Coonar

мл. лейтенант
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
226
Карма
50
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30
  1. Установить в цепь реле с управляющим сигналом от командера, т.е. включил зажигание, электрика работает, вытащил ключ электрика отключена. - тут бы я хотел оставить питание без ключа в замке, просто для возможности его использования на стоянке, а отключать все потребители (кроме помпы) м помощью выкл. массы. Но вот нет ли в моей задумке серьезных недочётов не знаю, впервые занимаюсь подобным, поэтому и обращаюсь за советом.
  2. Предусмотреть подсветку приборов совместно с навигационными огнями. - отлично, я об этом не подумал почему-то!
1. Ключ в замке, первое положение- включение зажигания, второе положение - крутит стартер - пуск двигателя.
потребителями на стоянке можно пользоваться при первом положении ключа. Как правило делается именно так, что бы не забыть отключить все приборы и не высадить аккумулятор.

Выключатель он же прерыватель стоит в нужном месте.

Про помпу и прямой провод скажу, что при такой схеме, будет ток утечки и через пару дней мотор вряд ли заведётся.
Не стоит на длительной стоянке оставлять помпу в автомате, следует выбирать места где не заливает через борт или натягивать тент от дождя.
Лучше полностью отключать всё что есть от сети, явление электрохимической коррозии никто не отменял.

Работать схемка будет.
 

Coonar

мл. лейтенант
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
226
Карма
50
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30
В настоящее время занимаюсь проводкой в лодке, выкладываю свой вариант электропроводки.
164670
164670
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу