amclub
старшина 2ст.
- Регистрация
- 29.01.2015
- Сообщения
- 76
- Карма
- 10
- Лодка
- казанка 5
- Мотор
- вихрь 30 на вазовском зажиганием
чем ближе искра к "юбке" тем ближе и копоть от возгорания... тем больше свечей покупают... ))) что и требуется буржуйскому производителю... это не подвал, это политика "финансистов" реализованная топ-менеджерами крупных брендов...танкист сказал(а):Свечи B7HS (без резистора) и BPR6HS не известно кто и в каком подвале делает. Их пробивает даже на контактной МВ-1 системе зажигания. Изолятор у неё очевидно очень низкого качества к тому же утоплен в юбке свечи вместе с центральным электродом. Это явно не свечи а что то непонятное и сделано на продажу а не для работы в моторе.amclub сказал(а):отсюда вопрос, свечи BPR6HS нормально работают с вазовским коммутатором??? в машине свечи то с другим сопротивлением стоят...
у кого-то случалось подобное???
Из свечей нашего производства отлично работают А-17 и А-23 на любой системе зажигания. Речь не о свечах производства СССР а именно нынешних. А так же очень прекрасно работают свечи универсальные N17 BRISK
с короткой юбкой обычно продают для Волги. За 60 моточасов наработки на Нептуне с контактной потом батарейной системой зажигания, нареканий нет абсолютно.
попробую поставить волговские, катушка же к волге идёт двухискровая, значит и свеча должна подойти...