MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
набегающий магнит уже начинает заряжать конденсатор, не давая выключиться тиристору, соответственно к следующему такту конденсатор не готов
Картинка моя где то была , вобщем вот так у меня все это реализовано

Зеленый типа дед тайм
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

Здесь много разных мелочей, из за которых картинка на осциллографе сильно меняется, одна из этих тонкостей - конструкция маховика, у кого то магниты чередуются с железом, то есть магнитное кольцо сплошное, с плавным переходом через ноль, у кого то железа между магнитами нет, там пустота 20-40 мм, у кого то магниты небольшие, но они прикручены железяками, которые длиннее магнитов по окружности, по этому у кого то мотор устойчиво работает во всем диапазоне, у кого то дергается на холостых, у кого то не развивает максимальных при одной и той же схеме.
Тиристору время на открытие нужно не много, но с какими то маховиками к УЭ отпирающее напряжение приложено все время пока заряжается конденсатор, в каких то схемах он вообще 50 мкф и работает как ограничитель оборотов.
И у меня есть сомнения по поводу скутерных китайских катушек, что они своей "индуктивностью" способны переполюсовать тиристор, что бы он выключился на высоких оборотах.
А если верхний подшипник гудит, то тиристор может включиться с десяток раз за один оборот, мне привозили Прибой, на него собрали электронику, заводился сносно, но при добавлении газа стрелял и в карбюратор и в дейдвуд , покачал маховик, а он ощутимо ходит, и шланга нет для смазки верхней втулки, подлез шприцем медицинским, плюхнул масла в верхнюю втулку, стало почти нормально, поставили масляный шланг, сняли маховик, обстучали по кругу втулку керном, что бы вал поджала, и бегал он лет пять , пока друзьям не одолжили, те естественно в него налили чистого бензина от бензогенератора.
Мне только непонятно, смесь в картере с маслом, мотор работает, внутри пульсация давления с туманом из ТВС.
Почему верхняя втулка совершенно сухая ? Понятно что шланга не было, но от туда всеравно что то должно пучить, пусть недостаточно, но свиста не должно быть от трения.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, экономика. Меня всегда электроника удивляла, у меня в детстве всегда были мопеды и мотоциклы, и от мотора Д 6 током било гораздо сильнее, чем от нового Восхода, я даже полез неисправность искать, искра совсем ущербная, оказалось у всех такая. В более зрелом возрасте сделал хорошую искру ИЖ-ПСу, так выяснилось ему и топлива можно сильно увернуть, и бедная смесь поджигается и едет нехило.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
Здесь много разных мелочей
Я сильно не эксперементировал с разными маховиками-задачи такой не было, в этом конкретном случае просто установил датчик на 45 градусов позже накопительной катушки понятное дело синхронизировал с нужным мне моментом зажигания.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 309
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
Здесь много разных мелочей, из за которых картинка на осциллографе сильно меняется, одна из этих тонкостей - конструкция маховика, у кого то магниты чередуются с железом, то есть магнитное кольцо сплошное, с плавным переходом через ноль, у кого то железа между магнитами нет, там пустота 20-40 мм, у кого то магниты небольшие, но они прикручены железяками, которые длиннее магнитов по окружности, по этому у кого то мотор устойчиво работает во всем диапазоне, у кого то дергается на холостых, у кого то не развивает максимальных при одной и той же схеме.
Тиристору время на открытие нужно не много, но с какими то маховиками к УЭ отпирающее напряжение приложено все время пока заряжается конденсатор, в каких то схемах он вообще 50 мкф и работает как ограничитель оборотов.
И у меня есть сомнения по поводу скутерных китайских катушек, что они своей "индуктивностью" способны переполюсовать тиристор, что бы он выключился на высоких оборотах.
А если верхний подшипник гудит, то тиристор может включиться с десяток раз за один оборот, мне привозили Прибой, на него собрали электронику, заводился сносно, но при добавлении газа стрелял и в карбюратор и в дейдвуд , покачал маховик, а он ощутимо ходит, и шланга нет для смазки верхней втулки, подлез шприцем медицинским, плюхнул масла в верхнюю втулку, стало почти нормально, поставили масляный шланг, сняли маховик, обстучали по кругу втулку керном, что бы вал поджала, и бегал он лет пять , пока друзьям не одолжили, те естественно в него налили чистого бензина от бензогенератора.
Мне только непонятно, смесь в картере с маслом, мотор работает, внутри пульсация давления с туманом из ТВС.
Почему верхняя втулка совершенно сухая ? Понятно что шланга не было, но от туда всеравно что то должно пучить, пусть недостаточно, но свиста не должно быть от трения.
Пожалуйста по подробней, об этом факте. Спасибо.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 309
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Motorix сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Motorix сказал(а):
А вы не задумывались, почему изначальной такой "ущербный" подход к CDI от, в принципе, уважаемых производителей? Я не думаю что они не знают о реальных эксплуатационных характеристиках своих блоков управления.
:)
Я думаю что тут в комплексе решалась задача удешевления всего мотора. Требований то особых небыло к экономичности и экологичности в те времена. А то что к нам приходит из двух тактного так это уже помоему нигде в мире не продается...
Богатая смесь от плохих карбов поджигается и плохенькой короткой искрой не требующей сложной магнитной системы и мощного генератора. Сами блоки (те что распиленные видел) сделаны по технологии 70-х годов. Своеобразные разводки плат, пайка волной, выводные детали. А проектировали их еще наверное гораздо раньше. И сделаны они скорее всего были в астрономических по количеству маштабах.
А экономию решили кардинально (по требованию Евро) сменой схем продувки, переход на 4 такта, материалы в самом моторе (втулки пальцы, подшипники...). К нам же везут то что не продают в нормальных странах.
Паша,они до сих пор производят катушки под контактное зажигание Джонов и Эвинов. Спрос есть видно в мире :)))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

Алексей, попробуй на незаведённом моторе зарядить внешним источником накопительный конденсатор,подвести магнит более/менее к управляющей катушке, и тюкнуть сбоку по маховику молотком, не вертикально, а именно сбоку, в плоскости вращения маховика, искра обязательно проскочит, когда шарики катаются по изношенным канавкам,а иногда канавки становятся волнистыми, мгновенные перемещения КВ в радиальной плоскости достигают огромной скорости, и хотя амплитуда ничтожна, катушки зашкаливают. Если менял ступичные подшипники, которые несколько несколько тысяч рычали, поймешь о чём я, там волнистая выработка, и шарики/ролики не круглые.
Я когда то себе в Ниву делал ШИМ регулятор для печки, модно было, работало года четыре без вопросов, как только мотор вентилятора завизжал, это бывает у всех классических жигулей, транзистор ШИМа вылетел почти сразу, тот же эффект.

Чёта сейчас сам тему развил, осмыслил, и начинаю понимать откуда берутся маховики, улетевшие вместе с концом коленвала.

З.Ы. Полупроводниковому датчику Холла всёравно с какой скоростью движется магнит, с ним стабильно работают даже трупы, никаких ложных срабатываний нет.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 309
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Надежная схема New

Спасибо,понял.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
З.Ы. Полупроводниковому датчику Холла всёравно с какой скоростью движется магнит, с ним стабильно работают даже трупы, никаких ложных срабатываний нет.
Это ты зря. Скорость не имеет значения а вот переход условного "0" имеет... Если есть условия для "дребезга" то и срабатывания будут. Вольтаж не поменяется, так как нормальная схема сигнал на землю садит, а дребезг будет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Надежная схема New

Motorix сказал(а):
так как нормальная схема сигнал на землю садит, а дребезг будет.
Именно так Паша, или на землю резистором или RC цепь в управлении.

Дребезг который происходит в результате изменения зазора башмак-датчик не опасен и не влияет на угол опережения. Это чистая геометрия работы маховика. Всё определяет касание башмака о сердечник, если оно есть даже очень не значительное, искра лупит не там где положено, а там где произошло касание.
Паразитная искра так называемая. В большей степени это происходит в момент заряда конденсатора, то есть в тот момент когда пик от касания, проскакивает через первичную цепь катушки ВВ.

Если этот пик будет в 1.5 раза выше максимального заряда конденсатора, то есть примерно 800-1000 вольт в амплитуде, то во вторичной цепи катушки ВВ неизбежно проскочит иска. При этом совершенно очевидно что тиристор с рабочим напряжением 800 вольт, откроется повышенным напряжением, то есть искра будет, без участия датчика. Только потому что пик от касания открыл тиристор повышенным напряжением на аноде, в момент заряда.

Геометрически если посмотреть, то заряд конденсатора стоит почти рядом с импульсом датчика. В нормальной стандартной зажигалке естественно. То есть паразитная искра лупит рядом с меткой ВМТ градусов за 20-45. Вот такую бяку я наблюдал на стенде.
Что касается паразитной искры от датчика, это мало вероятно. Обычно датчик это малое напряжение и оно как следует задавлено схемой.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

У 1116КП3 дребезг будет, согласен, но есть же триггерные ДХ, которые включаются только SN а выключаются только NS, и гистерезис у них приличный, с ними любой маховик работает если в нем полюса чередуются. С ДХ ложных срабатываний вразы меньше.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Re: Надежная схема New

Предлагаю вернуться из чужой темы в основную, которую создал Сергей Б.
to танкист: Андрей, ты же прекрасно знаешь как бороться с перезарядом конденсатора (читай повышенным напряжением на Анод Катод ключа). Ты же это применял. Я правда не совсем разделяю решение использовать TWSы на высокое напряжение, так как тяжеловато расчитать ненормированный ток сброса и соответственно резистор гасящий. Приходится все делать со слоновьим запасом по мощности. А это и габариты и цена. Я бы лучше поставил второй тиристор (для сброса) или IGBT. Там конечно усложнение произойдет, и может быть ненужное, но течения современные таковы. ))) А лучше вовсе отойти от тиристоров как во всем мире сделали перейдя на IGBT. Но там конечно совсем другая цена и схемотехника. Да и настройка потребуется. Когда партию делают там проще... а вот каждому подбирать нужны опыт и знания. Хотя, опять даже в самой простой МБ22 необходимо подстраиваться под магнитную систему имеющегося маховика. А про это как то умалчивается. ))))
to Сергей Б. Это конечно правильное решение. Дискретный с отслеживанием перехода. Но вот нет повторяемости в магнитных системах, и придется делать систему шторок. И тут снова, уже тысячный раз встает волшебный вопрос про их конструкцию. Поэтому для магнитной системы все таки лучше подходит индуктивный датчик. И опять же датчики Холла - микросхемы требующие предварительного питания. А где его взять при старте? Пока немногочисленные эксперименты по использованию энергии катушек заряда конденсатора не особо увенчались успехом. Я видел твое видео про Салют. Очень интересное. Возможно ты первый у кого получилось более или менее нормально. Ты смотрел на осциллографе броски по питанию на выходе? У меня этот вопрос стоит сейчас очень актуально. И видимо предстоят длительные эксперименты. )))) Пока заменил на батарейку. Попозже буду "задурятся" с выбором схемы стабилизации.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

Как бы часть постов перекинуть в мою ветку ?
У меня в Салюте обычные стабилитроны на 12 вольт и 2х180.
12 вольтовое питаие появляется при первом рывке вместе с "анодным", там главное тысячи микрофарад не ставить, что бы не упирались и не мешали высокому. Там ещё и формирователь импульса многое дает, он и как антидребезг работает, и чётко разделяет фазу накопления и искрообразования, без него искра почему то слабее. И стабилитроны лучше включать через резисторы, 12 вольт через 5-10 ом, 300-360 вольт через 200-300 ом, работает как то всё мягче, совсем без взбрыков.

Если время выкрою, хочу на Джонсона сделать БриггсоСтрацкое зажигание, только никак не решу как первичку коротить, "нюхать" напряжение аналогом лавинного диода - подержал и бросил,с управляющей катушкой или коротить с нуля и на пике отпустить. У Бриггса три варианта, но последний не позволяет с катушек что то ещё урвать на бортсеть.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 705
Карма
794
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Не совсем в тему CDI, но о катушках. Вторичное напряжение, при прочих равных, разные только катушки, наша СОАТЭ и бразильский БОШ, время горения почти в два раза больше у боша.
 

Вложения

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
хочу на Джонсона сделать БриггсоСтрацкое зажигание
Буквы в слове знаю а слово впервые :) вижу... Красиво звучит. Надо почитать. ))) БриггсоСтрацкое значит!!! Посмотрим что это за зверь... ))))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Надежная схема New

Motorix сказал(а):
Предлагаю вернуться из чужой темы в основную, которую создал Сергей Б.
to танкист: Андрей, ты же прекрасно знаешь как бороться с перезарядом конденсатора (читай повышенным напряжением на Анод Катод ключа). Ты же это применял.
Паша, в случае разбитых подшипников и люфта основания, у меня только единственное решение. Ремонт узлов до устранения люфтов.
Я точно не буду ставить супрессор или стабилитроны в схему, только потому что подшипник разбит или основание болтается. Но, если схема требует стабилитронов по принципу работы, ну скажем та же схема КЭТ-1 с умножением накопительного импульса, то тут однозначно они будут поставлены и не факт что они выживут после касания башмака о сердечник.
В общем я за грамотное проектирование зажигания и за нормальную механику без люфтов.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
132
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Re: Надежная схема New

танкист сказал(а):
Motorix сказал(а):
ты же прекрасно знаешь как бороться с перезарядом конденсатора (читай повышенным напряжением на Анод Катод ключа). Ты же это применял.
в случае разбитых подшипников и люфта основания, у меня только единственное решение. Ремонт узлов до устранения люфтов.
В общем я за грамотное проектирование зажигания и за нормальную механику без люфтов.
:good:
100 500
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

Иногда люфт появляется за час, на новом моторе и очень далеко от сервиса и дома.
Вот реальный китайский подшипник, который попался Спортисту с Мотолодки. Подшипнику то ли 3 то ли 5 часов, обкатка.
Я тоже за устранение люфтов, и из гаража выпускаю только исправные моторы, но часто неисправности возникают не в бочке при испытаниях.
И со стабилитронами была бы возможность доехать до берега, а не догрести.
Опять же, сделать систему для себя, например 4000 витков для оборотов + 3000 для старта, и автоматическую коммутацию обмоток, и сделать систему для повторения форумчанами неэлектронщиками, две большие разницы.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
Опять же, сделать систему для себя, например 4000 витков для оборотов + 3000 для старта, и автоматическую коммутацию обмоток, и сделать систему для повторения форумчанами неэлектронщиками, две большие разницы.
Так расскажи, Серёжа идею до конца. А то как то инфо обрывками. Что за интересный проект?
Димку попрошу перенесет, уже пишу ему ЛС.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

Не то что бы проект, я давно так делаю.
Практически все системы имеют низкое напряжение при пусковых оборотах, иногда вообще 60-80 вольт, а нужно что бы на любых оборотах было 300, особенно для северов, видел как в Мурманске народ мыкается, при -15.
Если сразу намотать 7-8 тысяч, то запуск будет вразы легче, реально от ленивого потяга, но на оборотах, а особенно на перекруте может всё трагически закончиться.
На маломощных моторах 8000 витков со стабилитронами на 300-380 вольт всё это работает сказочно. На мощных магнитных системах греется, здесь нужны обмотки с отводами.
И большим моторам полезно, есть там гнусный момент-если дёргаешь за верёвку 200 об/мин, то в конце такта сжатия мгновенная скорость падает до 120-150 об/мин , а после ВМТ подскакивает до 250, хотя средняя всёравно 200.
Нужно или искру при пуске сдвигать на после ВМТ, как у некоторых уже сделано на заводе, либо повышать количество витков, либо дёргать сразбегу.
В повседневности вобщем накласть, можно и дёрнуть, но у меня было порядком неприятных моментов на мелководье у берега с привальным ветром, вёслами отгрёб, что бы винт за дно не цеплял, но пока этого гада завёл, ветром опять на мель загнало.
И на волнах бывало глох, лодка гружёная, не развернуться что бы дёрнуть как следует, а сидя боком левой рукой у меня не особо получается.
Сельва у меня с закрученной свечой искрила хреново, без свечи искра нормальная, а из за компрессии приходилось дёргать аж верёвка рвется.

Я не сыплю камни в чей то огород, если например Алексей Овчинников или кто то из форумчан воплотит в производство какие то мысли, то будет какая то польза от совместного разума.
С этих же катушек ещё и 12 вольт можно получить, когда нет ничего, то даже пол ампера будут втему.
Как и грамотное опережение, там даже не столько винт бОльшего шага поставить, сколько бензина лишнего не сжечь.
Конечно тут в 2000 рублей не втиснуться, но найдутся те, кому важен результат.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: Надежная схема New

Так вроде схема в этой теме как раз и имеет две катушки для больших и малых оборотов. Вот как на практике работает интересно. Отрицательный полупериод закорачивается через диод- не очень хорошо. Через диодный мост такой тандем катушек не подключить. Может правда сделать проект реального зажигания со всеми описанными техническими приемами. Цена вопроса я думаю не имеет большого значения.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

Есть разные двухкатушечные схемы, в каких то части катушек мотаются на разных каркасах, но там однополупериодное выпрямление, и где то катушка закорочена диодом, много теряем.
А можно немного усложнив схему, или серьезно уложнив, получить искру раза в четыре мощнее, и даже больше, и ещё и аккумулятор для эхолота зарядить.
Давайте подождём, если получится последние посты перенести, там продолжим.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
а нужно что бы на любых оборотах было 300,
Ну, это вообще не проблема. Любая китайская ДС. СДИ. решает этот вопрос. И паять ни чего не надо.
Только не всех устраивает АКБ на борту, пусть даже очень маленькая в 7 А.Ч.
Да и на мелкомоторах генераторов нет за частую для заряда АКБ.
Ещё одна зажигалка- это чисто стандартные узлы с ВАЗа. То есть батарейная с коммутатором.
Такая же проблема, нужен генератор и АКБ.
А вот что бы со стандартных катушек сразу 300 вольт, это надо 4-6 импульсов на заряд, или 2 импульса и умножитель напряжения этих импульсов. Такая система уже реализована на Ветерке. До 300 на пуске немного не дотягивает, но очень близка к этому. Всё от силы рывка зависит.
То есть определяющим является магнитная система. Тут надо конкретно рассматривать какой то мотор.
Как работают две катушки- это совершенно понятно. Но и их надо привязывать к конкретной магнитной системе, по всем параметрам отдельно.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Re: Надежная схема New

У меня на Салюте с магнето МС-1, там вообще один магнит, при сильном рывке на конденсаторе 2мкф получилось 515 вольт, при потяге 360. Естественно это не за один оборот, осциллографом не успел влезть, погода была хорошая, поехал пытать на воде.
Этот же Салют имел 14 вольтовый выход на полампера, всё с одной железяки.
В стандартном ВАЗовском коммутаторе можно уменьшить ток потребления вразы, увеличить измерительный резистор в эмиттере выходного транзистора, при этом искра всеравно будет мощнее штатной ПЛМной, и работает без аккумулятора, только заводится всегда со второго рывка.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 677
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Надежная схема New

Сергей Б сказал(а):
У меня на Салюте с магнето МС-1, там вообще один магнит, при сильном рывке на конденсаторе 2мкф получилось 515 вольт, при потяге 360.
Это при каких условиях? Я понимаю что это замер на конденсаторе без его разряда.
Если это не так, то есть явная ошибка в измерениях. Или у тебя катушка на Салюте 10000 витков.
 
Вверх Снизу