Car_As
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 13.08.2012
- Сообщения
- 350
- Карма
- 22
- Возраст
- 38
- Город
- Казань РТ
- Имя
- Павел
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Suzuki DF6 был, вихрь30 был, yamaha 30 есть)
прошлым летом был привезен катер с Селигера в Казань.
тесты на ходу показали что мотор М8ЧСПУ-100 или слаб для катера весом в тонну или же мотор требовал копиталки.
Сразу скажу я не хозяин катера, катер моего друга.
в планах, полный кап ремонт с заменой мотора.
пока разобрали корпус и демонтировали мотор.
куплен новый мотор. нагнетатель, сейчас стоит выбор в редукторе.
по корпусу куча краторов и паутины.
есть дефекты опор двигателя:
есть пара вопросов:
1) есть ли советы по двигателю?
2) что делать с гелькоутом. если снимать то чем?
тесты на ходу показали что мотор М8ЧСПУ-100 или слаб для катера весом в тонну или же мотор требовал копиталки.
Сразу скажу я не хозяин катера, катер моего друга.
в планах, полный кап ремонт с заменой мотора.
пока разобрали корпус и демонтировали мотор.
куплен новый мотор. нагнетатель, сейчас стоит выбор в редукторе.
по корпусу куча краторов и паутины.
есть дефекты опор двигателя:
есть пара вопросов:
1) есть ли советы по двигателю?
2) что делать с гелькоутом. если снимать то чем?
Вложения
-
101 КБ Просмотры: 1 480
-
63,6 КБ Просмотры: 1 430
-
51,1 КБ Просмотры: 1 507
-
104 КБ Просмотры: 1 458
-
140,1 КБ Просмотры: 1 465
-
84,3 КБ Просмотры: 1 475
-
48,1 КБ Просмотры: 1 423
-
73,1 КБ Просмотры: 1 439
-
30,9 КБ Просмотры: 1 435
-
52,4 КБ Просмотры: 1 434
-
41,2 КБ Просмотры: 1 327
-
118,2 КБ Просмотры: 1 376