Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER так и у меня разности нету, они просто ОЧЕНЬ слабые все. отвёртку чуть держат.

и мотор, ещё на контактном зажигании, со стартера первых пару раз заводится, потом всё, мёртвый. постоит, ручным раза с 3-го заведёшь, электро не пытайся, хоть и крутит так что ехать можно, аж помпа качает, надо что б ночь прошла....

индуктивных у себя не нашёл. поэкспериментирую с Холлом, датчик поменяю, шторку сделаю, стартер бошевский с редуктором..
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Тогда магнить маховик как Александр Marx описывал, только одновременно все четыре магнита, и ищи дачик типа SS441A/443A/449A, из них самый слабый по чувствительности первый, и по возрастанию...экран магнитный обязательно, он в 30 раз меньше и надежнее чем автомобильный, номинальный температурный диапазон -40 до +150...,а напряжение питания от 3,8 до 30 вольт...под маховик поставить можно с десяток, ну четыре даже не думая куда...при наличии четырех генераторных катушек, и четырех выпрямителей(фотки генератора, где-то выкидывал помоему).
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER, по датчикам спасибо, а магнитить... на долго ли?

Вообщем на днях всё решится, пока ищу нормальный мах с венцом, если найду, то оставлю всё как есть с ДХ и без шторок. если мах не найду, сделаю шторку, с севшими магнитами ещё и лучше получиться, шторка меньше будет намагничиваться от магнитов.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Ну магниты маховика по своей природе не всегда магнитами были, их тоже когдато намагнители...А, вот от силы магнитов маховика прямо пропорционально зависит выходное напряжение катушек, и как следствие мощность генератора...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

намагничивают, но там установки, ой ой ой. дома так не сделаешь, тем более их там отдельно намагничивают. а тут снимешь - мах выкинь.

да генератор мне по большому счёту пофиг. выезжаю не надолго и недалеко. аккум 100-ку беру, могу ещё 2-3 взять. хватит если что.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Ну раз так, то да, заморачиваться не стоит,правда я маховик все же намагнитил на всякий пожарный, хуже точно нестало... Сам без генератора два сезона откатался, но хочется и музыку послушать, и ночью в свете себе не отказывать, и при этом особо не бояться за то, что аккумулятор в неподходящий момент сядет...
Вот он большой минус батарейного зажигания! Кстати когда без генератора ездил, спаял одну очень нужную схемку, которая не раз меня выручала...схемка контролирует состояние батареи...найду схемку скину...
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER сказал(а):
Pilot-by получилось все очень акуратно и достойно, молодец! Огорчает только твое сообщение о влиянии стартера на надежность работы схемы... У меня сбоев пока не наблюдалось и все работает стабильно(но видимо до поры, до времени), движок правда сейчас неиспользую, но заводил я его раз двести это точно... Дачик я так понял ты от автомобиля используешь... Обидно еще то, что такую схему еще двоим товарищам поставил... Надо видимо срочно с оптопарой что нибудь колхозить. Александр Marx давно что-то не появляется...
Прошу прощения..... Всем Привет!!!
Окунулся с головой в мир климатических установок, освоил работу перфоратором Макита. В общем ставлю сплит системы и реанимирую убитые. Это отнимает время, но позволяет немного поправить бюджет в летние жаркие дни.
Полным ходом смотрю тема живет... народ думает и творит, одобряю!!!
Про оптическую систему, это верно можно достойно изготовить и влияний от магнитного поля не будет.
Или крепим кусочки неодимовых магнитов в край маховика, навсегда забывая о смещении магнитных полей под маховиком. Соответственно выносим из под него ДХ.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Вот и Александр Marx появился, приветствую! Климатические установки это хорошо, летом...зимой оних никто не вспоминает даже. А, вот магниты снаружи, как крепить, на клей...боязно что-то...отлетит если... Индуктивный датчик в таком случае надежнее, срабатывает на железо, вон как ribac666 сделал...
 

Kulibin

матрос
Регистрация
13.06.2011
Сообщения
5
Карма
0
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Приветствую! Очень любопытна тема, интересует вариант использования индуктивного датчика от инжекторных жигулей.
Кто-нибудь может поделиться схемой и элементной базой такого зажигания?
ribac666, у Вас имеются еще фото с батарейным зажиганием, как выбрано положение болтов под маховиком?
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Pilot-by сказал(а):
LUZER так и у меня разности нету, они просто ОЧЕНЬ слабые все. отвёртку чуть держат.

и мотор, ещё на контактном зажигании, со стартера первых пару раз заводится, потом всё, мёртвый. постоит, ручным раза с 3-го заведёшь, электро не пытайся, хоть и крутит так что ехать можно, аж помпа качает, надо что б ночь прошла....

индуктивных у себя не нашёл. поэкспериментирую с Холлом, датчик поменяю, шторку сделаю, стартер бошевский с редуктором..
У меня магниты тоже слабые, поставил ДХ ss441A,в магнитном экране из трансформатора, на место катушек зажигания. В сердечнике трансформатора сделан пропил со стороны магнитов маховика, в пропил вклеен датчик Холла. Зазор между магнитами и датчиком-как между магнитами и сердечником катушек, примерно 1-2 мм. ДХ ss441A срабатывает на таком расстоянии даже от маленького мебельного магнита, от маховика-тем более. Так что ставь датчик ДХ ss441A и не парься, будет работать. Со шторкой больше возни, чем толка.
АКБ от бесперебойки ПК БЕЗ ЗАРЯДКИ мне хватило на 10 литров бензина, специально проверил.Со штатным генератором нулевой баланс в электропотреблении возникает при оборотах выхода на глиссирование, далее идёт подзарядка АКБ небольшим током. Если сбоит бат. зажигание, значит применил не тот датчик ине сделал экран. Делай четко по рекомендациям тех, кто уже прошёл "грабли", и всё будет ОК! Удачи.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

igorM_ ток потребления комутатора на разных режимах не мерил? Для зарядки геливых батарей, нужно стабильное напряжение, написано на корпусе, и у них малый ток отдачи для 7Ач максимальный ток 2,1А, если не соблюдать эти режимы батарея проживет недолго...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Я поставил датчик SS441a и о счастье!! Мотор просто песня.Датчик поставил в сердечник генераторной катушки сделав в ней пропил-катушку поставил вместо катушки зажигания.
Пробовал делать хол от ваза-на сработку от магнитов ,и от шторки :ТРУДОЁМКО и нет гарантии чёткого результата.
Кстати обмотку на сердечнике где стоит датчик снял, Говорят может давать ложную сработку.Получил 3 отдельных ген катушки.Почитав ваши труды узнал что мне надо сделать 3 диодных моста(сейчас 2-один на двойную и один на одиночную.
Вариант с этим датчиком,на май взгляд самый оптимальный .
1.Простота установки
2.Минимум переделок
3.Отличный результат
 

igorM_

лейтенант
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
255
Карма
9
Город
Измаил, Украина
Имя
Игорь
Лодка
МКМ
Мотор
Вихрь30,СУЗА15
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER сказал(а):
igorM_ ток потребления комутатора на разных режимах не мерил? Для зарядки геливых батарей, нужно стабильное напряжение, написано на корпусе, и у них малый ток отдачи для 7Ач максимальный ток 2,1А, если не соблюдать эти режимы батарея проживет недолго...
Средний ток, потребляемый зажиганием, около 2А. АКБ в любом случае хватит на сезон, это не большая плата за стабильную работу мотора... Если поставить электролит на 20 000 мкФ или более, то на оборотах выше средних АКБ можно отключить, будет мотор работать. Проверил. Коммутатор винницкий 0529, он допускает такой режим работы, без АКБ.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Pilot-by сказал(а):
LUZER так и у меня разности нету, они просто ОЧЕНЬ слабые все. отвёртку чуть держат.

и мотор, ещё на контактном зажигании, со стартера первых пару раз заводится, потом всё, мёртвый. постоит, ручным раза с 3-го заведёшь, электро не пытайся, хоть и крутит так что ехать можно, аж помпа качает, надо что б ночь прошла....

индуктивных у себя не нашёл. поэкспериментирую с Холлом, датчик поменяю, шторку сделаю, стартер бошевский с редуктором..
У меня с контактным и стартёром была та-же беда,если сразу не завёлся-аккум посадиш а он не чихнет,с верёвки 2-3 раза(если не залил свечи стартёрам).
С датчиком ss441a(и батарейным заж) этих проблем больше не было, Глушишь газ сброшен кнопка пуск с пол оборота и так пока бенз не кончится или аккум не сядет.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

В общем немного, у меня жрет жесть просто...так то тоже от генератора работает, но на малых вообще ток большой и напруги нехватает(хотя катушки доматывал, и пропилы там всякие делал, и магниты магнитил)...Есть мысля собрать или купить комутатор системы DC-CDI, есть комбинированые с индукционным накоплением, так вот они на малых потребляют милиамперы и с ростом оборотов ток увеличивается, запустить можно от батарейки, а дальше генератор свое дело сделает...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Pilot-by все уже тебе советуют, ищи дачик ss441a, он более надежный и точка гауса у него в разы выше...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Кстати на малых при снятии клеммы с акб мотор не глохнет даже при включении скорости(скорость на малых хоть дорожку пускай,если-б не большие подёргивания)
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Вячеслав сказал(а):
Кстати на малых при снятии клеммы с акб мотор не глохнет даже при включении скорости(скорость на малых хоть дорожку пускай,если-б не большие подёргивания)
А, малые это сколько оборотов?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Кстати на малых при снятии клеммы с акб мотор не глохнет даже при включении скорости(скорость на малых хоть дорожку пускай,если-б не большие подёргивания)
А, малые это сколько оборотов?
Тахометра нет ,так что не знаю сколько Но скажу точно во много раз меньше чем удавалось добится с контактами.
Надо-б приобрести, но больно дороговаты они у нас в авто магазинах от ваз06 аж 700руб просят,а простых электронных(с табло) на глаза не поподалось.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Да тахометр весчь очень нужная, мой стабильно работает на 500, только колбасит его, это все из-за опережения...
Кстати, если с паяльником на ты могу скинуть схему тахометра и программу рабочую на пике...
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER сказал(а):
Да тахометр весчь очень нужная, мой стабильно работает на 500, только колбасит его, это все из-за опережения...
Кстати, если с паяльником на ты могу скинуть схему тахометра и программу рабочую на пике...
У меня опережение механическое,на нейтрали работает ровно ,только после включения скорости (если не прибавлять газ)не большие подёргивания уоз на малых 4-5 град.
Я автослесарь ,но могу спаять элементы готовых схем А для сборки их начинки знаний не хватает.
На счёт схемки тахометра интересно,если не сложна знающие люди могут помочь.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Хорошо схемку посмотрю, она несложная, работает неплохо...только в контроллер программу залить нужно, что собствено тоже не сложно...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

доброго времени суток, задержался сегодня, с работы..

вообщем я так понял, от вазовского дх многие не в восторге. Благодарю за подсказку с SS441a, попробую поставить. Раз говорите что отлично работает, значит так оно и будет.

LUZER загорелось и мне тахометр.. выложи схемку, если на пике, то проблем вообще нет, программатор есть. было бы неплохо ещё и термометр к нему прикрутить.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Доберусь до рабочего компьютера выложу схемки...Схема термометра отдельная есть, на два дачика...или тебе все в одном надо. В инете вообще схем с прошивками полно всяких, и тахометров на любой вкус, и термометров, и еще всякой другой полезной лабуды...есть у меня давно мысль в лодке панель сделать как на машине, чтобы там и температуру всякую показывало(двигатель, вода, воздух),тахометр, вольтметр, топливо, режимы всякие и звуковые предупреждения выдавал, если что не так...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

температуры и тахометра достаточно, но надо что б в одном всё. поставить прям на мотор хочу, в районе втягивающего (над).. а в колпаке окошко вырезать.

а у тебя круто должно получиться когда всё реализуешь. если ещё и приборы аналоговые будут!!
 
Вверх Снизу