сергей24 сказал(а):
Здравствуйте. Подскажите зажигание МБ-2, маховик МБ-2, какой датчик лучше поставить к коммутатору от ваз-2109? А то после прочтения всей темы винегрет в голове полный. И подскажите ещё пожалуйста, можно ли к этой системе зажигания подключить тахометр от ваз-2106 без переделок?
датчик SS441A ставиться на место штатной катушки в МБ-2 эта катушка намотана медной проволокой и залита, всё это выковыриваешь и ставишь датчик, проверено с маховиком от МВ-1 и МБ-2 оба работают
есть одна тонкость, датчик нужно немного топить в ванночку, у меня иначе не заработало,
НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!!
а генератор с 4-х катушек выдаёт 3 с чем-то ампера, т. е. аккум содится и через некоторое время сильно нагружает штатный генератор, у меня после продолжительных поездок (часа по 1,5-2) сел маховик он правда был восстановленный, т. е. заряжал сам магниты, (может какой-то плохо зарядил) перепутал и взял кондёр 22.000мф
удар такой, что аж провод плавится!!! и в ушах закладывает, может из-за этого был перекос т. е. один магнит заряжается, другой наоборот, стал потом закрывать экраном другие магниты но видать помогло не сильно, перекос всё равно остался видать,
Хотя маркс писал вроде про 2000мф или он их параллелил несколько.
но работает заметно лучше, чем например, волговское трехконтактное КЗ с катушкой индуктивности.