se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
:shock: о блин... об этом и не подумал.. :lol:
будем считать, что угробил одну площадку
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
se99re99 сказал(а):
:shock: о блин... об этом и не подумал.. :lol:
будем считать, что угробил одну площадку
Вот посмотрел ещё раз на фото, подковы сердечников будут работать по отдельности, то есть каждая пара катушек на подкове ещё будет работать без проблем, но соединение их последовательно или параллельно уже не возможно, углы у них нарушены и работать они будут противофазно то есть как не соединяй одна пара катушек будет в противофазе работать с другой. Интересно всё это Серёжа! У тебя план какой то существует о том что ты запланировал сделать с генератором и зажиганием?
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
танкист сказал(а):
se99re99 сказал(а):
:shock: о блин... об этом и не подумал.. :lol:
будем считать, что угробил одну площадку
Вот посмотрел ещё раз на фото, подковы сердечников будут работать по отдельности, то есть каждая пара катушек на подкове ещё будет работать без проблем, но соединение их последовательно или параллельно уже не возможно, углы у них нарушены и работать они будут противофазно то есть как не соединяй одна пара катушек будет в противофазе работать с другой. Интересно всё это Серёжа! У тебя план какой то существует о том что ты запланировал сделать с генератором и зажиганием?
А я и собирался каждую катушку на свой выпрямительный мост.. а там уж.. можно и параллелить и шлейфовать).. сначала гену сделать надо хорошую.. а по результатам гены и о типе зажигалки думатть.. как то так..
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
я тут перемотал 4-ре штатные при штатном расположении, проводом 1.2. на днях замерю скока выдадут.. и эту намудрёную проверю.. там и решу. Хочется максимально проще. доступнее. и с эфектом.. :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
se99re99 сказал(а):
А я и собирался каждую катушку на свой выпрямительный мост.. а там уж.. можно и параллелить и шлейфовать).. сначала гену сделать надо хорошую.. а по результатам гены и о типе зажигалки думатть.. как то так..
Так ведь после диодного моста выходит прямоугольный импульс положительный и отрицательный и складывать эти импульсы с двух пар катушек и двух мостов то же надо симметрично, то есть катушки опять же должны быть под углами 90 градусов относительно магнитов. Тогда КПД генератора будет в норме, а у тебя он будет явно занижен.
Вот посмотри как импульсы с обмоток генератора идут ровно с определёнными расстояниями, после моста это уже будут точные по форме прямоугольники, теперь представь что один прямоугольник набегает на другой и подумай как это будет работать.
 

Вложения

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
Андрей, с осцилогаммами знаком не по наслышке.. всё правильно говоришь.. выходы катушек при моём эксперименте поралелить и шлейфовать нельзя, это я понял.. а вот после того как каждая обмотка сядет на свой выпремитель, с выхода выпремителя можно пробовать паралелить или собрать как батарейку последовательно.. не получится выкину.. сделаем так topic143-425.html#p238537
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
se99re99 сказал(а):
Андрей, с осцилогаммами знаком не по наслышке.. всё правильно говоришь.. выходы катушек при моём эксперименте поралелить и шлейфовать нельзя, это я понял.. а вот после того как каждая обмотка сядет на свой выпремитель, с выхода выпремителя можно пробовать паралелить или собрать как батарейку последовательно.. не получится выкину.. сделаем так topic143-425.html#p238537
:yes:
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
se99re99 сказал(а):
:shock: о блин... об этом и не подумал.. :lol:
будем считать, что угробил одну площадку
Да вроде судя по фото еще не углобил? Выкрутить смещенный сердечник и вернуть обратно, обратив внимание на то, что бы встал на место как родной!
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
DAASN сказал(а):
se99re99 сказал(а):
:shock: о блин... об этом и не подумал.. :lol:
будем считать, что угробил одну площадку
Да вроде судя по фото еще не углобил? Выкрутить смещенный сердечник и вернуть обратно, обратив внимание на то, что бы встал на место как родной!
В принципе, да. но тока под БСЖ мож и пойдёт.. контакты там уже не приживутся
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
кто нибудь заморачивался обмануть комутатор Ваз. использовав вместо датчика хола , преоброзователь прямоугольных импульсов из штатной подмаховичной катушки? стоит ли заморачиватся? а хочется)
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
se99re99 сказал(а):
выходы катушек при моём эксперименте поралелить и шлейфовать нельзя, это я понял.. а вот после того как каждая обмотка сядет на свой выпремитель, с выхода выпремителя можно пробовать паралелить или собрать как батарейку последовательно.. не получится выкину.. сделаем так topic143-425.html#p238537
Выкидывать ничего не нужно, Вихрь уже не производится :) Любые элементы конструкции в дальнейших экспериментах пригодятся еще не раз! На днях тем же вопросом был озадачен, для понимания процесса фазировки нарисовал такую схемку, возможно будет полезной (на катушках где нет стрелок происходит тоже самое):

Зеленые стрелки - поле от магнитов, красные - направление наведенной ЭДС в катушках (если смотреть сверху на катушку). Соответственно для Вашего смещенного случая эффективность схемы все-равно будет ниже. Связано это с тем, что ЭДС в родном расположении будет одновременно максимальной сразу на всех 4-х катушках (для положения как на рисунке), а в смещенном варианте только на паре катушек на одном сердечнике. Также родную схемку можно сразу сфазировать так как Вам нужно целиком, а далее уже на выпрямитель, стабилизатор и т.д., а смещенную только максимум парно (те катушки что на одном сердечнике). То есть придется как Вы и пишите делать минимум пару мостов и т.д. Напряжение на этих мостах в смещенной схеме, кстати, скорее всего будет отличаться вплоть до максимум на одном и практически 0 - на другом.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
se99re99 сказал(а):
В принципе, да. но тока под БСЖ мож и пойдёт.. контакты там уже не приживутся
Вот Вы про что. Ну это не страшно - для генератора послужит еще, да и другие схемки можно на ней еще будет собрать. В общем пригодится! Мне, кстати, показалось, что смещенный сердечник прикручен на один болт посередине? Показалось? Нельзя так - видно его смещение относительно центра. Мало того, что на концах сердечника будут разные зазоры до маховика, так еще может и зацепить маховиком (полюсными наконечниками) Ваш магнитопровод и сметет все внутри в кашу.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
se99re99 сказал(а):
кто нибудь заморачивался обмануть комутатор Ваз. использовав вместо датчика хола , преоброзователь прямоугольных импульсов из штатной подмаховичной катушки? стоит ли заморачиватся? а хочется)
Думаю Андрей лучше ответит на этот вопрос. Со своей стороны могу лишь предположить, что форма, амплитуда сигнала с датчика и катушки различны + амплитуда с катушки вещь, зависящая от, например, намагниченности магнитов маховика - то есть не постоянная. А вот минусов получите больше еще и потому, что для генератора оставите еще меньше катушек.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
se99re99 сказал(а):
кто нибудь заморачивался обмануть комутатор Ваз. использовав вместо датчика хола , преоброзователь прямоугольных импульсов из штатной подмаховичной катушки? стоит ли заморачиватся? а хочется)
а зачем? существует волговский (газелевский) коммутатор который работает от индуктивного датчика (катушки) и характеристики его аналогичны Вазовскому.
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
Подключил к коммутатору ВАЗ двух искровую катушку, к катушке свечи. Без датчика Холла. Всё это дома на столе через амперметр. В момент подключения к аккуму проскакивает искра, амперметр показывает 1.8А через три секунды ещё рас проскакивает и нагрузка падает до 0... с чем то.. Так и должно быть????.. Минут 20 тыкал проводком с 6-го вывода по массе, искра красивая. за 20 мин коммутатор нагрелся градусов 40.. если чё не так, поправте. плиз)
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
при подключении питания холостая искра обычное дело, ток маловат, но это скорее всего из-за небольшой нагрузки так как зазор на свечах на воздухе пробивается гораздо меньшим напряжением, для получения напряжения пробоя 20-25кВ на воздухе нужен зазор на разряднике 18-20 мм
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
Парни! раздобыл датчик S277 . вроде отзывы неплохие.. никаких нюансов нет с его установкой?..
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
точно работает датчик SS441a ПРОВЕРЕНО, только с ним у меня получилось запустить вазовский контроллер срабатывание от магнитов маховика, зажигание МБ-2, датчик ставится вместо штатной катушки в ванночку, видно на фото, таким образом высвобождаем все 4 катушки для использования под генератор.
 

Вложения

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
родной автомобильный сколько не бился, не вышло... (( они как-то заточены для работы со своим магнитом, от магнитов маховика было хаотичное срабатывание...

как только поставил SS441а всё заработало чётко!!!! единственное, нужно его утопить немного в ванночку, иначе были ложные срабатывания, и нужно провод к нему использовать экранированный.

как только утопил немного, заработало, заводиться чётко, холостые держит очень хорошо!!!

на фото датчик стоит в держателе (мама от 3-х пинового разъёма) таким образом датчик можно поменять без пайки, сняв маховик.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
amclub сказал(а):
на фото датчик стоит в держателе (мама от 3-х пинового разъёма) таким образом датчик можно поменять без пайки, сняв маховик.
Это не серьёзно! Вибрация даст о себе знать. Пайка нужна и фиксация датчика мягкими и вязкими компонентами. Что то типа термоклей или полиуретановый герметик.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
да, можно герметиком намазать, чтобы не вылетел из гнезда...

с пайкой не будет возможности заменить датчик "где то на берегу" ))

само гнездо посадил на эпоксидку (на фото не залитый)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Парни не знаю что тут мучаетесь, родное электронное зажигание вихрь 30 электрон, мотору около 20 лет, точно не помню но вроде середина 90х, в зажигании не чего не менялось кроме свечей и заводился хорошо и на холостых робил,(лиж бы не сглазить) сейчас правда я его капиталю (цилиндро-поршневая група и все остальное) но надеюсь еще не один год походит он на этом зажигании.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
АлександрВ сказал(а):
Парни не знаю что тут мучаетесь, родное электронное зажигание вихрь 30 электрон, мотору около 20 лет, точно не помню но вроде середина 90х, в зажигании не чего не менялось кроме свечей и заводился хорошо и на холостых робил,(лиж бы не сглазить) сейчас правда я его капиталю (цилиндро-поршневая група и все остальное) но надеюсь еще не один год походит он на этом зажигании.
это значит ты не видел как работает вихрь с вазовским контроллером, как только увидишь - поймёшь...

не отличить от иномарки!!!! здесь много народу подтвердят.

в моём случае, было два мотора с горелыми МБ-2, контактное говорят работает нормально, но разница с вазовским и датчиком холла ОГРОМНАЯ!!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
amclub сказал(а):
да, можно герметиком намазать, чтобы не вылетел из гнезда...
Да гнездо тут не причем, отломит выводы на датчике от вибрации, не завтра, но отломит не сомневайся. По этому и надо фиксировать корпус датчика к корпусу основания.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
это значит ты не видел как работает вихрь с вазовским контроллером, как только увидишь - поймёшь...

не отличить от иномарки!!!! здесь много народу подтвердят.

в моём случае, было два мотора с горелыми МБ-2, контактное говорят работает нормально, но разница с вазовским и датчиком холла ОГРОМНАЯ!!!![/quote]

По счет контактного было давно у бати два вихря 30 и 25 контактные, но когда взяли электрон, забыли что такое зажигание, и маховик снимали только чтоб подшипники колен вала поменять. Видать просто брак попадался тебе, или нам так с сборкой подфартило.
 
Вверх Снизу