя. Процесс не сложный. Описывать нет времени. Прокладки, не все оригинал . Герметик высокотемпературный. Масло Т2 лукой. Сальники хорошие оригинал оставил на месте. Прокладка под клапанами фирменная чуть смазал герметиком, где был родной. Клапана, зазор открытия немного увеличил, до 6 мм, как на 40-ке.
Немного Фото:
Посмотреть вложение 171302Посмотреть вложение 171303Посмотреть вложение 171304Посмотреть вложение 171305Посмотреть вложение 171306Посмотреть вложение 171307Посмотреть вложение 171308Посмотреть вложение 171309Посмотреть вложение 171310Посмотреть вложение 171311Посмотреть вложение 171312Посмотреть вложение 171313Посмотреть вложение 171314Посмотреть вложение 171315Посмотреть вложение 171316Посмотреть вложение 171317Посмотреть вложение 171318
На восьмом фото-шейка к.вала чего-то какая-то подозрительная.Или я не прав?
 

Vиталий1972

лейтенант
Регистрация
15.03.2019
Сообщения
288
Карма
188
Возраст
52
Город
Красноярск
Имя
Виталий
Лодка
Обь_м , прогресс 2 м
Мотор
Ямаха F40B
Вверх Снизу