Арт
ст. матрос
Всем привет.
Для начала хотелось бы поблагодарить всех форумчан за тот обьем информации которым Вы делитесь, без коллективного опыта я бы даже и не пытался взяться за работу над лодкой (опыта не было ни грамма), только благодаря информации найденной на просторах сети (а для меня это на 90% форумы) было принято решение попробовать сделать лодку под свои хотелки, и результат меня более чем устроил.
Большое Вам всем человеческое спасибо!
"Водномоторником" я стал в 2015 году повесив на резиновую лодку китайский 2.5сильный мотор... и дальше понеслась... форумы, информация, друзья, знакомые... в итоге приобрел Днепр с прицепом и ямахой 20.
Покатавшись пол сезона уже захотелось что-то для себя поменять по мелочи, где-то подшаманить..., но как известно аппетит приходит во время еды...
А вот и процесс с результатом.
Многие неправильные решения были вызваны определенными обстоятельствами, правильно/неправильно это покажет эксплуатация. Хоть и один сезон с мая по декабрь "и в хвост и в гриву" ни о чем пока не говорит, но для меня это уже результат. Ничего не потекло, краска не облезла, а дальше будем посмотреть. Описывать все что было сделано не смогу физически (полгода ежедневной работы сложно описать), но если будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Для начала хотелось бы поблагодарить всех форумчан за тот обьем информации которым Вы делитесь, без коллективного опыта я бы даже и не пытался взяться за работу над лодкой (опыта не было ни грамма), только благодаря информации найденной на просторах сети (а для меня это на 90% форумы) было принято решение попробовать сделать лодку под свои хотелки, и результат меня более чем устроил.
Большое Вам всем человеческое спасибо!
"Водномоторником" я стал в 2015 году повесив на резиновую лодку китайский 2.5сильный мотор... и дальше понеслась... форумы, информация, друзья, знакомые... в итоге приобрел Днепр с прицепом и ямахой 20.
Покатавшись пол сезона уже захотелось что-то для себя поменять по мелочи, где-то подшаманить..., но как известно аппетит приходит во время еды...
А вот и процесс с результатом.
Многие неправильные решения были вызваны определенными обстоятельствами, правильно/неправильно это покажет эксплуатация. Хоть и один сезон с мая по декабрь "и в хвост и в гриву" ни о чем пока не говорит, но для меня это уже результат. Ничего не потекло, краска не облезла, а дальше будем посмотреть. Описывать все что было сделано не смогу физически (полгода ежедневной работы сложно описать), но если будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Последнее редактирование: