Иван 1985

капитан 3-го ранга
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
659
Благодарности
76
Адрес
Якутия
Имя
Иван
Лодка
Обь м
Мотор
Ямаха эндуро 40
#76
Как расказывал мой сосед крыло они делали сами из металла доводили до ума и потом методом научного тыка и проб и ошибок выставляли крыло на лодке ставили на многие лодки ну в основном на казанки метлы
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
1,541
Благодарности
31
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
#77
...вау, начали за поперечный редан, продолжили про "крылья".... может про "воздушную подушку" для МКМки поболтаем? А чего, современная лодка, правда чуть старше Казанки, но то мелочи. И да "крылья" это очень прогрессивно развивающееся направление в водномоторном судостроении... Мужики, не смешите, ну что ВЫ не понимаете? это всё наши деды прошли и нам сказали.... "как корове седло" то крыло той казанке...
 

с494

капитан 3-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
991
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#78
...вау, начали за поперечный редан, продолжили про "крылья".... может про "воздушную подушку" для МКМки поболтаем? А чего, современная лодка, правда чуть старше Казанки, но то мелочи. И да "крылья" это очень прогрессивно развивающееся направление в водномоторном судостроении... Мужики, не смешите, ну что ВЫ не понимаете? это всё наши деды прошли и нам сказали.... "как корове седло" то крыло той казанке...
Думаю, наоборот, внуки не смогли нести ношу дедов и бросили её, придумав для себя оправдания.
Не вижу разницы в преимуществах при установке крыла или поперечного редана что на МКМ, что на современных лодках.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,808
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#79

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,613
Благодарности
200
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#80
Думаю, наоборот, внуки не смогли нести ношу дедов и бросили её, придумав для себя оправдания.
Не вижу разницы в преимуществах при установке крыла или поперечного редана что на МКМ, что на современных лодках.
Я на МКМ делал поперечный редан. Мотор Вихрь-30, пост спереди. Функцию свою редан выполнил, я был удовлетворён. Но сегодня я бы поискал другие решения, более эстетичные. Это касается только МКМ, другого опыта с реданами не имел.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
11,808
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#81

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,613
Благодарности
200
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, Watersnake и еще куча старья.
#82
Например? Интересно узнать новое.
Саш, я думаю это именно для МКМ. Для начала я бы сделал консоль в корме. Изменением развесовки сохранил бы МКМовский «пузырь» под днищем. Может, отгиб бы убрал. Но тогда казалось было проще сказать сгородить редан.
 

Evgeniy

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
416
Благодарности
4
Адрес
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1
Мотор
Бийск-45, Вихрь-30, Нептун-23, Ветерок-8, Салют-Э
#83