Мушу, чтоб ждать ,тебе еще нужно выложить начальный результат,с фотоНу жди,пумба,жди...
Непонятно-"гоняю и гоняю"-просто катаешь?А в воду не макаешь?Да и Астрахань внизу от тебя,а не "вверх"!Не знаю волшебство ли? С новья прицеп всё гоняю и гоняю. Волгу проехал 500 ввверх, до Астрахани. На Дон ездил в район Волгограда. Речка не понравилась. Дон папа, какой то щуплый папа.
Не, что ты просто вожу за собой.А в воду не макаешь?
Если внимательно почитать что на прицепе написано, то сразу все становится ясно. Там же написано "Прокат". Соответственно там весь прицеп кривой хоть и не самодельный.Это самодельщикам и перегруз ( кривая балка ) к чему может привести .
Если внимательно почитать что на прицепе написано, то сразу все становится ясно. Там же написано "Прокат". Соответственно там весь прицеп кривой хоть и не самодельный.
А в чем суть твоего вопроса?Можно много чего читать, в том числе и на заборе. Фото было сделано для наглядности, что ездит по нашим дорогам и что получается в жизни . Переводить в другое русло разговор считаю нехорошо. Фото было сделано для наглядности, и пох. Что написано и чей прицеп. Хотелось бы понимания сути вопроса, а не что и где написано.
Ни в какое другое русло не перевожу. Там ездюк даже фары кажется не включил. Не вижу намека на габариты что у машины, что у прицепа. Слева на фото вообще свеженький китаец без номеров с салона едет или просто решил погонять без номеров. К модернизации прицепов какое это имеет отношение?Фото было сделано для наглядности, что ездит по нашим дорогам и что получается в жизни . Переводить в другое русло разговор считаю нехорошо.
У меня прицеп 2020 г.в. МЗСА 81771Е.101. Пятый сезон пошел. Спускаю на воду начиная с первых чисел июля и до первых ноябрьских морозов - каждую неделю в выходные (ну весной в конце апреля - начале мая, еще раза три - уж очень мне нравится покататься по половодью, оживают все протоки - сгонять на лодке до Ахтубы и обратно - красота!!!). До реки примерно два километра. Прицеп погружается в воду почти весь (ну колеса во всяком случае в воду уходят полностью) - по другому мне лодку в воду не спустить. Претензий к ступичным подшипникам пока никаких. Ни разу не менял. Тьфу, тьфу, тьфу. AL-KO хорошие подшипники. Этой весной хотел разобрать ступицу и смазать. Вывесил колеса - крутанул. Колеса крутятся ровно, инерция хорошая, ни скрипов - ни закусываний. Сработало ленивое правило инженера - не лезь в исправно работающий механизм. В общем даже колпачки на ступицах трогать не стал. Никакого волшебства.Ну,а у меня волшебства нет.Купил прицеп в 2019 году и только на днях сменил второй ступичный подшипник.Все-как у всех.Это-закономерность.И никаких пробегов по тысяче-две не было,и никуда на ныряния его не гонял.Тупо-раза лва-три в сезон заехать в воду-скинуть или вытянуть лодку.
Но,я-то понимаю-ты особенный!И гоняешь прицеп в хвост и в гриву по России и макаешь его каждый день.И подшипники ходят уже семь дет!Не каждому выпадает такое счастье.
Он же на беларуском учете, самодельщина не катитКраснодарский край, вчера. Прицеп даже в колею колёс авто не попадает. Смещение вправо при движении по прямой сантиметров 20 наверное ! Это самодельщикам и перегруз ( кривая балка ) к чему может привести .
Что тебе понятно ,доктор Нефарио, в рб то обязательно, как ты на кривом собираешься пройти ТО?ни разу не попадался в прокате прицеп кривой, хоть даже с АЗС,Если внимательно почитать что на прицепе написано, то сразу все становится ясно. Там же написано "Прокат". Соответственно там весь прицеп кривой хоть и не самодельный.
Если честно, все равно как то криво написаноВолгу проехал вверх 500км И в Астрахань.
Может подскажешь какие подшипники лучше взять? Мне для Шнивы на заднюю ось нужно. Типоразмер 40 Х 80 Х 23. В интернете с такими размерами до херовой тучи, никак определиться не могу. В магазине лапши навешают, да и дороже выйдет. Так чтоб и по цене и по качеству. Может из наших что есть?Рассыпались? Нех ижевские брать
Ты видел ,я вылаживал фото подшибников, что с ними происходит,даже после соли,одному даже побоку вобще было,
Придет время ,сниму и проверю как водастойкая смазка работает, ,так Ярослав, за 5к пробега,одна рыбалка,и соль,
Сам ты профессор бульбовых червоточин. Видел пару раз как по идиотски за заводских прицепах люди ставили неродные сцепные большего размера как раз со смещением. Там несколько см смещение было, но прицеп из-за этого уже будет ехать криво. Хотя, может у машины фаркоп стоит со смещением. Только дело-то в этой кривизне, а не в перегрузе или кривой балке как нам тут пытается доказать Олег.Что тебе понятно ,доктор Нефарио, в рб то обязательно, как ты на кривом собираешься пройти ТО?ни разу не попадался в прокате прицеп кривой, хоть даже с АЗС,
Самое интересное как ты его вернешь кривой?
Оооо,после того как SKF даже 20к не отходил,я уже не знаю что и советыватьМожет подскажешь какие подшипники лучше взять? Мне для Шнивы на заднюю ось нужно. Типоразмер 40 Х 80 Х 23. В интернете с такими размерами до херовой тучи, никак определиться не могу. В магазине лапши навешают. Так чтоб и по цене и по качеству. Может из наших что есть?
SKF может столько стоить?Оооо,после того как SKF даже 20к не отходил,я уже не знаю что и советыватьно себе поменял оба на тот же SKF,
Про прицем,жду результат,но он только в следущем году
Точно, доктор Нефарио, и ТО пройти , с таким сцепным, дибилы одни , я вот ТО дня два назад проходил, ручник чууутачку по % разность не дотянул, пендоля под сраку получил , поехол подтягивать левое колесо, 60б.р. то, сам сертификат 17б.р., аптечка 56б.р. повтор по тормозам 30б.р., 4.350₽ ваших денег,Сам ты профессор бульбовых червоточин. Видел пару раз как по идиотски за заводских прицепах люди ставили неродные сцепные большего размера как раз со смещением. Там несколько см смещение было, но прицеп из-за этого уже будет ехать криво. Хотя, может у машины фаркоп стоит со смещением. Только дело-то в этой кривизне, а не в перегрузе или кривой балке как нам тут пытается доказать Олег.