Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1
Зашептал мой Нептун. Но пришлось потрудится (без труда не вытащить рыбку...). Катушку мотал из катушек нулевой величины и быстро и витков считать не нужно. Просто перемотал 5100 витков плюс 1000 (там они переложены бумагой) отвод и вторичка 1000. Боялся будут проблемы как с первой, но бог миловал. На L-1 получилось 800 Ом, на L-1 около 300ОМ. Коммутаторы (я сразу спаял два) работают отлично. Но как мне показалось с сопротивлением 5,6 КОм работает мягче чем с 6,8 КОм (что за дефицит но 6,2 найти не смог). Мотор на лодку, заводка с полпинка, но мотор не развивает оборотов. Причина банальна, но найти её потребовалось 20 минут. Причина не в зажигании была, а в жиклёр попала мусорина. Надо ж такому случится (стоит фильтр тонкой очистки, до устаноки нового зажигания карб работал нормально....). Но зато сейчас, после всех этих мучений, мотор шепчет. Спасибо, дмитрий22, за Вашу схему, и по полочкам разложеные объяснения. Вы продлили жизнь моему Нептунчику.