что бы магниты своим полем "тянули" платформу? не, не пойдёт. если на платформе будут стоять световые катушки для зарядки акб, то при подключении оного УОЗ уйдёт в аут... либо найдутся другие нюансы, ...точно найдутся.manager сказал(а):И ещё чтоб сделать опережение зажигания можно попробовать механическое чем больше обороты тем на больший угол поворачивается датчик, в Вазах на распределителях оно вакумное а тут ипользовать принцип спидометра, на маховике 4 магнита можно попробовать рычажный механизм продумать, чем выше обороты тем дальше будет оттягиваться рычажок ( в спидометре рамка со стрелкой) подпружиненый по направлению вращения магнитов который будет отодвигать на больший градус датчик зажигания. во блин написал аж сам задумался![]()
![]()
чё сморозил
Мужики правельно говорят. От скорости возростает напряжение.Алехандрэ сказал(а):Нее подождите... датчик тупо в разрыв стоит между 3им и 6ым проводом как выключатель.И сколько оборотов не дай он так-же тупо будет работать как вкл. выкл. Толькочто без датчика замыкал ничё не сгорело искра та-же зверь.
Не датчик отдельно от катушек на легко поворачивающемся рычаге надо установить с катушками понятно что не потянет.Pilot-by сказал(а):что бы магниты своим полем "тянули" платформу? не, не пойдёт. если на платформе будут стоять световые катушки для зарядки акб, то при подключении оного УОЗ уйдёт в аут... либо найдутся другие нюансы, ...точно найдутся.manager сказал(а):И ещё чтоб сделать опережение зажигания можно попробовать механическое чем больше обороты тем на больший угол поворачивается датчик, в Вазах на распределителях оно вакумное а тут ипользовать принцип спидометра, на маховике 4 магнита можно попробовать рычажный механизм продумать, чем выше обороты тем дальше будет оттягиваться рычажок ( в спидометре рамка со стрелкой) подпружиненый по направлению вращения магнитов который будет отодвигать на больший градус датчик зажигания. во блин написал аж сам задумался![]()
![]()
чё сморозил
я бы не рекомендовал использовать коммутатор ВАЗа (VW, Audi) с индукционным датчиком. для него есть свой, от волги например.
В этой теме я выкладывал успешную реализацию на д.ХОЛЛА с возможностью регулировки начального УОЗ, без всяких шторок. Переключается магнитами маховика. Прошлый сезон отработал без проблем.sarin nos сказал(а):у меня с холлом тоже на столе работало,а на воде на полных не захотело.если твоя затея Алекандрэ будет удачной,то буду на Москву 30 это лепить,очень простая и удобная конструкция,не надо никаких шторок,а если учесть,что под московский маховик влезет 6 зарядных катушек,то по зарядке я буду в горе.
Коммутатор на работающем двигателе потребляет 3-3.5 ампера.sarin nos сказал(а):коммутаторов газоновских х.туча,все гораздо сложнее,еще что то он тока много хавает,некоторым требуются вариаторы-эти тока хавают ваще жуть,надо разбираться основательно:
Во как пожизни бывает. На одном из форумов автовладельцев хозяин Ланкруза написал что восмёрошный поставил дожидаясь родного из-за бугра и доволен работой.Pilot-by сказал(а):ох и намудохался я с этими отечественными коммутаторами, в своё время на ладе 8-ке. раздобыл бошевский, бу-шный седых лет, размером в 10 если не более раз меньший русского "аналога", и ВСЕ проблемы ушли.
извиняюсь, не рассмотрел, это волговские, меня вазовские доканали,![]()