У тебя неверные представления о клёпке , сварке , дюральке и АМГ.
АМГ - это не значит , что эта люминька не гниёт . Если сложились условия для коррозии , АМГ гниёт точно также как и дюраль .
....................
Подтянуть потёкшую заклёпку или две заклёпки один раз за много лет ( а может и ни разу не подтягивать ...... у меня лодка 1973 года , ни разу не подтягивали на ней заклёпки ) гораздо проще , чем сначала найти течь на Крыме , а потом заварить 9 метров шва !!!!!!!, потому как точно , ты всё равно не определишь где он течёт по брызгоотбойнику .
Знаешь сколько стоит 1 см шва по люминю ??? А тут 9 метров шва ! Так , что сварка - это слабый аргумент иногда .
..........................
Старая люминька никогда легко не варится . К тому же на Крыме и Крыме М , много " роликовой" и "точечной" сварки , ты просто не подлезешь с ручным аргоном к местам с этой сваркой , что бы заварить течь например . Поэтому придётся варить 9 метров снаружи , вместо 9 см. внутри , "бонусом" получишь ещё и тепловые деформации ..
Ну это тонкости , для понимания , что сварка не упрощает ремонт . Производство - упрощает .
Ремонт - иногда даже усложняет .
Вот как раз Крым - это и есть " не в коня корм ". Меньше чем на тридцатке он у тебя не поедет , а под сороковкой - это неуправляемый снаряд - по прямой , в штиль и то ссыкотно .
Кстати кокпит у Крыма , буквально на 15 см. шире , но на 5 см короче , чем у Обяхи . Размеры у него не выдающиеся ...