что бы магниты своим полем "тянули" платформу? не, не пойдёт. если на платформе будут стоять световые катушки для зарядки акб, то при подключении оного УОЗ уйдёт в аут... либо найдутся другие нюансы, ...точно найдутся.manager сказал(а):И ещё чтоб сделать опережение зажигания можно попробовать механическое чем больше обороты тем на больший угол поворачивается датчик, в Вазах на распределителях оно вакумное а тут ипользовать принцип спидометра, на маховике 4 магнита можно попробовать рычажный механизм продумать, чем выше обороты тем дальше будет оттягиваться рычажок ( в спидометре рамка со стрелкой) подпружиненый по направлению вращения магнитов который будет отодвигать на больший градус датчик зажигания. во блин написал аж сам задумался чё сморозил
Мужики правельно говорят. От скорости возростает напряжение.Алехандрэ сказал(а):Нее подождите... датчик тупо в разрыв стоит между 3им и 6ым проводом как выключатель.И сколько оборотов не дай он так-же тупо будет работать как вкл. выкл. Толькочто без датчика замыкал ничё не сгорело искра та-же зверь.
Не датчик отдельно от катушек на легко поворачивающемся рычаге надо установить с катушками понятно что не потянет.Pilot-by сказал(а):что бы магниты своим полем "тянули" платформу? не, не пойдёт. если на платформе будут стоять световые катушки для зарядки акб, то при подключении оного УОЗ уйдёт в аут... либо найдутся другие нюансы, ...точно найдутся.manager сказал(а):И ещё чтоб сделать опережение зажигания можно попробовать механическое чем больше обороты тем на больший угол поворачивается датчик, в Вазах на распределителях оно вакумное а тут ипользовать принцип спидометра, на маховике 4 магнита можно попробовать рычажный механизм продумать, чем выше обороты тем дальше будет оттягиваться рычажок ( в спидометре рамка со стрелкой) подпружиненый по направлению вращения магнитов который будет отодвигать на больший градус датчик зажигания. во блин написал аж сам задумался чё сморозил
я бы не рекомендовал использовать коммутатор ВАЗа (VW, Audi) с индукционным датчиком. для него есть свой, от волги например.
В этой теме я выкладывал успешную реализацию на д.ХОЛЛА с возможностью регулировки начального УОЗ, без всяких шторок. Переключается магнитами маховика. Прошлый сезон отработал без проблем.sarin nos сказал(а):у меня с холлом тоже на столе работало,а на воде на полных не захотело.если твоя затея Алекандрэ будет удачной,то буду на Москву 30 это лепить,очень простая и удобная конструкция,не надо никаких шторок,а если учесть,что под московский маховик влезет 6 зарядных катушек,то по зарядке я буду в горе.
Коммутатор на работающем двигателе потребляет 3-3.5 ампера.sarin nos сказал(а):коммутаторов газоновских х.туча,все гораздо сложнее,еще что то он тока много хавает,некоторым требуются вариаторы-эти тока хавают ваще жуть,надо разбираться основательно:
Во как пожизни бывает. На одном из форумов автовладельцев хозяин Ланкруза написал что восмёрошный поставил дожидаясь родного из-за бугра и доволен работой.Pilot-by сказал(а):ох и намудохался я с этими отечественными коммутаторами, в своё время на ладе 8-ке. раздобыл бошевский, бу-шный седых лет, размером в 10 если не более раз меньший русского "аналога", и ВСЕ проблемы ушли.
извиняюсь, не рассмотрел, это волговские, меня вазовские доканали,