Насколько я помню, винницких два вида. Один может выйти из строя в случае, если провод со свечи отсоединится. А другому это не страшно. У меня стоит 0529........, которому не страшно. Тут они все: http://vtnauto.all.biz/elektronnyj-komm ... 4-g4132006amclub сказал(а):так это и есть винницкий, на нём видно логотип ВТН.
В ссылке все красиво, оформление и рассказ!se99re99 сказал(а):может кому приглянётся.. тот же мотоцикл.. 2 целиндра перевели на двухканалку.. http://www.skladov.com/ignition2.htm
В нашем случае статья не интересная, разве что поставив автомобильный генератор можно будет все это прокормить на вихре.se99re99 сказал(а):может кому приглянётся.. тот же мотоцикл.. 2 целиндра перевели на двухканалку.. http://www.skladov.com/ignition2.htm
ribac666 сказал(а):Сергей не прими мои слова за критику или сомнение, все о чем написано в данной теме, или почти все было актуально лет 10-15 назад, да можно и сегодня смастерить БСЖ из автомобильных комплектующих и пробежаться по граблям предшественников, зажигание будет очень надежным, и безотказным плюс ремонтопригодным.
У меня на вихре стоит первый увиденный вариант переделки мб-2 с датчиком холла от жигулей, плюс газелевской катушки, почти никаких претензий, если бы не было тяги к эксперименту, то не обратил бы внимания, что обороты мотора очень сильно зависят от постоянности напряжения акб, с падением уровня на 2 вольта максималка падает, на сколько не мерил, но 200-300 оборотов срезается точно, мб-2 в заводском виде тоже звезд с неба не хватает, даже перепаянное неважно по какой схеме иногда проигрывает обычному контактному, надежная схема нью от Дмитрия22 является косвенным подтверждением, неспроста на многих современных двух и четырехтактниках стоят DC-CDI их преимущество в том, что для работы им ненужна высоковольтная обмотка под маховиком, преобразователь внутри коммутатора берет 12 вольт на входе и выдает 300-350 вольт независимо от оборотов мотора, что позволят реализовать два раздельных канала зажигания, применяются высоковольтные трансформаторы от скутера, коммутаторы тоже от него, индуктивные датчики берем оттуда же, выпрямитель(этого пока сам не проверял но скорее всего тоже подойдет) коммутатор от хонда аф-35
Саша, так машина, самолет, космическая ракета, это всё зависимые от внешнего источника питания виды транспорта. Бывает и на самолёте моторы глохнут на ходу, где ни будь на высоте 1-3000 метров и как тут без АКБ Генератор однако надо исправный иметь на любом виде транспорта!Karakul сказал(а):Любое батарейное зажигание зависит от внешнего источника питания, лодка вещь экстремальная, ситуации случаются всякие и мотор должен заводится и ехать даже после того как полностью окунется в воду, а зависимость от аккумулятора это для покатушек на озере в хорошую погоду с девочками. Поэтому каждому самому решать какие задачи ставить перед своим мотором.
Не а, это когда топливо закончилось, а мотор и лодка перемещаются автономно на веслах которыми управляет владелец.с494 сказал(а):Автономный мотор, это когда он без топлива работает.