Виталя, что мотор вышел удачный и он явно превосходит серийный, лично для меня - доказанный факт.
Тебе интересно, на сколько превосходит? Тогда объясни ребятам, как сделать тормозной стенд, пусть снимут характеристику, и ты получишь исчерпывающий ответ. Сравнив характеристики В-30, которые в книгах имеются, с полученной. Шесть метров профиля, ненужный винт, старый автомобильный тормозной механизм, сварка, болгарка, тахометр и динамометр.
А вообще тебе самому бы надо таким разжиться, тебе же это - проще простого.
Меня же интересует другое. Именно воднолыжный аспект.
Вот по какой причине. Фраза " Эти трюки мы высрали в лет18 " не вяжется с тем, что я вижу на видео. Есть нюансы. Положение лыж, рук, ног, спины, положение тела при манёврах, по которым можно судить, что на видео начинающие любители. К тому же и их уровень не одинаков, что тоже заметно.
А может это случайность или съёмка неудачная, камера ведь точно искажает пространство, и на самом деле всё в порядке. Есть простой способ выяснить - активная езда на одной лыже. Тут уже можно к нюансам не приглядываться. Даже издали, даже при искажении камеры, сразу виден класс лыжника. Сделать резкую, быструю эволюцию в один приём, два приёма, три приёма, и сразу понятно, что за лыжник за лодкой.
Ну и для сравнения.
Эти короткие вейкборды выходят из воды труднее парных лыж, но легче монолыжи. И это не Южанка, это Крым с двумя человеками на борту.
Ребята не лёгкие, в жилетах, что тоже создаёт при выходе дополнительное сопротивление.