Речи о суперкавитирующих винтах здесь нет. На лодках, развивающих до 70 км/час они не нужны. Их к.п.д значительно ниже и использование возможно только в спортивных целях для реализации непомерно большой мощности. Они обычно частично погруженные и управлять такой лодкой не спортсмену почти самоубийство (Ч.П.винт тащит лодку в сторону не меньше, чем вперёд «для сведения»). На скоростях до 400 км/час более, реально применение водомётного движителя, который за счёт поджатия струи соплом работает в докавитационном режиме. Частичная же кавитация однозначно вредна (что НЕОДНОКРАТНО подчёркивалось в литературе), также сильно снижая к.п.д. и приводя к разрушению винта. Я думаю «Адмиралу» неизвестно понятие аэрогидродинамического качества, что на обычных винтах надо стремиться к возможно минимальному сопротивлению лопастей винта одновременно повышая его упор за счёт правильного профиля лопастей. Так называемые «отгибы» лопастей этому абсолютно не способствуют. Предлагаю ему провести почти «детский» эксперимент, взять два одинаковых винта, один из них «изуродовать» по его понятиям и попробовать их на швартовах, на полном газу одного и того, же двигателя. Он убедится что не «изуродованный» винт покажет большие обороты и больший упор (естественно нужны динамометр и тахометр). Испытания на ходу несколько сложнее, надо измерять скорость и обороты мотора на одной лодке с одинаковой нагрузкой. Доведённые мной винты вы можете посмотреть в теме «Нептун» «Полировка винта», а самодельную вихревую помпу в теме «Нептун» «Вихревая помпа, кто ставил?». «Адмирал», же свои «самоделки» не выставляет, и даже ни разу не привёл аргументов в пользу того, что он пишет, только истерические вопли «НЕТ, ЭТО НЕ ТАК», «ДА Я…», при полном незнании даже терминологии аэрогидродинамики. Советую почитать начало темы и лично убедиться.