От транца на третью.Оптимально. Можно и на четвертую, но тогда мотор при повороте воздух хватает.VOVA777 сказал(а):. Да, а на какой угол ты ставишь мотор (на какой дырке? Считать от транца!!!)? Спасибо!
Ну что могу сказать, МОЛОДЕЦ . Не забывай отписываться и семь футов тебе под килем!!!VOVA777 сказал(а):Привет, GOSHA!
Посмотрел дырки, изменю на третью, мне значит правильно казалось, что на "второй" дырке сильно волну режу. Если со стартером мотор не будет "выпрыгивать", то тоже уберу упор, транец жалко (особенно в темноте)... Реализовал всю кучу доработок мех. магдино (пропилы сердечников, катушки с допсердечником, вынос кондёров, регулировка УОЗ по "мёртвой" точке), вклеил магнит в бензонасос, прозрачный шланг, К65Л. Надо собирать, но пока занят авто... Н. Волга уже скоро... Спасибо за консультацию. Привет г. Лысьве! Удачи!
Так ждем фото с нетерпениемSlawa сказал(а):Влезу ка я в тему. Раз уж про воду в редукторе рассуждаем, можно размеры сальников. На валу винта и на вертикальном валу. Если тема застежки актуальна, то на днях могу сфотографировать детально. У меня на одном нептуне действующая. На другом стоит но умышленно отключена. Думаю сделать какую нибудь тягу чтоб при включении задней передачи сама засстегивалась, а на нейтрали и вперед-отстегивалась. В этом плане на мелкомосе хорошо сделано.
Этот крючок нужен чтобы кнопку не требовалось удерживать для ручного откидывания мотора - нажимаешь на кнопку - крючок встает враспор под собственным весом - и можно отпустив кнопку поднять мотор - он обратно не фиксируется....VOVA777 сказал(а):ФОТО сделал!!!
Но... что-то надо с фото "сделать", "не берёт его форум...". Может как-то сжать? Или на почту? Видно, что болтается какой-то не управляемый "крючок" в механизме!
а если К65Л?Scratch сказал(а):Я завожу "сухой" мотор так - накачал грушей давление, открыл заслонку до упора, нажал на утопитель - фонтанчик бенза увидел - закрываем заслонку до конца и поворачиваем румпель с сторону "газа" до того момента пока заслонка только-только начинает подниматься, со 2 потуги заводится....
Scratch сказал(а):не пробовал.... у меня 68д Вообще я не наблюдаю уж сильно принципиальной разницы между 68 и 65 кроме формы заслонки - они одинаковые.... Хочу на пробу на следующий сезон 65л подоткнуть...Тема кстати не про карбюраторы......
Спасибо! Принято!