Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
А я думал, чтобы мощностной состав смеси обеспечить при резком разгоне.
Тут такая штука происходит что скорость потока воздуха падает при резком открытии дросселя, и смесь забедняется. Ускорительный насос и обогатитель не дают забедниться смеси, и даже делают ее богаче чем надо т.к. слишком богатая смесь тоже горит медленнее чем нормальная. Тем самым предотвращается возникновение детонации. Конечно, при режиме тапка в пол детонация все равно проявляется, но очень кратковременно, и не такая сильная. В двухтактнике детонацию очень сложно получить т.к. в цилиндре остается часть отработанных газов, которые ухудшают и замедляют горение смеси. Именно поэтому японцы всякие семиканальные продувки для скутеров и бензоинструмента выдумывали чтоб цилиндр лучше очищался от отработки при продувке.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
289
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
. В двухтактнике детонацию очень сложно получить т.к. в цилиндре остается часть отработанных газов, которые ухудшают и замедляют горение смеси.
скорее,что часть смеси при продувке вылетает в глушитель.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тогда вообще нет никакой взаимосвязи между форсировкой и проворотом маховика на валу т.к. В-30 не страдают этим недугом.
Не видеть очевидного и не хотеть это видеть- не одно и то же.
 
Вверх Снизу