Re: Надежная схема New
Здесь много разных мелочей, из за которых картинка на осциллографе сильно меняется, одна из этих тонкостей - конструкция маховика, у кого то магниты чередуются с железом, то есть магнитное кольцо сплошное, с плавным переходом через ноль, у кого то железа между магнитами нет, там пустота 20-40 мм, у кого то магниты небольшие, но они прикручены железяками, которые длиннее магнитов по окружности, по этому у кого то мотор устойчиво работает во всем диапазоне, у кого то дергается на холостых, у кого то не развивает максимальных при одной и той же схеме.
Тиристору время на открытие нужно не много, но с какими то маховиками к УЭ отпирающее напряжение приложено все время пока заряжается конденсатор, в каких то схемах он вообще 50 мкф и работает как ограничитель оборотов.
И у меня есть сомнения по поводу скутерных китайских катушек, что они своей "индуктивностью" способны переполюсовать тиристор, что бы он выключился на высоких оборотах.
А если верхний подшипник гудит, то тиристор может включиться с десяток раз за один оборот, мне привозили Прибой, на него собрали электронику, заводился сносно, но при добавлении газа стрелял и в карбюратор и в дейдвуд , покачал маховик, а он ощутимо ходит, и шланга нет для смазки верхней втулки, подлез шприцем медицинским, плюхнул масла в верхнюю втулку, стало почти нормально, поставили масляный шланг, сняли маховик, обстучали по кругу втулку керном, что бы вал поджала, и бегал он лет пять , пока друзьям не одолжили, те естественно в него налили чистого бензина от бензогенератора.
Мне только непонятно, смесь в картере с маслом, мотор работает, внутри пульсация давления с туманом из ТВС.
Почему верхняя втулка совершенно сухая ? Понятно что шланга не было, но от туда всеравно что то должно пучить, пусть недостаточно, но свиста не должно быть от трения.