VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#1
ЩЕПЕТИЛЬНАЯ РОБОТА ВИТАЛИЯ С КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОНКОЙ ЦИЛИНДРОВ НЕДАЕТ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ В РОБОТЕ МОТОРА В РАЗНИХ РЕЖИМАХ НАГРУЗКЕ. ПРОВЕРИЛ САМ ЛИЧНО. СОВЕТУЮ МНОГИМ НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ.
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#2
И чего так орать, при том с орфографическими ошибками?
Лучше бы развёрнуто рассказал обо всём, раскрыл т.к сказать тему-)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#3
ЩЕПЕТИЛЬНАЯ РОБОТА ВИТАЛИЯ С КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОНКОЙ ЦИЛИНДРОВ НЕДАЕТ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ В РОБОТЕ МОТОРА В РАЗНИХ РЕЖИМАХ НАГРУЗКЕ. ПРОВЕРИЛ САМ ЛИЧНО. СОВЕТУЮ МНОГИМ НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ.
Да и заводской ( не убитая поршнивая) вариант неплохо отрабатывает, на тех же режимах. А вот если напильником и надфилем поработать будет ещё лутше.
Вихрь то на ходу отлично у всех работает, а вот малые проблема. Вот куда копать нужно, а не рекламой заниматся
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#4
Сегодня была первая обкатка ,видео выложу чуть позже.
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#5
согласен что не профессионал в русской орфографии

думал здесь простые люди которым интересно что можно делать с отечествиными моторами, а не преподаватели....

ниже Вы фото установленных поршней в мотор Вихрь
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#6
Теперь осталось заказать переделаный коленвала, головку.
 
Последнее редактирование:

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#8
Теперь осталось заказать перелеланый коленвала, головку.
Так для етого и експеременты чтоб понять что дальше.....

П.С.
никакой рекламы не делаю и нечего не продаю/ремонтирую

Спасибо
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#9
1.С лева на блоке это дополнительное охлождение впуска или это увеличенный канал продувки? На фотото не могу понять.
2. Есть такой не признаный закон, чем толще стенка цилиндра тем больше ресурс.
3. Абсолютно невижу хона, хотя может он не делался из за хромированных колечек.
4. При такой малой толщине кольца делать такие широкие окна, как то сомнительно. Такое ощущение что это экспериментальная версия. Хотя кто его знает, я не инжинер, просчитать не могу.
Ну и 76 для вихревского колена это слишком. 73 сейчас глаза бы хватило, и то много.
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#10
И чего так орать, при том с орфографическими ошибками?
Лучше бы развёрнуто рассказал обо всём, раскрыл т.к сказать тему-)
Сорри я не ас в орфографии

Какие буквы были такими и писал)))
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
166
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#11
Да, работает хорошо, вот только с охлаждением проблема. На втором видео видно.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#12
Зажигание сам делал? С водой вижу проблемы. Да и контрольку не там сделал. У тебя на верхнем цилиндре будет образовываться карман.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#13
Вобщем красава, но сначала надо было узнать слабые места вихря, или перечитать тему, прежде чем начинать модернизацию.
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#14
1.С лева на блоке это дополнительное охлождение впуска или это увеличенный канал продувки? На фотото не могу понять.
2. Есть такой не признаный закон, чем толще стенка цилиндра тем больше ресурс.
3. Абсолютно невижу хона, хотя может он не делался из за хромированных колечек.
4. При такой малой толщине кольца делать такие широкие окна, как то сомнительно. Такое ощущение что это экспериментальная версия. Хотя кто его знает, я не инжинер, просчитать не могу.
Ну и 76 для вихревского колена это слишком. 73 сейчас глаза бы хватило, и то много.
1. Продувка
2. Правильно закон не признаный, а ми посмотрим, ориентируемся на опит
1528718134582.png

3. Зачем хон, у нас вроде два такта, пока)))
4. не понимаю о чем Вы
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#15
Зажигание сам делал? С водой вижу проблемы. Да и контрольку не там сделал. У тебя на верхнем цилиндре будет образовываться карман.
ДА есть переделал помпу

1528718617988.png


но думаю проблема в переделке редуктора
1528718858242.png
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#16
1. Продувка
2. Правильно закон не признаный, а ми посмотрим, ориентируемся на опит Посмотреть вложение 130891
3. Зачем хон, у нас вроде два такта, пока)))
4. не понимаю о чем Вы
Хон делается для удержания масленой плёнки на стенках цилиндра, в результате чего кольца работают не по цилиндру а по маслу. Или у тебя он на чистом бензине работает?
В машино- строение есть такая наука как конструкционные материалы, там просчитывается какая у поршня, кольца, вала, и т.п. должна быть толщина чтоб он не разволился, при работе в зависимости от его предназначения.
Кольцо при нахождение над окном продувки начинает провисать, и это провисание больше чем когда он находится в цилиндре. Это расстояние составляет примерно сотую долю мм. Дак вот чем толще кольцо тем меньше это провисание.
Вобщем это муторно расписывать.
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#17
Вобщем красава, но сначала надо было узнать слабые места вихря, или перечитать тему, прежде чем начинать модернизацию.
имею вихрь 5 лет, и на собственном опыте убираю недоработки
умных на диване много, а по факту...)))
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#18
ДА есть переделал помпу

Посмотреть вложение 130892

но думаю проблема в переделке редуктора
Посмотреть вложение 130893
Убрать то убрал, а почему нечем не прекрыл выхлоп у тебя поток воды от винта будет мешать выходить газом на ходу.
С забором просто неугодал. Там где сделал начинается рассикание воды. Нужно по ближе, и с болие крутым углом.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
546
Благодарности
45
Адрес
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
#19
имею вихрь 5 лет, и на собственном опыте убираю недоработки
умных на диване много, а по факту...)))
Я так то образован в этой области, диплом имею, вот и написал основы тебе про толщину колец.
Вихрем владеешь, а тонкости незнаешь.
Ты вобщем не брыкайся, а лучше причитайся к выше написанным сообщениям.
 

VADEOS

ст. матрос
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
49
Благодарности
52
Адрес
МАКАРІВ
Имя
ВАДИМ
Лодка
ЮЖАНКА
Мотор
ВИХРЬ 30+
#20
Убрать то убрал, а почему нечем не прекрыл выхлоп у тебя поток воды от винта будет мешать выходить газом на ходу.
С забором просто неугодал. Там где сделал начинается рассикание воды. Нужно по ближе, и с болие крутым углом.
ну на все свое время, все по очереди)
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
514
Благодарности
98
Адрес
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
#21
АлександрВ - не пиши глупости !!! Всё что ты учил , про кольца в том числе , ЗАБУДЬ !!! Оставь свои знания и выдавай их как историю теории прошлого машиностроения . Современная теория машиностроения ушла далеко в перёд и вы походу слишком отстали !
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
514
Благодарности
98
Адрес
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
#22
Вадим , на выхлоп люди указали тебе правильно , прими меры и устрани . С охлаждением тоже баловаться не нужно . На видео видно , на ходу проскакивает пар . К чему может привести перегрев , надеюсь рассказывать не надо ! Устраняй и выкладывай новое видео - интересно ! Твой блок с диаметром цилиндра 76,8 в моей практике первый в истории Вихрь 30 .
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#23
АлександрВ - не пиши глупости !!! Всё что ты учил , про кольца в том числе , ЗАБУДЬ !!! Оставь свои знания и выдавай их как историю теории прошлого машиностроения . Современная теория машиностроения ушла далеко в перёд и вы походу слишком отстали !
Не слишком категорично?
"Забывать и оставлять" всё чему учили это тренд распространившийся и на машиностроение?
Может стоит опровергнуть "глупости" фактами и примерами, было бы интересно узнать о современности.
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#24
Сорри я не ас в орфографии

Какие буквы были такими и писал)))
Теперь то совсем другое дело!
И картинки, и рассказ, продолжение надеюсь будет, интересно что в итоге получится.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
166
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#25
Не надо было убирать выхлоп, и забор воды не правильно сделан, к нему теперь какую нибудь принудиловку надо городить. Вот в былые времена делал на свои моторы обыкновенный маленький "козырёк" на заборник воды, можно было без крыльчатки ездить, сама напором шла. Фотку чуть позже кину, найти надо.