amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
surfovod сказал(а):
Поставил сегодня коммутатор 90.3734 вихрюша отказывается с ним дружить! Холостые временами можно сказать их нет, топливо полностью не горит дымит, свечи закидывает маслом. С коммутатором 131.3774-01такого небыло работал движок исключительно не дымил, но недолго.)) Буду покупать опять такой.

а это обычный волговский... ставил такой, работал, но не нравилось как держал холостые, но это из-за того, что маховик от МБ-2 остался, на холостых шла вибрация...

с вазовским такого нет, на холостых почти не отличить от иномарочного, никакой вибрации!!!

коммутатор винницкий, кстати могу продать если нужно, рублей за 400р.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
коммутатор рабочий 100% отъездил тот сезон на нём, снял потому что было желание поставить вазовский с холлом, этим летом уже так и сделал.

так что могу выслать, а то лежит без дела.
 

евгений11150

пассажир
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
пермь
Имя
евгений
Лодка
полярис
Мотор
полярис
люди помогите кто может!!!
купил гидрик полярис трёх цилинровый
коммутатор дохлый, хочу переделать на более простой коммутатор, так как родной стоит бешеных денег
там с тремя ДХ. и тройная катушка как на матизе а двигатель двухтактный
вот родная схема
 

евгений11150

пассажир
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
пермь
Имя
евгений
Лодка
полярис
Мотор
полярис
не могу почему то вставить изображение
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
если кому-то нужен для вихря, вышлю почтой или ТК, коммутатор винницкий б/у 1 сезон, рабочий.
 

Вложения

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
евгений11150 сказал(а):
люди помогите кто может!!!
купил гидрик полярис трёх цилинровый
коммутатор дохлый, хочу переделать на более простой коммутатор, так как родной стоит бешеных денег
там с тремя ДХ. и тройная катушка как на матизе а двигатель двухтактный
вот родная схема
Скажи номер катушки зажигания? А то себе бы прикупил
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?

слышал подобное от товарища, он поставил автомобильный датчик холла, жаловался, что работал хорошо примерно сезон, потом стало примерно как ты пишешь...

у тебя датчик от магнитов маховика срабатывает???

если да, то маховик прежде чем запускать с вазовским зажиганием нужно НАМАГНИЧИВАТЬ!!!!

у старых махов магниты слабеют, причём не все сразу, а бывает по одному проваливаются.

у меня датчик SS441A магниты восстановлены кондёром с этого форума, правда первый сезон, но пока полёт нормальный, многие удивляются, как так может вихрь ездить на малых и заводиться с пол-оборота... ))
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?
Ставь 441 в экране из маленького трансформатора. Работает с вазовским коммутатором с 2012 года.Провод на коммутатор от датчика тоже в экране.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?
Ставь 441 в экране из маленького трансформатора. Работает с вазовским коммутатором с 2012 года.Провод на коммутатор от датчика тоже в экране.
какой ёмкости аккум стоит? как решаешь проблему зарядки?
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
amclub сказал(а):
igorM_ сказал(а):
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?
Ставь 441 в экране из маленького трансформатора. Работает с вазовским коммутатором с 2012 года.Провод на коммутатор от датчика тоже в экране.
какой ёмкости аккум стоит? как решаешь проблему зарядки?
АКБ от мотоцикла 8 А*час, зарядка штатные катушки через мост диодный, винницкий коммутатор, заряд аккума начинается где-то с 3000 оборотов.Без зарядки этого аккума хватит на 2 часа полным ходом.
А вообще-то, смотри эту тему с начала, там все есть.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
amclub сказал(а):
igorM_ сказал(а):
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?
Ставь 441 в экране из маленького трансформатора. Работает с вазовским коммутатором с 2012 года.Провод на коммутатор от датчика тоже в экране.
какой ёмкости аккум стоит? как решаешь проблему зарядки?
АКБ от мотоцикла 8 А*час, зарядка штатные катушки через мост диодный, винницкий коммутатор, заряд аккума начинается где-то с 3000 оборотов.Без зарядки этого аккума хватит на 2 часа полным ходом.
А вообще-то, смотри эту тему с начала, там все есть.
если у меня вихрь на вазовском зажигании, значит читал и не раз.... ))

спросил, потому что интересно что у кого на практике...

а если приходится часто заводить, хватает такого аккума?
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
amclub сказал(а):
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?

слышал подобное от товарища, он поставил автомобильный датчик холла, жаловался, что работал хорошо примерно сезон, потом стало примерно как ты пишешь...

у тебя датчик от магнитов маховика срабатывает???

если да, то маховик прежде чем запускать с вазовским зажиганием нужно НАМАГНИЧИВАТЬ!!!!

у старых махов магниты слабеют, причём не все сразу, а бывает по одному проваливаются.

у меня датчик SS441A магниты восстановлены кондёром с этого форума, правда первый сезон, но пока полёт нормальный, многие удивляются, как так может вихрь ездить на малых и заводиться с пол-оборота... ))

Канечно срабатывает от магнитов.. даже от прокрутки маховика рукой.. иначе как бы я на нём ходил? ))))) Да, заводится с пол тычка , на холостых как ява, спойно идёт на холостых.. но начались перебои выше средних..
куплю 441 попробую.. впринципе больше нечему там хандрить.. Вот как его заэкранировать так и непонял..
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
se99re99 сказал(а):
amclub сказал(а):
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?

слышал подобное от товарища, он поставил автомобильный датчик холла, жаловался, что работал хорошо примерно сезон, потом стало примерно как ты пишешь...

у тебя датчик от магнитов маховика срабатывает???

если да, то маховик прежде чем запускать с вазовским зажиганием нужно НАМАГНИЧИВАТЬ!!!!

у старых махов магниты слабеют, причём не все сразу, а бывает по одному проваливаются.

у меня датчик SS441A магниты восстановлены кондёром с этого форума, правда первый сезон, но пока полёт нормальный, многие удивляются, как так может вихрь ездить на малых и заводиться с пол-оборота... ))

Канечно срабатывает от магнитов.. даже от прокрутки маховика рукой.. иначе как бы я на нём ходил? ))))) Да, заводится с пол тычка , на холостых как ява, спойно идёт на холостых.. но начались перебои выше средних..
куплю 441 попробую.. впринципе больше нечему там хандрить.. Вот как его заэкранировать так и непонял..
смотри мои сообщения в этой теме, там есть даже фото.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
http://forum.motorka.org/topic9593.html

у меня датчик стоит на месте штатной катушки в ванночке зажигания МБ-2

у тебя расположение датчика отличается, как ловил зажигание???
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Рукой крутил магнето и смотрел когда искра. При полный газ выставил 30 град до ВМТ, дальше подстроил по факту наилучшей работы через окна магнето, датчик можно двигать право-лево на 5 град. примерно.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
Рукой крутил магнето и смотрел когда искра. При полный газ выставил 30 град до ВМТ, дальше подстроил по факту наилучшей работы через окна магнето, датчик можно двигать право-лево на 5 град. примерно.
как это крутил магнето???

обычно крутим маховик и смотрим где искра и ВМТ

тут ещё от магнитов зависит на маховике, как они намагничены, когда восстанавливал маховик по методу от Александра маркса, то заметил, что на моём маховике полярность на одном магните отличалась от схемы маркса, пришлось на нём полярность изменить.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
se99re99 сказал(а):
amclub сказал(а):
se99re99 сказал(а):
Всем привет! ))) как уже ранее писал внедрил батарейное ( комутатор Ваз + датчик кулера 276 ) неделю отходил на ура... и холостые и заводка супер. как то прихохожу утром завожу матор как всегда без проблем. оттолкнулся скорость включаем даём газку и..... перебои.. :sorry: сбрасываю газ на холостых всё ровно.. на перегазовке ровно.. под нагрузкой перебои и чихание... заменил комутатор, взял виницкий.. три дня песня.. и началось всё с начала.. прям незнаю что думать..... или датчик 276 надо экранировать (может намагничивается со временем) или заменить на 441.. может было что подобное у кого? :?

слышал подобное от товарища, он поставил автомобильный датчик холла, жаловался, что работал хорошо примерно сезон, потом стало примерно как ты пишешь...

у тебя датчик от магнитов маховика срабатывает???

если да, то маховик прежде чем запускать с вазовским зажиганием нужно НАМАГНИЧИВАТЬ!!!!

у старых махов магниты слабеют, причём не все сразу, а бывает по одному проваливаются.

у меня датчик SS441A магниты восстановлены кондёром с этого форума, правда первый сезон, но пока полёт нормальный, многие удивляются, как так может вихрь ездить на малых и заводиться с пол-оборота... ))

Канечно срабатывает от магнитов.. даже от прокрутки маховика рукой.. иначе как бы я на нём ходил? ))))) Да, заводится с пол тычка , на холостых как ява, спойно идёт на холостых.. но начались перебои выше средних..
куплю 441 попробую.. впринципе больше нечему там хандрить.. Вот как его заэкранировать так и непонял..
смотри мои сообщения в этой теме, там есть даже фото.

раз езжу на вазовском зажигании, то значит читал и не раз... )))

просто интересно что у кого стоит на практике, 8А/ч хватает если часто заводить мотор?
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
amclub сказал(а):
igorM_ сказал(а):
Рукой крутил магнето и смотрел когда искра. При полный газ выставил 30 град до ВМТ, дальше подстроил по факту наилучшей работы через окна магнето, датчик можно двигать право-лево на 5 град. примерно.
как это крутил магнето???

обычно крутим маховик и смотрим где искра и ВМТ

тут ещё от магнитов зависит на маховике, как они намагничены, когда восстанавливал маховик по методу от Александра маркса, то заметил, что на моём маховике полярность на одном магните отличалась от схемы маркса, пришлось на нём полярность изменить.
Ошибка, крутил маховик.Датчики 441 в экране, так что сила магнита тут большой роли не играет, главное чтоб сработал., чередование полюсов должно быть С-Ю-С-Ю.
Пояснение: Свечи выкрутить и прикрепить к корпусу мотора. Затем крутить маховик до появление искры, в месте искры маховик крутишь туда-назад рукой не отпуская, по искре или ее щелчку точно засекаещь срабатывание и делаешь метку на маховике. Вторая метка-ВМТ.по меткам вычисляешь угол опережения, при необходимости двигаешь датчик.
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Да, еще. в экранирующем трансформаторе сделана прорезь под датчик со стороны магнитов маховика, датчик закреплен клеем внутри экрана.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
igorM_ сказал(а):
Да, еще. в экранирующем трансформаторе сделана прорезь под датчик со стороны магнитов маховика, датчик закреплен клеем внутри экрана.
у меня так не вышло, крутил медленно маховик искры не было, появлялась когда маховик крутил быстро, 441-й датчик реагирует на смену полярности, что-то видимо связано с этим.
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Это связано с коммутатором, он вкл искру ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ, те сигнале с дх. Это для защиты катушки от сгорания при отсутствии вращения.
 

amclub

старшина 2ст.
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
76
Карма
10
Лодка
казанка 5
Мотор
вихрь 30 на вазовском зажиганием
на днях случилась проблема, приехали на пляж купаться, мотор работал всё хорошо, стали отъезжать - нет тяги, при наборе газа глохнет... после проверки выяснилось, что сгорела свеча на нижнем цилиндре, (если поменять местами свечи то не работал верхний цилиндр) свечи NGK BPR6HS

где-то писали, что нижний цилиндр всегда горячее, чем верхний и поэтому в нижний ставят свечу "погорячее" я так понимаю, что BPR8HS (могу ошибаться)

отсюда вопрос, свечи BPR6HS нормально работают с вазовским коммутатором??? в машине свечи то с другим сопротивлением стоят...

у кого-то случалось подобное???
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
amclub сказал(а):
отсюда вопрос, свечи BPR6HS нормально работают с вазовским коммутатором??? в машине свечи то с другим сопротивлением стоят...
у кого-то случалось подобное???
Свечи B7HS (без резистора) и BPR6HS не известно кто и в каком подвале делает. Их пробивает даже на контактной МВ-1 системе зажигания. Изолятор у неё очевидно очень низкого качества к тому же утоплен в юбке свечи вместе с центральным электродом. Это явно не свечи а что то непонятное и сделано на продажу а не для работы в моторе.
Из свечей нашего производства отлично работают А-17 и А-23 на любой системе зажигания. Речь не о свечах производства СССР а именно нынешних. А так же очень прекрасно работают свечи универсальные N17 BRISK
с короткой юбкой обычно продают для Волги. За 60 моточасов наработки на Нептуне с контактной потом батарейной системой зажигания, нареканий нет абсолютно.
 

Вложения

Вверх Снизу