ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Виктор, так если я правильно читаю справочник, то нарастить это для выносного:

Просто если его еще немного поднять, то он будет прохватывать
Прочитали правильно, а смысл прочитанного? Изменение определенного влияния днища на работу винта! У Вас пока петух (волна) за кормой лучше, чем у обрезанных лодок. Килеватость лодки и форма днища , и наклон транца сильно отличается от старых лодок! -влияние днища не меняется? Регулировками мотор еще и отодвинут от транца. На сколько сильно? И на часть вопросов ( для ответа) предлагаю поднять на немного транец. Это легче, чем пилить. И испытать.:)
А будет прохватывать - убрать накладку (не пилить если) легко.
 
Последнее редактирование:

ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Прочитали правильно...
Всем привет! Спасибо коллегам за интересные вопросы. Заставляют работать головой. Что происходит с переменным успехом. Порылся в сети и обнаружил, что мои соображения по форме буруна за кормой, как минимум, сомнительны. От других ересей пока не отрекаюсь. У самого все впереди.:unknown:
 

Malcom

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
24
Карма
11
Возраст
38
Город
Старый Оскол
Имя
Денис
Лодка
Solar-350 Максима
Мотор
NM-9.8
Или нарастить транец на 20мм!
Вчера по штилю попробовали нарастить транец на 20мм - при выходе на глисс появились прохваты, по ощущениям выходит на глисс так же долго.
Убрали одну накладку получилось 10мм - выход на глисс и скорость не изменились, характер брызг поменялся, брызгает но не в кокпит (ветра не было). В небольших поворотах появились прохваты.
Так что наращивать точно не наш случай.
 

ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Вчера по штилю попробовали нарастить транец на 20мм ...
Так что наращивать точно не наш случай.
Спасибо за рассказ! Видел китайский подвесник 20лс. У него сапог узкий и сильно отодвинут от транца. У него монтаж может быть похож на случай, как на выносном транце. Опыт недорого обошелся...Но безусловно полезен оказался.
Может Вам попробовать регулировку наклона доделать тонкими накладками из фанерки толщиной 4мм, чтоб шаг поменьше был, чем при смене дырок на моторе. Аппарат-то нежный у Вас, на 10 мм очень сильно реагировал. И мотор мощный. Не выйдет с наклоном, тогда брызгоотбойники (они по словам Владимира просят повышения транца) и только потом пилить по 5 или 7мм за раз.:drinks:Удачи исследователям!!!
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 512
Карма
1 106
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......Убрали одну накладку получилось 10мм ..............Так что наращивать точно не наш случай.
Не факт, если поставить гидрокрыло, скорее всего будет нужно поднять на эти 10 мм, чтобы гидрокрыло работало правильно и корректно, навеску мотора по высоте необходимо точно отрегулировать, добиться, чтобы гидрокрыло после выхода на глиссирование, не "пахало" в воде, а скользило по верху.
 

ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Не факт, если поставить гидрокрыло, скорее всего будет нужно поднять на эти 10 мм, чтобы гидрокрыло работало правильно и корректно, навеску мотора по высоте необходимо точно отрегулировать, добиться, чтобы гидрокрыло после выхода на глиссирование, не "пахало" в воде, а скользило по верху.
Примерно то же написал! Удачи!:drinks:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 512
Карма
1 106
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Антон 64

матрос
Регистрация
08.04.2019
Сообщения
21
Карма
12
Город
Вольск
Лодка
Нельма
Мотор
сиа про 15
Нельма-2 не стал придумывать и сделал размер как на Нельма-1
 

Дмитрий64rus

матрос
Регистрация
05.03.2019
Сообщения
20
Карма
6
Город
653759DM
Имя
Дмитрий
Лодка
Кастрюля
Мотор
Суза 9.9
Дмитрий, не удалось в выходные измерить?
Измерил 390-393. А вот как выглядит мотор на транце. Пробовал поднимать на 20 мм на скорость не влияет, а вот прохваты в поворотах появились.
 

Дмитрий64rus

матрос
Регистрация
05.03.2019
Сообщения
20
Карма
6
Город
653759DM
Имя
Дмитрий
Лодка
Кастрюля
Мотор
Суза 9.9

ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Вчера по штилю попробовали нарастить транец на 20мм -
Здравствуйте! Простите, не заметил в сообщениях после раздушки мотора меняли ли винт? Рекомендуют ставить с бОльшим шагом. Поточнее подбирают винт с тахометром, подробностей не знаю. А старый винт используют при перегрузке лодки. Или на других, тяжелых катерах. Новости для себя узнал - на антикавит. плиту смотреть не модно, влево вправо перемещать - распространенная практика. Легкие лодки с мощным мотором (похоже на Ваш случай иногда не могут обойтись без мешка с песком или дистанционки (для смещения экмпажа в нос. Удачи!!!:)
 

Malcom

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
24
Карма
11
Возраст
38
Город
Старый Оскол
Имя
Денис
Лодка
Solar-350 Максима
Мотор
NM-9.8

ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Добрый день!
На Сузуки 9.9АС штатно идёт винт 11 шага, поэтому винт не меняется при раздушке.
Читал, иногда ставят и с бОльшим шагом!:)Истина где-то рядом! Попробуйте с 11-ым винтом вчетвером или с балластом покататься.
 

ввв33

гл. старшина
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
112
Карма
35
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Читал, иногда ставят и с бОльшим шагом!:)Истина где-то рядом! Попробуйте с 11-ым винтом вчетвером или с балластом покататься.
Похоже нужны пояснения. Если винт не достаточно скоростной или лодка легковата (физика процессов, вроде, одинакова), то при загрузке пропасть беды должны. Назовем это режимом П1-средний перегруз. При П1 винт станет по тяге как раз и с балансировкой корпуса все будет проще, меньше бегать по лодке. Чтоб вернуться в П1 после подрезки транца надо устраивать регулируемый по высоте транец.
Опустив мотор ниже, сильно увеличиваем сопротивление движению от сапога. Сбрасываем скорость, ухудшаем управляемость. Лучше все же поискать балансировку (в тч и разл. гидродинамическими устройствами, о чем говорилось ранее). Песок в лодке хуже банок с водой.
Я всегда любил лодки с легким дельфином. Если один, то оба якоря в нос и сумочку с инструментом. Зато на высоких гребнях легко управлять дифферентом. И шпану погонять можно, подняв в нужное время свой форштевень над чужой головой.:pirat:
 
Последнее редактирование:

Malcom

матрос
Регистрация
30.07.2019
Сообщения
24
Карма
11
Возраст
38
Город
Старый Оскол
Имя
Денис
Лодка
Solar-350 Максима
Мотор
NM-9.8
Пробовали в выходные отодвинуть от транца мотор, получилось отодвинуть на 15мм. Брызги остались, остальные проблемы так же. Я (80кг) на румпеле + якорь и немного рыболовного скарба (12кг) в носу, пробовал в одного. На глисс выходит быстро, идёт 41-42км/ч. Была маленькая рябь, дельфина не было. На весь газ в поворотах иногда появлялись прохваты.
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
183
Карма
6
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Я сделал проще: отрезал от трубы ПНД32 кусок длиной 30мм. Вдоль оси куска трубки вы́резал паз шири́ной 15 мм. Получившийся держатель закрепил саморезом к палубе в корме пазом вверх ...
 
Вверх Снизу