Раньше, пока не было более-менее нормального прицепа хранил на воде, благо у нас места хватает, все охраняется и ни кто ни когда посторонний на пушечный выстрел не подходит, так что не то, что моторы не снимаем, даже шмурдяк из лодок не достаем... Лодка у меня не течет ибо крым это в принципе не умеет, а ежли где дырочка, то она заваривается в 5сек., есть у меня тэнты так что боязни дождевой воды нет, также у нас почему-то не обрастают днища на лодках ни чем - видать потомучто Енисей рядом с нами и зимой и летом почти одной температуры - летом холоднючая и зимой не замерзает))). Из плюсов: 1. Не нужно таскать лодку через весь город на прицепе. 2. Не нужно спускать ее на воду, не нужно поднимать ее с воды. 3. Не нужно заморачиваться куда приткнуть прицеп пока сам на воде т.к. жена хоть и не полохо водит машину (я машину отдаю ей когда отчаливаю), а вот с прицепом она гонять категорически отказывается... короче, экономится масса времени. Из минусов: 1. У нас кроме р.Абакан и Енисей, Красноярского водохранилища, р.Туба, р.Оя (куда можно попасть по воде с лодочной) есть еще масса водоемов - Куча неплохих озер, Майнское водохранилище, Саяно-Шушенское водохранилище. Так что если лодка стоит на воде то придестя за ней переться, загружать на прицеп и только после этого выдвигаться к водоему... 2. Из-за того, что Выше нас по Енисею находятся две ГЭС - Майнская (90км. от Абакана) и Саяношушенская (140км. от Абакана) и одна ниже нас по Енисею - Красноярская ГЭС (400км. от Абакана), то уровень воды в Енисее может очень сильно меняться. Посему можно однажды придя на лодочную станцию обнаружить свое судно на берегу вдали от воды, или, как однажды было со мной при резком подъеме воды за ночь примерно на 1,5м.- 2м. мотор заякорился винтом за какую-то хрень и в результате мне позвонили сторожа и обрадовали, что от моей лодки только нос из воды на 5 см. выглядывает, благо ни каких пагубных последствий за исключением убитого напрочь почти нового аккумулятора не последовало...
Резюме: Если гоняете на лодке только по одному водоему, то крайне удобно и выгодно хранить ее на воде - нет лишнего геммора и ненужной траты времени. Правда лодку к стоянке на воде нужно малость подготовить - изготовить тэнт, надежные швартовы, устранить все течи. А вот если бываете с лодкой в различных местах, на разных водоемах или например как у нас - можно на лодке 80км. пройти до одного пляжа, но лучше туда-же попасть на машине с лодкой на прицепе пройдя около 140км. - будет быстрее, экономичнее (по топливу) и с большей загрузкой. Так что все зависит от конкретных поставленных задач!