А я думал, чтобы мощностной состав смеси обеспечить при резком разгоне.
Тут такая штука происходит что скорость потока воздуха падает при резком открытии дросселя, и смесь забедняется. Ускорительный насос и обогатитель не дают забедниться смеси, и даже делают ее богаче чем надо т.к. слишком богатая смесь тоже горит медленнее чем нормальная. Тем самым предотвращается возникновение детонации. Конечно, при режиме тапка в пол детонация все равно проявляется, но очень кратковременно, и не такая сильная. В двухтактнике детонацию очень сложно получить т.к. в цилиндре остается часть отработанных газов, которые ухудшают и замедляют горение смеси. Именно поэтому японцы всякие семиканальные продувки для скутеров и бензоинструмента выдумывали чтоб цилиндр лучше очищался от отработки при продувке.