igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Если большой зазар в свече, искра может шить не в том месте, то же при неисправной свече.Колпачки обязательно, желательно силиконовые герметичные. Может, где пробило высоковольтный провод.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 113
Карма
3 120
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

vovik1190

гл. кор. старшина
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
149
Карма
8
Возраст
41
Город
Сарапул
Имя
Владимир
Лодка
Был камыш 3000 мини сейчас прогресс 2
Мотор
был сеа-про 5 сейчас Вихрь 30 э Suzuki 2.5

vovik1190

гл. кор. старшина
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
149
Карма
8
Возраст
41
Город
Сарапул
Имя
Владимир
Лодка
Был камыш 3000 мини сейчас прогресс 2
Мотор
был сеа-про 5 сейчас Вихрь 30 э Suzuki 2.5
vovik1190 сказал(а):
танкист сказал(а):
vovik1190 сказал(а):
Да высоковольтники стоят силиконовые, а тогда какие надо ставить
Надо проверить их сопротивление. Вот так, как то. topic6478-100.html#p154658
Спасибо проверим
Поменял высоковольтные провода, поставил наконечники. изменения почувствовал на ходу тяга стала получше. Правда провода пришлось покупать какие были, купил метражом силикон 120 р. за м. а простой 60 р. так вод у простого сечение маленькое в половину чем у силикона. дальше будет видно, но зато теперь бензонасос мозг стал выносить.
 

сергей24

гл. кор. старшина
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
134
Карма
1
Возраст
36
Город
Красноярский край Большеулуйский район
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, Обь-3
Мотор
Вихрь-30, Бийск-45, Ямаха 40 эндуро
Здравствуйте. Подскажите зажигание МБ-2, маховик МБ-2, какой датчик лучше поставить к коммутатору от ваз-2109? А то после прочтения всей темы винегрет в голове полный. И подскажите ещё пожалуйста, можно ли к этой системе зажигания подключить тахометр от ваз-2106 без переделок?
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
сергей24 сказал(а):
Здравствуйте. Подскажите зажигание МБ-2, маховик МБ-2, какой датчик лучше поставить к коммутатору от ваз-2109? А то после прочтения всей темы винегрет в голове полный. И подскажите ещё пожалуйста, можно ли к этой системе зажигания подключить тахометр от ваз-2106 без переделок?

датчик SS441A ставиться на место штатной катушки в МБ-2 эта катушка намотана медной проволокой и залита, всё это выковыриваешь и ставишь датчик, проверено с маховиком от МВ-1 и МБ-2 оба работают

есть одна тонкость, датчик нужно немного топить в ванночку, у меня иначе не заработало,

НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!!
а генератор с 4-х катушек выдаёт 3 с чем-то ампера, т. е. аккум содится и через некоторое время сильно нагружает штатный генератор, у меня после продолжительных поездок (часа по 1,5-2) сел маховик он правда был восстановленный, т. е. заряжал сам магниты, (может какой-то плохо зарядил) перепутал и взял кондёр 22.000мф
удар такой, что аж провод плавится!!! и в ушах закладывает, может из-за этого был перекос т. е. один магнит заряжается, другой наоборот, стал потом закрывать экраном другие магниты но видать помогло не сильно, перекос всё равно остался видать,

Хотя маркс писал вроде про 2000мф или он их параллелил несколько.


но работает заметно лучше, чем например, волговское трехконтактное КЗ с катушкой индуктивности.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
сергей24 сказал(а):
Сколько по времени можно будет пройти с 55 АКБ?

неправильно выразился, аккум не садиться, ген его заряжает, но он не вытягивает чтобы зарядить до конца т. к. ток потребления выше, отсюда имеем перегруженный ген и как следствие уменьшение ёмкости магнитов

у меня аккум не садился после езды, сел МАХОВИК в середине сезона )))) сначала стал плохо заводиться, потом и вовсе перестал, поставил другой мах. заработал как часы

стало так - крутишь и как будто искра слабая пытается заводиться и никак, т. е плохо стал датчик срабатывать

может намудрил с маховиком... при намагничивании ёмкостью 22000мф )))

интересно, но с волговским 3-х контактным КЗ такого не было, хотя и работало 3 катушки, а с вазовским все 4
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
заработал да, но поменял уже когда лодка была не на воде, в этом сезоне посмотрим что будет, думаю в сторону установки гена от урала...
 

сергей24

гл. кор. старшина
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
134
Карма
1
Возраст
36
Город
Красноярский край Большеулуйский район
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, Обь-3
Мотор
Вихрь-30, Бийск-45, Ямаха 40 эндуро
Будем пока запасаться комплектующими, а как потеплеет буду собирать. А по тахометру ни кто не подскажет?
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
тахометр не ставил, посмотри, он вроде должен брать обороты с коммутатора? 7-я нога? могу ошибаться
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 325
Карма
115
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
amclub сказал(а):
НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!! ....
Ну 7 ампер это максимальный ток в период "накачки" бобины. И если всё правильно сделано, то длительность этого периода недолгая, остальное время катушка "отдыхает" как и выходной транзистор коммутатора, а значит и с акума напруга берётся лишь для работы датчика и схемы самого коммутатора - очень маленькие токи. Маховик у меня тоже намагничен и за сезон не размагнитился несмотря на очень мощный генератор и шунтирующий стабилизатор, замыкающий периодически катушки накоротко, т.е. нагрузка на катушки очень высока.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 362
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Кто в курсе относительно маховиков МВ-1 с венцом, которые сейчас продаются в магазинах, Китай?
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
DAASN сказал(а):
Кто в курсе относительно маховиков МВ-1 с венцом, которые сейчас продаются в магазинах, Китай?
если завод у нас в самаре перестал делать вихрь уже лет 5 как, то откуда им взяться, как не из китая???

нашёл правда дедушку с этого завода, у него в гараже завалялись новые мотоголовы в сборе с МВ-1 продаёт по 15т.р.
ещё говорил, есть редуктора новые...

кому нужно пишите... )))
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 737
Карма
1 248
Возраст
46
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
15 в принципе немного. Если бы я год назад не урвал мотоголову тридцатки без навесного из Самары почти задарма, то купил бы предлагаемую.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
IGNAT сказал(а):
amclub сказал(а):
НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!! ....
Ну 7 ампер это максимальный ток в период "накачки" бобины. И если всё правильно сделано, то длительность этого периода недолгая, остальное время катушка "отдыхает" как и выходной транзистор коммутатора, а значит и с акума напруга берётся лишь для работы датчика и схемы самого коммутатора - очень маленькие токи. Маховик у меня тоже намагничен и за сезон не размагнитился несмотря на очень мощный генератор и шунтирующий стабилизатор, замыкающий периодически катушки накоротко, т.е. нагрузка на катушки очень высока.
но при подключении в разрыв питания коммутатора тестера, при повышении оборотов тестер уверенно показывал 7 ампер,
меньше становилось только при уменьшении оборотов, коммутатор винницкий

а выход с 4-х катушек на высоких оборотах показывал 3,5 ампера максимум, т. е. на высоких оборотах он по-любому берёт с аккума недостающий ток
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
kav75 сказал(а):
15 в принципе немного. Если бы я год назад не урвал мотоголову тридцатки без навесного из Самары почти задарма, то купил бы предлагаемую.


у того деда в сборе полностью! с зажиганием, маховиком, ставь - ехай

видать остатки при закрытии попали не в магазин, а в гараж... )))
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
наврал, голова без навесного, как здесь выложили на фото.

но маховики у него есть к МВ-1 цена с маховиком 16.000р.
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
amclub сказал(а):
IGNAT сказал(а):
amclub сказал(а):
НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!! ....
Ну 7 ампер это максимальный ток в период "накачки" бобины. И если всё правильно сделано, то длительность этого периода недолгая, остальное время катушка "отдыхает" как и выходной транзистор коммутатора, а значит и с акума напруга берётся лишь для работы датчика и схемы самого коммутатора - очень маленькие токи. Маховик у меня тоже намагничен и за сезон не размагнитился несмотря на очень мощный генератор и шунтирующий стабилизатор, замыкающий периодически катушки накоротко, т.е. нагрузка на катушки очень высока.
но при подключении в разрыв питания коммутатора тестера, при повышении оборотов тестер уверенно показывал 7 ампер,
меньше становилось только при уменьшении оборотов, коммутатор винницкий

а выход с 4-х катушек на высоких оборотах показывал 3,5 ампера максимум, т. е. на высоких оборотах он по-любому берёт с аккума недостающий ток
Ток сильно зависит от типа коммутатора, у меня винницкий и генератора при средних оборотах хватает на самообеспечение зажигания. Аккум стоит 8 а*час, стартера нет. За сезон АКБ вообще не заряжаю, хватает штатного генератора, если, естественно, не ходить долго на малых оборотах.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
amclub сказал(а):
IGNAT сказал(а):
amclub сказал(а):
НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!! ....
Ну 7 ампер это максимальный ток в период "накачки" бобины. И если всё правильно сделано, то длительность этого периода недолгая, остальное время катушка "отдыхает" как и выходной транзистор коммутатора, а значит и с акума напруга берётся лишь для работы датчика и схемы самого коммутатора - очень маленькие токи. Маховик у меня тоже намагничен и за сезон не размагнитился несмотря на очень мощный генератор и шунтирующий стабилизатор, замыкающий периодически катушки накоротко, т.е. нагрузка на катушки очень высока.
но при подключении в разрыв питания коммутатора тестера, при повышении оборотов тестер уверенно показывал 7 ампер,
меньше становилось только при уменьшении оборотов, коммутатор винницкий

а выход с 4-х катушек на высоких оборотах показывал 3,5 ампера максимум, т. е. на высоких оборотах он по-любому берёт с аккума недостающий ток
Ток сильно зависит от типа коммутатора, у меня винницкий и генератора при средних оборотах хватает на самообеспечение зажигания. Аккум стоит 8 а*час, стартера нет. За сезон АКБ вообще не заряжаю, хватает штатного генератора, если, естественно, не ходить долго на малых оборотах.

хватить то ему хватит, даже если аккум отсоединить, просто напряжение упадёт но он будет работать.

у него в характеристиках написано, что работает от 6 до 18 вольт (правда указано время 5 минут, но это видать касается повышенного напряжения.)

если точнее, чтобы коммутатору получить свои 7,5 ампер, то напряжение по идее должно упасть до 6,5 вольт...

если ошибся, знатоки пусть поправят.
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
amclub сказал(а):
igorM_ сказал(а):
amclub сказал(а):
IGNAT сказал(а):
amclub сказал(а):
НО! сразу встаёт проблема с подзарядкой аккума, т. к. вазовское зажигание есть много до 7 ампер!!! ....
Ну 7 ампер это максимальный ток в период "накачки" бобины. И если всё правильно сделано, то длительность этого периода недолгая, остальное время катушка "отдыхает" как и выходной транзистор коммутатора, а значит и с акума напруга берётся лишь для работы датчика и схемы самого коммутатора - очень маленькие токи. Маховик у меня тоже намагничен и за сезон не размагнитился несмотря на очень мощный генератор и шунтирующий стабилизатор, замыкающий периодически катушки накоротко, т.е. нагрузка на катушки очень высока.
но при подключении в разрыв питания коммутатора тестера, при повышении оборотов тестер уверенно показывал 7 ампер,
меньше становилось только при уменьшении оборотов, коммутатор винницкий

а выход с 4-х катушек на высоких оборотах показывал 3,5 ампера максимум, т. е. на высоких оборотах он по-любому берёт с аккума недостающий ток
Ток сильно зависит от типа коммутатора, у меня винницкий и генератора при средних оборотах хватает на самообеспечение зажигания. Аккум стоит 8 а*час, стартера нет. За сезон АКБ вообще не заряжаю, хватает штатного генератора, если, естественно, не ходить долго на малых оборотах.

хватить то ему хватит, даже если аккум отсоединить, просто напряжение упадёт но он будет работать.

у него в характеристиках написано, что работает от 6 до 18 вольт (правда указано время 5 минут, но это видать касается повышенного напряжения.)

если точнее, чтобы коммутатору получить свои 7,5 ампер, то напряжение по идее должно упасть до 6,5 вольт...

если ошибся, знатоки пусть поправят.
Запасной коммутатор уже года 3 лежит на всякий случай в сумке с инструментом, коробка начала расползаться, но пока не разу не понадобился. Пробовал запустить без аккума на конденсатор 50 000 мкФ, не получилось, акб нужен в любом случае. В ходу слетала клема с АКБ, продолжал работать как ни в чем не бывало.
 
Вверх Снизу