VADEOS
старшина 2ст.
ЩЕПЕТИЛЬНАЯ РОБОТА ВИТАЛИЯ С КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОНКОЙ ЦИЛИНДРОВ НЕДАЕТ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ В РОБОТЕ МОТОРА В РАЗНИХ РЕЖИМАХ НАГРУЗКЕ. ПРОВЕРИЛ САМ ЛИЧНО. СОВЕТУЮ МНОГИМ НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ.
Да и заводской ( не убитая поршнивая) вариант неплохо отрабатывает, на тех же режимах. А вот если напильником и надфилем поработать будет ещё лутше.ЩЕПЕТИЛЬНАЯ РОБОТА ВИТАЛИЯ С КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОНКОЙ ЦИЛИНДРОВ НЕДАЕТ НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ В РОБОТЕ МОТОРА В РАЗНИХ РЕЖИМАХ НАГРУЗКЕ. ПРОВЕРИЛ САМ ЛИЧНО. СОВЕТУЮ МНОГИМ НЕ ПОЖЕЛЕЕТЕ.
Так для етого и експеременты чтоб понять что дальше.....Теперь осталось заказать перелеланый коленвала, головку.
Сорри я не ас в орфографииИ чего так орать, при том с орфографическими ошибками?
Лучше бы развёрнуто рассказал обо всём, раскрыл т.к сказать тему-)
1. Продувка1.С лева на блоке это дополнительное охлождение впуска или это увеличенный канал продувки? На фотото не могу понять.
2. Есть такой не признаный закон, чем толще стенка цилиндра тем больше ресурс.
3. Абсолютно невижу хона, хотя может он не делался из за хромированных колечек.
4. При такой малой толщине кольца делать такие широкие окна, как то сомнительно. Такое ощущение что это экспериментальная версия. Хотя кто его знает, я не инжинер, просчитать не могу.
Ну и 76 для вихревского колена это слишком. 73 сейчас глаза бы хватило, и то много.
ДА есть переделал помпуЗажигание сам делал? С водой вижу проблемы. Да и контрольку не там сделал. У тебя на верхнем цилиндре будет образовываться карман.
Хон делается для удержания масленой плёнки на стенках цилиндра, в результате чего кольца работают не по цилиндру а по маслу. Или у тебя он на чистом бензине работает?1. Продувка
2. Правильно закон не признаный, а ми посмотрим, ориентируемся на опит Посмотреть вложение 130891
3. Зачем хон, у нас вроде два такта, пока)))
4. не понимаю о чем Вы
имею вихрь 5 лет, и на собственном опыте убираю недоработкиВобщем красава, но сначала надо было узнать слабые места вихря, или перечитать тему, прежде чем начинать модернизацию.
Убрать то убрал, а почему нечем не прекрыл выхлоп у тебя поток воды от винта будет мешать выходить газом на ходу.ДА есть переделал помпу
Посмотреть вложение 130892
но думаю проблема в переделке редуктора
Посмотреть вложение 130893
Я так то образован в этой области, диплом имею, вот и написал основы тебе про толщину колец.имею вихрь 5 лет, и на собственном опыте убираю недоработки
умных на диване много, а по факту...)))
ну на все свое время, все по очереди)Убрать то убрал, а почему нечем не прекрыл выхлоп у тебя поток воды от винта будет мешать выходить газом на ходу.
С забором просто неугодал. Там где сделал начинается рассикание воды. Нужно по ближе, и с болие крутым углом.
Не слишком категорично?АлександрВ - не пиши глупости !!! Всё что ты учил , про кольца в том числе , ЗАБУДЬ !!! Оставь свои знания и выдавай их как историю теории прошлого машиностроения . Современная теория машиностроения ушла далеко в перёд и вы походу слишком отстали !
Теперь то совсем другое дело!Сорри я не ас в орфографии
Какие буквы были такими и писал)))