Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 5 507
- Карма
- 2 303
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А колеса и ось у G тоже другие? Усилить раму 10мин с перекурами, а вот с двумя осями покатается-раскажет.....
Конечно! Ось у G несет большую нагрузку чем у Е. Я же своими ручками все обмерял и шильдики фотографировал. И даже толщины профилей штангелем промерял. Всю инфу выкладывал здесь. Меня еще Теленков в очередной раз подьипнул зачем мол я все это делаю.
. Оказалось понадобилось кому то. А я часа два потерял личного времени на это между прочим. И как это ты собрался за 10 мин. с перекурами усилить раму? Расскажи. Поделись опытом. На счет покатается с двумя осями, так он по сей день каждый божий день с ними катается. И не с какой то там тонной за спиной, которую на грузовике почти не чувствуешь! Ты сам то хоть раз перевозил на грузовике 15 тонн за рулем? Знаешь что это такое? Ощущения, как переваливается авто с бока на бок повторяя уклоны дороги и когда думаешь ну вот вот сейчас набок ляжет...? Короче жду как усилить раму МЗСА Е за 10 мин. с перекурами.p.s. Каюсь, индекс нагрузки у колес на G шке не фотал. Посчитал это не обязательным для таких спецов как здесь. Но все решаемо. Один "звонок другу" на фирму и в Ватсапе прилетит фото с индексом нагрузки колеса стоящего на G. Москвичи же "козлы" в ваших понятиях. Они ничего не скажут и не пришлют.

Последнее редактирование: