KOMEPC
ст. матрос
Всем привет решил поделиться своим опытом восстановления моторной лодки Неман 2. Владею ей уже достаточно долго но только года 4 назад решил сделать из нее конфетку. Досталась она мне в очень печальном состоянии жаль фото не сохранилось, но что-то типа этого.
А сейчас пред история. Болею морем с рождения по этому как только исполнилось 16 сразу получил водные права и понеслось. Водной техники у меня было масса но расскажу лишь о более запоминающихся. Первая лодка досталась мне от отца это был Прогресс 4 с вихрем 30. Я думаю каждый начинающий мореман должен испытать технику Российского производства по этому 30-ку я разбирал регулярно))). На вихре отходил я 3 сезона и на 4 купил Ямаху 50 Б/У заказывал из Владивостока. А для импортного мотора и переделал лодку, фото прилагаются.
Всегда хотел иметь полноценную каюту. Поэтому продал я свою Ласточку и купил корпус Прогресса 4 под переделку, а к нему новый с магазина мотор Ямаха 55 вот что получилось. Кстати в этот период у меня появился и Неман 2 про который я расскажу позже.
Но как не крути Прогрессы уходили из моды и на их место приходили элегантные, белоснежные, пластиковые катера. Я не отставал от моды по это у меня появился Одиссей 530 и 4 тактный мотор Ямаха 70
Но и его продал. В планах приобретение катера большего размера ну а пока хожу на Немане и так понимаю что это у меня одна из самых любимых лодок.
Потихоньку начну. С чего начинается посторойка судна? Мое мнение, с желания само собой и названия. Ведь как назовешь так и поплывешь. Проект планировался сделать очень комфортную, быстроходную лодку. С цветом я определился еще за долго до реализации проекта, это был красный. И соответственно комфорт, скорость и цвет привел меня вот к этому имени.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН. После окраски обклеил салон ковралином. Заменил лобовое стекло так как планировалось сделать дистанционное управление а оригинальное стекло достаточно низкое приспособлено только для езды на румпеле.
Материал стекла Вивак гнется при любых заломах очень прочное. Большое внимание уделил акустической системе.
А сейчас пред история. Болею морем с рождения по этому как только исполнилось 16 сразу получил водные права и понеслось. Водной техники у меня было масса но расскажу лишь о более запоминающихся. Первая лодка досталась мне от отца это был Прогресс 4 с вихрем 30. Я думаю каждый начинающий мореман должен испытать технику Российского производства по этому 30-ку я разбирал регулярно))). На вихре отходил я 3 сезона и на 4 купил Ямаху 50 Б/У заказывал из Владивостока. А для импортного мотора и переделал лодку, фото прилагаются.
Всегда хотел иметь полноценную каюту. Поэтому продал я свою Ласточку и купил корпус Прогресса 4 под переделку, а к нему новый с магазина мотор Ямаха 55 вот что получилось. Кстати в этот период у меня появился и Неман 2 про который я расскажу позже.
Но как не крути Прогрессы уходили из моды и на их место приходили элегантные, белоснежные, пластиковые катера. Я не отставал от моды по это у меня появился Одиссей 530 и 4 тактный мотор Ямаха 70
Но и его продал. В планах приобретение катера большего размера ну а пока хожу на Немане и так понимаю что это у меня одна из самых любимых лодок.
Потихоньку начну. С чего начинается посторойка судна? Мое мнение, с желания само собой и названия. Ведь как назовешь так и поплывешь. Проект планировался сделать очень комфортную, быстроходную лодку. С цветом я определился еще за долго до реализации проекта, это был красный. И соответственно комфорт, скорость и цвет привел меня вот к этому имени.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН. После окраски обклеил салон ковралином. Заменил лобовое стекло так как планировалось сделать дистанционное управление а оригинальное стекло достаточно низкое приспособлено только для езды на румпеле.
Материал стекла Вивак гнется при любых заломах очень прочное. Большое внимание уделил акустической системе.
Вложения
-
98,1 КБ Просмотры: 1 473
-
42,2 КБ Просмотры: 1 484
-
97,7 КБ Просмотры: 1 440
-
51,1 КБ Просмотры: 1 549
-
58,4 КБ Просмотры: 1 450
-
67,3 КБ Просмотры: 1 444
-
50,1 КБ Просмотры: 1 472
-
48,5 КБ Просмотры: 1 451
-
116,8 КБ Просмотры: 1 409
-
97,6 КБ Просмотры: 1 423