roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#26
На к5м4, 2001 года тоже за 3 навигации ни одну клепку не тянул.
а это хороший показатель, для относительно новой лодки (советские лодки и 60-х попадаются в продаже), за 3 навигации ни одну заклёпку не трогать? Я хочу "сел и поехал", а не тратить своё время на ремонт лодки...
 

roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#27
Мой днепр 1975 г.в до сих пор все заклёпки в родне. Может и подтягивались но не менялись точно.
а как часто их нужно подтягивать и как это делается?

Плюс дюраль крепче АМГ. Ход по волне, управляемость в разы лучше крыма. Вам лучше поискать Южанку-2 либо Казу 5м серий, Обь еще можно тоже бежит хорошо!
спасибо за советы!
 

roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#28
Самолеты между прочим клепают до сих пор.
Подумай, почему их не варят!
сравнение не совсем корректное, потому как самолёт не расчитан на 30-40 лет эксплуатации (лодки правда тоже, но в наших реалиях "ещё послужит") и он регулярно проходит ТО. А я хочу ТО делать по-минимуму. Хочу кататься, а не иметь с ней секс :)
 

roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#29
разве для лодки это так критично, как для самолёта? Кстати, ещё один аспект, почему самолёты могут клепать. Даже если по всем остальным признакам клёпка будет уступать, одного того, что она легче - уже весомый аспект в авиастроении
 

roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#30
Соответственно, конструктивные элементы самолета (или лодки) могут быть тоньше и легче.
Если из дюраля?
Как по мне, для совдеповских лодок на данный момент как раз наоборот : чем толще - тем лучше. Меньше риск сквозной коррозии
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,792
Благодарности
304
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#31
Как по мне, для совдеповских лодок
У тебя неверные представления о клёпке , сварке , дюральке и АМГ.
АМГ - это не значит , что эта люминька не гниёт . Если сложились условия для коррозии , АМГ гниёт точно также как и дюраль .
....................
Подтянуть потёкшую заклёпку или две заклёпки один раз за много лет ( а может и ни разу не подтягивать ...... у меня лодка 1973 года , ни разу не подтягивали на ней заклёпки ) гораздо проще , чем сначала найти течь на Крыме , а потом заварить 9 метров шва !!!!!!!, потому как точно , ты всё равно не определишь где он течёт по брызгоотбойнику .
Знаешь сколько стоит 1 см шва по люминю ??? А тут 9 метров шва ! Так , что сварка - это слабый аргумент иногда .
..........................
который, как я понял, довольно легко варится в случае чего.
Старая люминька никогда легко не варится . К тому же на Крыме и Крыме М , много " роликовой" и "точечной" сварки , ты просто не подлезешь с ручным аргоном к местам с этой сваркой , что бы заварить течь например . Поэтому придётся варить 9 метров снаружи , вместо 9 см. внутри , "бонусом" получишь ещё и тепловые деформации ..
Ну это тонкости , для понимания , что сварка не упрощает ремонт . Производство - упрощает .
Ремонт - иногда даже усложняет .
Меня устраивают его размеры (мне не нужен катер с хз каким мотором, который будет жрать не в себя),
Вот как раз Крым - это и есть " не в коня корм ". Меньше чем на тридцатке он у тебя не поедет , а под сороковкой - это неуправляемый снаряд - по прямой , в штиль и то ссыкотно .
Кстати кокпит у Крыма , буквально на 15 см. шире , но на 5 см короче , чем у Обяхи . Размеры у него не выдающиеся ...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#33
это хороший показатель, для относительно новой лодки (советские лодки и 60-х попадаются в продаже), за 3 навигации ни одну заклёпку не трогать? Я хочу "сел и поехал", а не тратить своё время на ремонт лодки..
Ты не понял. Казанка моя 2001 г.в.
Я купил её в 2016 б/у и клепки вме на месте, я их не трогал. Всё заводское.
 

швыра

матрос
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
новокузнецк
Имя
Алексей
Лодка
крым
Мотор
ямаха 30hmhs
#34
Смотри днише возле транца чтобы было не силно растянуто,то что днише растянуто по стрингерам это хня не на что не влияет и этот экземпляр еше ничего,ты мой второй крым не видел там стрингера как реданы уже работают и едет мама не горюй ему 30коней само то если не перегружать больше положенного на глиссирование выходит легко и упровляется отлично,трясет на волне из за полных носовых обводов,зато на волну всходит отлично.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
623
Благодарности
145
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#35
А я хочу ТО делать по-минимуму. Хочу кататься, а не иметь с ней секс :)
Не вопрос. Волжанка + мотор 60 л.с., ибо меньше печалька. Сварная лодка из толстого люминя готовая к эксплуатации, но тяжелая - 712 000. И ни какого секса - катайся в свое удовольствие. При мне на прошлой неделе покупали. Приехали за ним из Питера в Москву.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
673
Благодарности
35
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#36
Еще Андрей Зверев говорил, что у Крыма "ложка под кормой", и ее надо выправлять для пущей ходкости. Что это, могу только догадываться. Кто знает, как выглядит это реально?
 

roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#37
Не вопрос. Волжанка + мотор 60 л.с., ибо меньше печалька. Сварная лодка из толстого люминя готовая к эксплуатации, но тяжелая - 712 000. И ни какого секса - катайся в свое удовольствие. При мне на прошлой неделе покупали. Приехали за ним из Питера в Москву.
1. У нас их нет :)
2. Мне нужен меньший комплект, хватит, чтобы с тридцаткой нормально шла, скажем, под 40 км/ч
3. Предполагаю, что в бюджет до 4000 у.е. не помещусь
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
623
Благодарности
145
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#38
1. У нас их нет :)
2. Мне нужен меньший комплект, хватит, чтобы с тридцаткой нормально шла, скажем, под 40 км/ч
3. Предполагаю, что в бюджет до 4000 у.е. не помещусь
Да я все понимаю, просто привел свежий пример.
Тогда остается колхозить, варить и клепать :( Такова наша селяви!
 

саня88

гл. кор. старшина
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
137
Благодарности
32
Адрес
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Крым, Казанка
Мотор
Тоха-18
#39
Еще Андрей Зверев говорил, что у Крыма "ложка под кормой", и ее надо выправлять для пущей ходкости. Что это, могу только догадываться. Кто знает, как выглядит это реально?
Тут почитай https://forum.motorka.org/threads/5076/. Я себе выстучал линзу на песке. Тоха-18 отлично выводит лодку на глиссирование с тремя седоками и собакой. И нафиг мне не нужна никакая тридцатка! Расход для меня важнее, чем прирост скорости в 3-4км/ч.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
673
Благодарности
35
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#40
1. У нас их нет :)
2. Мне нужен меньший комплект, хватит, чтобы с тридцаткой нормально шла, скажем, под 40 км/ч
3. Предполагаю, что в бюджет до 4000 у.е. не помещусь
Ока 4?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,523
Благодарности
1,542
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#41

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
673
Благодарности
35
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#42
Тут почитай https://forum.motorka.org/threads/5076/. Я себе выстучал линзу на песке. Тоха-18 отлично выводит лодку на глиссирование с тремя седоками и собакой. И нафиг мне не нужна никакая тридцатка! Расход для меня важнее, чем прирост скорости в 3-4км/ч.
Понятно. И вмятина и выпуклость - плохо. Надо прямое дно.
 

саня88

гл. кор. старшина
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
137
Благодарности
32
Адрес
Пенза
Имя
Александр
Лодка
Крым, Казанка
Мотор
Тоха-18
#43
Понятно. И вмятина и выпуклость - плохо. Надо прямое дно.
Как раз я себе, по совету форумчан, делал выпуклость. Сравнить с прямым днищем не было возможности. Все говорят, что с выпуклостью лодка идёт лучше.
 

scr

матрос
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Барнаул
Лодка
Krimea
Мотор
df30
#44
У тебя неверные представления о клёпке , сварке , дюральке и АМГ.
АМГ - это не значит , что эта люминька не гниёт . Если сложились условия для коррозии , АМГ гниёт точно также как и дюраль .
....................
Подтянуть потёкшую заклёпку или две заклёпки один раз за много лет ( а может и ни разу не подтягивать ...... у меня лодка 1973 года , ни разу не подтягивали на ней заклёпки ) гораздо проще , чем сначала найти течь на Крыме , а потом заварить 9 метров шва !!!!!!!, потому как точно , ты всё равно не определишь где он течёт по брызгоотбойнику .
Знаешь сколько стоит 1 см шва по люминю ??? А тут 9 метров шва ! Так , что сварка - это слабый аргумент иногда .
..........................

Старая люминька никогда легко не варится . К тому же на Крыме и Крыме М , много " роликовой" и "точечной" сварки , ты просто не подлезешь с ручным аргоном к местам с этой сваркой , что бы заварить течь например . Поэтому придётся варить 9 метров снаружи , вместо 9 см. внутри , "бонусом" получишь ещё и тепловые деформации ..
Ну это тонкости , для понимания , что сварка не упрощает ремонт . Производство - упрощает .
Ремонт - иногда даже усложняет .

Вот как раз Крым - это и есть " не в коня корм ". Меньше чем на тридцатке он у тебя не поедет , а под сороковкой - это неуправляемый снаряд - по прямой , в штиль и то ссыкотно .
Кстати кокпит у Крыма , буквально на 15 см. шире , но на 5 см короче , чем у Обяхи . Размеры у него не выдающиеся ...
Крым не поедет меньше чем на 30??А 40 сразу лютый перебор?Вы с какой обью сравниваете стесняюсь спросить?Что там за обь с таким же обитаемым кокпитом как у крыма и высокими бортами?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,792
Благодарности
304
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#46
Крым не поедет меньше чем на 30??А 40 сразу лютый перебор?
А какая скорость , по твоему , у Крыма под ....ну например 20 л/с против ветра и против течения одновременно ?
По мне дык он не едет , а тошнотит , под двадцаткой .
Ярлыки уже давно розданы .... Крым - это грузовик , 40 л\с для него перебор , он под двадцаткой то условно управляемый .
Что там за обь с таким же обитаемым кокпитом как у крыма и высокими бортами?
Во первых посмотри ТТХ этих лодок .... удивишься . У Крыма ещё и кильватость больше чем на Обяхе , хотя тот же ярлык у Крыма - он плоскодонка ...
А высокий борт Крыма - это опять " не в коня корм " ..... свои же брызги , в лёгкую , через этот борт перелетают .
А спроси любого владельца Обяхи про брызги в лицо ? ,........ у тебя переспросят ... " А как это " ?. При этом Обяха имеет надводный борт в половину ниже , чем у Крыма .
Если чё ...... у меня есть обе эти лодки и оба мотора 20 и 40 л\с ..
 

швыра

матрос
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
новокузнецк
Имя
Алексей
Лодка
крым
Мотор
ямаха 30hmhs
#47
(Ярлыки уже давно розданы .... Крым - это грузовик , 40 л\с для него перебор , он под двадцаткой то условно управляемый.) Грузовик это прогрес, обь боится перегруза 10 лишних килограмм и на глиссирование не выходит хоть тресни.
 

roverspam

матрос
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Имя
Oleg
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki 30
#48
Ещё предлагают тюнингованный Прогресс-2 с мотором YAMAHA 15 лошадок. Я так понимаю, для Прогресса это совсем мало? И вообще, как Прогрессы по сравнению с Крымом? Слышал, что это уже другого класса лодки, но посмотрел параметры - он всего на 30 см длиннее и примерно такой же по массе...
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
673
Благодарности
35
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#49
Прогресс еще в советские времена к другому размерному классу относили. И вес у него существенно больше.
 

швыра

матрос
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
новокузнецк
Имя
Алексей
Лодка
крым
Мотор
ямаха 30hmhs
#50
Прогресс хорош как грузовик. держал отец его когда дачу строили возили на нем пиломатериалы авто дороги в деревню тогда не было это 90тые были,под 25тым вихрем шол вполне прилично 30-35 км вч досок по пол метра высотой по бортам и в кокпите четверть куба и ехал хорошо. на крыма грузиили по двум бортам попо 10 штк тридцатки.в кокпите 4ре человека на траце 2 вихря тридцатки +пожрать +шмотки постоянно какието везли на дачу и крымка вез И ВЕЗ КАК НАДО до дачи 50км доезжали за 40-45 минут, прогресс выходил раньше на пол часа.
 
Последнее редактирование: